Вернется ли моя любимая
Доброго времени суток, позвольте обьяснить ситуацию, мне и моей девушке по 17 лет, начали общаться и поняли что мы из одного садика как будто судьба, общались 4 года и начали встречаться так как первая любовь у нее и у меня, первые полгода все было идеально, потом я уехал в Канаду учиться и вот скоро возвращаюсь но как уехал то начал запрещать ей все подряд (платья надевать любые, кроссовки, футболки где просвечивает хоть каплю, краситься и даже общаться с какими-то подругами) и она слушала меня, были частые ссоры и даже расставались но больше 4 дней это не длилось, мы сразу мирились и любили друг друга дальше, за неделю до расставания она начала делать что хочет и не слушала меня, потом просто предложила расстаться и заблокировала меня сказал что я постоянно запрещал ей все и упрекал во всем унижая ее.С мальчиками она год не общалась но вот прошел месяц после расставания и я все это время пытаюсь с ней связаться и бесполезно хотя строили планы и по ней видно было за 2 недели до расставания как она любит меня, я начал писать ее подругам, маме, мама за меня и она говорит что моя девушка ( ее дочь) меня любит очень но не может быть со мной из-за вот этих унижений и запретов, но сама спит в моей футболке и спит с медведями которые я ей подарил, фоторамка на столе и важный момент что когда ее мама начинает с ней про меня разговаривать то она начинает истерить и очень сильно и долго плакать, так вот она написала недавно чтобы я не лез к ней и не писал маме и подругам, я узнал что она вот гуляет часто сейчас с подругами, пишет сама 1 моему хорошему знакомому, привет как дела что делаешь и часто пишет про меня какой я плохой и плачется ему, мне неприятно что она с ним общается и я боюсь ее потерять навсегда потому что не верю в это, мы всегда мирились и маме она сказала что любит, спит в моей футболке ведь, ничего не выбрасывает, но мне говорит все наоборот, что без меня хорошо ей.… что делать посоветуйте, я через 2 недели домой но боюсь что она что-то сделает за эти 2 недели, вдруг с тем парнем гулять, я очень переживаю и боюсь.Она всегда любила меня и это было видно
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Влад. Я хотела бы вас поддержать, Вам нелегко, но то, что Вы описали, это не любовь, это эмоциональная зависимость и насилие. Отношения на расстоянии это всегда испытание для отношений, а для первых отношений это еще сложнее. Ответьте себе на вопрос, зачем Вы мучаете себя и ее? Такой прессинг не выдержит ни один человек и ни один достойный мужчина не может и не станет так издеваться над девушкой. Если бы она хотела быть с кем-то кроме Вас, ей на Ваши запреты было бы очень все-равно, она свою любовь Вам доказала, если Вы действительно ее любите, дайте ей волю быть девушкой, красиво выглядеть, общаться с подругами, ведь отношения, это когда двум людям хорошо вместе и им не хочется ничего другого, а не рабство с кучей запретов и правил. Сложно давать людям право выбирать, ведь они могут сделать выбор не в Вашу пользу, но в таком случае нужно разбираться что пошло не так и стараться исправить то качество в себе, которое отталкивает людей, а не держать их силой.
Постарайтесь поработать над своей уверенностью в себе, ведь Вам всего 17, далеко не у каждого человека первые отношения складываются удачно, а у кого-то и пятые и 25е, но если делать выводы из сложившихся ситуаций и работать над собой, то очень велик шанс достичь всего желаемого.
Я бы очень рекомендовала Вам обратиться на консультацию к психологу очно.
психолог онлайн
1) перестаньте паниковать.
2) Вам важно разобраться с темой: почему вы присваиваете людей? Вы убили свои отношения с девушкой патологической ревностью, причина которой мне непонятно. Поверьте, девушка если хочет загулять, у нее это получиться и с ненакрашенными губами.
Уверенный в себе мужчина ревнует только в ситуациях, когда женщина дает ему на это веские основания. Ваша девушка терпела вашу ревность. но похоже не выдержала. и как следствие
3) Вам важно поработать с собственной самооценкой.
4) Приезжайте домой и покорите ее снова. На близком расстоянии она точно расстает и помирится с вами, если вы будете себя проявлять как мужчина. Я говорю про банальные вещи: ухаживания. комплименты, сюрпризы, подарки и т.д. покажите как вы изменились за последние пол года.
5) Не повторяйте ошибок прошлого. Не ревнуйте без повода, доверяйте своей девушке. Отношения строятся на доверии. Если вы не умеете доверять, будете холостым, но гордым :)
Успехов вам! Если Будет сложно, пишите в личку, смогу провести вам консультацию.