Нет мотивации
В последний год стала замечать отсутствие желания развиваться, учиться, следить за собой. Появилась сонливость, контакты с другими людьми раздражают. Это вызывает проблемы с МЧ, также проблемы с доходами. Состояние когда ничего не хочется. Нет уверенности в будущем. Как бороться с таким состоянием?
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Пропало желание жить. Чувствую себя роботом, который исполняет одни и те же движения изо дня в день

психолог онлайн
ушла любовь.Пропала мотивация!Что, почему и как взять новую траекторию жизни, можно рассмотреть с психологом.Найдите на сайте подходящего вам специалиста и действуйте.
Вполне возможно, что вы почувствуете новый прилив сил.И почувствуете Ради чего, стоит жить и развиваться
психолог онлайн
Здравствуйте. Как Вы думаете, в чем причина Вашего такого состояния сейчас?
Дополнение от автора
Если бы я знала в чем причина я бы сюда не написала
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Игорь Владимирович Ульянич
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте розита. Для того чтобы понять, что с вами происходит, необходимо исследовать причины такого вашего состояния. Без вашего участия это невозможно. Потому что только вы можете рассказать, что с вами происходило год назад, например, а также в истории вашей жизни, истории вашей семьи. Все мы родом из детства, и все проблемы, психологические в том числе, тянуться оттуда. А исследование в процессе терапии является еще и методом лечения. Поэтому вам и задали вопрос - как вы думаете, почему вы так себя чувствуете? У вас есть какие-то предположения? Психологи по одному коротенькому письму не могут знать причин вашего состояния - мы не экстрасенсы) Вы можете обратиться очно или по скайпу - это поможет вам разобраться в причинах и улучшить ваше состояние.
психолог онлайн
Вы написали что чувствуете себя роботом. Кем вы хотите себя чувствовать?
психолог онлайн
Розита, здравствуйте!
С таким состоянием не нужно бороться. Важно разобраться, почему оно возникло. Тогда будет возможно с ним поработать. Вы пишите о том, что ситуация изменилась за последний год. Что происходило в Вашей жизни год назад? Как тогда Вы себя чувствовали? Что изменилось в работе, в отношениях? Как выглядела Ваша мотивация до того, как она пропала? Что Вас вдохновляло в жизни? И почему перестало вдохновлять?
психолог онлайн
Чтобы исправить - нужно знать причины, но узнать их можно только в сотрудничестве с Вами, в живом общении.
Явно потеряны смыслы - смысл жизни, работы, отношений...