Отношение с любимой
Добрый день!
Подскажите мне пожайлуста, как мне исправить отношения с девушкой!
На прошлой недели, а точнее в субботу, я имел неосторожность сказать своей девушке, даже не так привел пример нашим отношениям, сравнял их с миром.
Мне 27 лет ей 19, я верующий человек, она тоже. В один момент нашего разговора, я спросил у нее что мы уже встречаемся уже 2 месяца а первого поцелуя так и небыло, хотя она разрешает себя целовать в шею, руки. А вот поцелуя так и нет.
После этого я и ее спросил об этом, почему же так. После привел пример с этики как должны любящие люди себя вести, как на людях, так и на едине. В процессе разговора, она отдалилась от меня, хотя мы всегда сидели рядом. После когда я уходил, я ее не смог даже поцеловать, отдалялась. Подскажите как мне исправить то что я натворил, я даже не знаю, чего меня дернуло об этом рассказать!?
Заранее спасибо .
С уважением Дмитрий
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы ничего не написали о своей девушке. Какая она? Из какой семьи? Встречалась ли она с кем то прежде? Ваш поступок, закономерный шаг развития отношений. Не ругайте себя. Скорее, не понятна реакция девушки. Используйте этот случай для прояснения ситуации. Поговорите с ней. Скажите о своем отношении, о теплоте ваших чувств. Возможно, ее реакция, это лишь растерянность перед первым поцелуем. Желаю удачи!
психолог онлайн
Видите ли Maestro чтобы ответить на Ваш вопрос, надо ответить по крайней мере ещё на десяток вопросов. Во-первых: какой Вы веры. Далее, что Ваша вера позволяет Вам делать, а что нет (имеется ввиду взаимоотношения мужчины и женщины). Верующие ли родители Ваши и её, и как родители смотрят на взаимоотношения мужчины и женщины вообще и на Ваши конкретно. И много чего ещё другого.Возможно с поцелуями и не стоит торопить события, а возможно она давно этого ждёт.
А вообще Вы как верующий человек должны знать, что миром правит любовь. Только любовь, а не влюблённость. Поэтому если чувствуете за собой вину, то попросите прощения и скажите, что вы её любите, и будете любить всегда. Я думаю она Вам поверит.
Дополнение от автора
Она с хорошей семьи. Раньше встречалась. Меня много распрашивает, об моем прошлом. Что еще забыл добавить: общаемся мы вроде и нормально, но меня тревожит, что у нее поменялась интонация, стала скованной. Сам мучаюсь(
Дополнение от автора
Я хожу в православную Церковь, у меня даже первая профессия, регент церковного хора.
Родители ее и мои верующие. На отношения смотрят хорошо, ведь внутри нас это заложено Творцом
психолог онлайн
Вот и хорошо Дмитрий.Вы как человек православный верующий наверное хотите строить свои взаимоотношения соответственно. Вы же наверняка знаете, что в любой момент можете обратиться за советом к православному священнику. Попросите благословения.Священник обязательно поможет.Сходите вместе в церковь. Найдите и другие точки соприкосновения (общие интересы, общая деятельность), которые могли бы сблизить вас. Ваша девушка расспрашивает Вас для того, чтобы лучше узнать Вас.Это естественно.Сильно мучаться не надо, лучше постарайтесь построить доверительные отношения. Два месяца встреч это в принципе срок небольшой по сравнению с жизнью, которую предстоит пройти.Счастливо!
консультация психолога
Маэстро в принципе вы ничего не натворили,вы просто проявили свои чувства,но они не поддержались вашей девушкой по какой то причине.Если вы двоем верующие люди сходите в храм,может божественная обстановка более блакосклонно повлияет на вашу девушку,попросите прощение за преждевременный поцелуй.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Наконец успокоился.
Спасибо еще раз