Отношение с мужчиной
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Встречаюсь с мужчиной год. Он постоянно ведет себя как "мятник". Меняет решение почти каждый день. Было много расстований, соединений. Спустя месяц вернулся ко мне со словами "Я тебя люблю", познакомился с родителями. Я поверила ему, что он готов и приянл решение быть со мной, строить семью. А потом снова говорит, что не уверен нужна ли я ему. Говорит, что боится тех отношений, которые были раньше (он считает, что у нас полное непонимание), говорит, что чувствует себя предателем по отношению ко мне. Ему уже 36 лет. Никогда не был женат. Отношения с женщинами не складывались. Самые продолжительные отношения были с женщиной старше его на 6 лет. Меня "мучает" уже год. Говорит, что хочет семью, но боится создавать отношения со мной: приглашать к себе жить. Брать ответственность за меня. Говорит, что испытывает ко мне нежные чувства. Сейчас снова сказал, что отношения не складываются и мне лучше найти другого мужчину, а на следующий день позвонил и сказал, что у него камень на душе и ему плохо. Просил прощения, на следующий день, что нам снова надо расстаться. Я измучена окончательно. Не могу понять, что ему мешает начать строить отношения со мной? О своей любви я ему сказала, стоит ли мне еще на что-то надеяться? Или лучше оставить такого неуверенного человека окончательно.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Света! Про вашего мужчину более-менее понятно (как качели - то вверх, то вниз; то хочу - то не хочу; могу - не могу и т.д). А что с вами, про себя то вы мало написали - что чувствуете рядом с таким человеком, как себя ощущаете и видите свое будущее?
Если человек дожив до 36 лет не понимает что такое ответственность и с чем ее едят, то наверное вам предстоит принять какое-то решение. Могу предположить что и в последующем (если вы будете вместе) принимать жизненно важные предстоит вам.
Чтобы не "нарубать сгоряча" и понять для чего вам нужна эта ситуация обратитесь к психологу очно.
Успехов!
Дополнение от автора
Дина, благодарю Вас за ответ.
Что касается того, то я чувствую, так это нестабильность и ненадежность. Постоянная готовность "к сюрпризам". Как следствие - депрессивные состояния. Мое созревшее желание создавать семью с этим человеком, тем самым моя готовность жить вместе и быть счастливой "сегодня", а не в далеком будущем (как это происходит в данном случае) не находит отклика с другой стороны и подводит меня к тому, что необходимо "выйти" из ситуации как можно раньше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Света.
Вы имеете в виду, что чувствуете свою ответственность за происходящее и что ваши отношения и все происходящее зависит только от вас?
Такое впечатление, что вся ситуация, действия мужчины и ваши пришли к тому, что только от Вашего решительного слова все зависит.
И, думаю, что в ваших словах о неуверенности мужчины и в его словах о неготовности брать ответственность - может быть одна из причин присходящего.
консультация психолога
Здравствуйте,Света!
У Вашего возлюбленного трудности с принятием решений.Так как Вашему мужчине 36 лет и он никогда не был женат,то одной из причин такого поведения может быть не очень высокая степень доверия к Вам, сомнения в том,что более тесные отношения состоятся и боязнь ответственности и потери "комфорта одиночества".Если Вашему спутнику не хватает решимости,то компенсируйте эту нерешительность своей настойчивостью.Год знакомства и его признания в любви,думаю,позволяют Вам повести себя таким образом.
консультация психолога
Уважаемая Света! С людьми "маятниками" и с людьми "флюгерами" тоже можно жить. Только для этого нужно быть человеком "свежим ветром" или человеком "антимаятником". Готовы? Удачи.