Сама не своя
История такая,что-то свои 25 лет,чувствую себя лет на 16,постоянно обижаюсь на молодого человека,нет определённости в жизни,нет целей,нет профессии,нет уверенности в себе,хотя я человек общительный и иду на контакт,но если на работе вызывает генеральный,то все сердце начинает бешено колотиться,потом если что-то начинаю объяснять,то обязательно начинаю краснеть,как будто я в роли ребенка,если произошла ошибка,то чувствую себя очень виноватой,хотя в душе понимаю,что это работа и это не самое важное в жизни,что может человеческий фактор,хочу очень счастливую семью,но из-за того,что моя семья не сложилась,отец пил и бил маму,да и вообще сложно очень было,считаю,что надо достаточно зарабатывать,чтобы семья была,но где гарантия высокого заработка и разве счастье состоит в деньгах?Последнее время вообще состояние,что жить не хочется,не знаю,как выйти из этого состояния,угнетает,что в жизни нет перемен...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
В жизни нет перемен потому, что Вы ничего не меняете... а вот почему?
Возможно Вы и находитесь преимущественно в состоянии Ребёнка, который ждёт, что все изменения в его жизни должен сделать кто-то другой - Взрослый или даже Родитель...?
Когда же рискнёте совершать взрослые поступки? И знаете какие они?
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля. Детство играет не малую роль в нашей жизни, скорее всего, этот стиль поведения с детства. Рекомендую поработать над этим. Подумайте над вопросами: "Какой Вы желаете видеть свою жизнь через 5 лет? Что Вам помогает в жизни? Что дает или давало силы идти вперед?"
психолог онлайн
Добрый день!
Думаю, корень ваших проблем лежит в детстве, и это психическая травма, полученная поведением вашего отца. Поскольку отец был самым "сильным" в семье и мог творить с другими членами семьи всё, что захочет. Начальник и преподаватели у вас неосознанно ассоциируются с отцом и вызывают реакцию страха перед более сильным. Вам необходима психотерапия с опытным психологом, самостоятельно от этого избавиться практически невозможно. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
1) Я бы не сказала,что я вообще ничего не меняю в своей жизни,за прошлый год я поменяла несколько мест работ,так как поняла,что не мое,а сейчас я тоже понимаю,что не мое,но так как нужны деньги мама не работает,то я пока что здесь,сейчас я учусь в автошколе и планирую покупать машину,сделала ремонт в коридоре своей квартиры,заканчиваю магистратуру,мне кажется мне не хватает в себе уверенности,не смущаться и не стесняться,амбиций много.Для меня взрослые поступки это создание счастливой семьи,воспитание детей,это жить самостоятельно,хотя в принципе от мамы в денежном плане я независима себя обеспечиваю и ей помогаю,знать,что хочешь в жизни,быть уверенной в себе,адекватно оценивать ситуацию, а не обижаться по поступкам,каким-то сложным задачам относится спокойно,а не так что как будто на мне груз висит и скорее бы уже сделать,ощущение,что жизнь мимо меня идёт и что я чего-то не успею и постоянно висит вопрос денег,потому что мама всегда говорила вот живём на копейки и у меня теперь это в приориете,хотя так не должно быть-это не самое главное в жизни.
Дополнение от автора
Через 5 лет я вижу себя на любимой работе,у меня есть счастливая семья,я уверенная в себе,самодостаточная,знаю,что хочу,даю своему ребенку того,что у меня не было в детстве,помимо всего у меня есть время встречаться с подружками и время на себя,помогаю маме,вышла из состоянии ребёнка,возможно получила дополнительно же образование,но пока сложно понять,какие бы делом я бы хотела болеть в хорошем смысле. Помогает мой характер,то,что маме надо помогать,то,что даже некоторые не верят,что так будет,а я говорю я верю в это и так будет,хочется жить спокойно,отец ушёл из жизни и стало спокойнее,но нервы конечно он всем потрепал.
психолог онлайн
Как бы странно, больно это не было, но часто ситуации с детства дают нам движение вперед... Оля, с Ваши слов видно, что Вы сильная и Ваш характер помогает в этом... Есть в Вашей жизни люди, которые могут помочь, если это будет нужно?
Дополнение от автора
В последнее время ощущение,что нет это только мама и то,если что-то не получается может говорит,а может тебе это не надо и это не твоё,я тогда отвечаю понятно и говорю,что в меня получится и молодой человек,он не с таким характером,как я и иногда не совсем понимает меня,подруги есть,но как мне кажется не вникают мою проблему и им все равно,поэтому с ними не делюсь,наверно,я должна все сама решать,а не перекладывать свои проблемы на других,максимум только если нужен совет,то спросить и все
Дополнение от автора
Проблема ещё в том,что мне сложно выражать свои чувства,возможно,что опять идёт из детства,потому что мама особо меня не хвалила,поэтому может и смущаюсь на работе,когда говорят комплименты на работе.
психолог онлайн
Благодаря Вас за искренность, рекомендую поработать с психологом, чтобы разобраться во всех этих вопросах.
психолог онлайн
Да, всё верно пишете. Только хочется добавить, что взрослость - это ещё и независимость от страхов и жизненных программ родителей, осознанный выбор пути - в противоположность выбору под действием чувства долга, вины или страха обидеть другого.
И ещё это ответственность за свой выбор, без перекладывания на других.
А семья и воспитание детей - это просто жизненные программы, а не взрослость. Эти программы могут выполнять даже очень незрелые в психологическом плане люди, подходящие безответственно и к семье, и к детям - я знаю много таких примеров.
Вам бы с психологом поработать. Очно или по скайпу. Проблема слишком глубока для переписки. Особенно область отношений с мамой и недостаток любви с детства.