Как выбраться из этого?
Здравствуйте.Мне нужен ключ.Я не сильно разбираюсь в психологии,к сожалению.Я хочу понять как мне начать выбираться из этой ситуции так как хочу жить.Может есть какято книга,статья,йога какято,или релаксация или что..?Вот вся проблема что я незнаю ГДЕ и ЧТО искать? Ситуация такая. 5 лет назад я сильно пересидел за компьютером(тогда не было принтера,и читал книги с компьютера)И у меня случился
приступ,типа мозгового криза,инсульта..вообщем замкнуло сосуд.И я тогда чудом выбрался,думал что умираю.Тогда у меня чтото в мозгу повредилось и у меня напрочь отсутвовало мышление,года полтора возвращался в жизнь,чтобы нормально начать мыслить.И с тех пор у меня появились мощнейшие панические
атаки(я узнал так это называется).У меня периодически в том числе и на ровном месте возникает тахикардия,сердце выскакивает, слабость и т.п. И я боюсь что мозг не выдержит,у меня снова замкнет сосуд в голове и тогда уже точно конец.Я постоянно этого боюсь и от этого прислушиваюсь к себе постоянно.Немогу никуда выезджать сам.Только с мамой.Так как постоянная паника и давление скачет,снова же боюсь что сосуд замкнет.Здоровье,вообще последнее время никакое,и постоянно давят мысли что долго не проживу.От этого вообще еще больше паника.А так как я всетаки хочу пожить еще,ищу этот самый ключ.Мать мне кстати не верит,воспринимает это все несерьезно,мол типа я придуриваюсь.А мне с каждым днем все хуже и хуже.С чего начать подскажите?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Александр.
Похоже, вы очень обеспокоены состоянием своего здоровья и тревожитесь об этом настолько, что еще больше его теряете.
Этот случай произошел пять лет назад. Судя по вашему письму, он единственный. Вы спрашиваете - с чего начать. А чего вы хотите достичь - так и неясно. Определитесь, какова Ваша цель и станет ясно, с чего начать и что для этого нужно.

психолог онлайн
Александр, никто, кроме Вас самого, ключа не даст. Могут быть только рекомендации.Самое главное- есть желание жить и разобраться, почему с Вами это происходит.Ваш страх принимает форму фобии, а с этим лучше обратиться к специалисту. Мы часто притягиваем к себе то, чего боимся больше всего, потому что вся наша энергия уходит в этом направлении.У Вас именно так и происходит Психологические страхи отражаются на физическом, телесном плане.Но Вы должны еще знать, что 28 лет - это критическая точка в жизни человека. Она называется малая сатурнианская смерть. Солнце становится в точку, в которой находилось при Вашем рождении. Чем это чревато? Депрессиями, разочарованиями, страхами. Возможно эта информация поможет уменьшить Ваш страх, т.к. в этом возрасте практически у каждого человека возникают тревожные мысли. Если говорить о физических упражнениях, то из личного опыта могу сказать, что для расслабления, успокоения души и тела прекрасно подходит йога, тем более, что там нагрузка контролируется и увеличивается постепенно.Делается все осознанно. В любом городе есть такие центры. Чтобы порекомендовать литературу, надо знать, что Вы уже читали и что конкретнее Вас интересует? Из Вашего письма можно сделать вывод, что читали Вы много. Всего наилучшего!
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Начните с обследования. Если на физическом уровне опасений никаких нет и вы здоровы, тогда начинайте заниматься проблемой собственного страха и панических атак. Исключите физический фактор риска.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Если 5 лет назад у вас был приступ, то, вероятно, вы обращались за помощью к медикам.
Для того, чтобы дать вам рекомендации, необходимо знать медицинское заключение по результатам упомянутого приступа, а так же медицинские рекомендации.
И это - как минимум.
Важно все, что с вами происходило в жизни.
А начать можно с консультации невропатолога и психиатра.
психолог онлайн
И, кстати, медицинское заключение и рекомендации будут очень серьезным аргументом для вашей мамы.
Хотя, я думаю, ваша мама понимает, что вам трудно, просто хочет верить в то, что ваше состояние улучшиться
консультация психолога
Александр, обратитесь к психотерапевту в своём городе. Эта проблема решаема - я работала с паническими атаками. Нужна психотерапия в несколько посещений.
психолог онлайн
Начинать нужно с принятия мысли о том, что ты смертен. Смерть - нормальная часть жизни. Бояться ее бессмысленно, а значит и бесполезно. А вот прятаться от жизни за этим страхом можно. Можно позволить себе не жить в полную силу, потому что, а вдруг умрешь. Посмотри в глаза своей смерти, прояви к ней уважение и страх отступит.
психолог онлайн
Как показывает опыт, работа с паническими атаками может быть довольно длительной и комплексной - это и психотерапия, и (при необходимости!)препараты-антидепрессанты, и телесные техники-зависит от выбора и специализации психотерапевта.Так что начать нужно с посещения специалистов - невропатологов - и психотерапевта.