Кто должен платить?
Здравствуйте!Не пойму как правильно себя вести в сложившейся ситуации.4месяца назад отдыхали с подругой заграницей.Она понравилась местному парню,владельцу кафе возле которого мы загорали.Он возил нас по побережью,показывал местные красоты,мы вместе проводили время(хотя он говорит на английском,я слабо знаю английский,а подруга вообще не знает).Мы уехали домой, подруга с ним переписывалась(в помощь Гугл переводчик).Он пригласил ее вместе отдохнуть,но со мной-перелет более суток.Все её расходы он взял на себя+оплатил гостиницу и внутренний перелет мне,т.к.он сам бронировал.У меня этот отдых получился совсем не запланирован, отложить деньги на билет было сложно и подруга попросила его отпатить Доп. Перелет и мне,он конечно же разозлился,сказал что все отменяет поездку и нужно было сразу узнавать сколько стоит перелет. Когда они обсуждали поездку мы особо не надеялись что она состоится ,а когда он все забронировал и мы начали заниматься билетами оказалось,что билеты стоят около 1000$.для не запланированной поездки дороговато. В общем билеты мы купили, приехали ,встретились все было нормально.В первый вечер, когда они были наедине,отдал ей деньги за ее билет.Потом мне сказал ,что в следующий раз когда мы приедем к нему на родину он оплатит билет и мне.Сказал я так хочу.Здесь он все платит сам и ресторан,и экскурсии.Но как-то Пару дней такое ощущение,что его что-то напрягает.Мы здесь ещё будем 5дней.Отель далеко от моря,и мы ездим туда все вместе на такси.Я пытаюсь оставлять их чаще наедине.Сегодня он сказал ,что мне нужно учить больше английский (вроде я не знаю об этом).Хотя он прекрасно понимают друг друга и без знания языка.Я не пойму как себя вести.Он владелиц кафе, гостиницы и т.д. думаю с деньгами у него проблем нет,но я вижу что что-то его напрягает.Он должен платить за меня или нет.Я нормально выгляжу, симпатичная,но не привыкла к ухаживаниям,их было у меня мало.Даже в ресторане как-то ужинала с другом и чек мы поделили пополам(по моей инициативе)мне было неудобно что он заплатит за меня. Как должно быть?Здесь мне неудобно,ладно подруга ,у них отношения,а тут ещё и я хвостом с ними хожу везде.Меня это смущает и я вижу, что его что-то беспокоит.как быть в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Если у них отношения, то какую роль играете Вы?
психолог онлайн
Добрый вечер, Катя. Во многих странах принято платить каждый за себя. В разных культурах разные традиции и правила этикета. Этот человек, скорее всего, пригласил вас или из уважения к вашей подруге, или она так попросила его. Но он совершенно не обязан платить за вас. Так как его мужской интерес сосредоточен на подруге. И когда мужчина так тратиться на женщину, он имеет намерение от нее что-то получить. Поэтому он все оплатил вашей подруге. Но он, судя по тому, что вы написали, многое и вам оплатил, хотя, в принципе, и не обязан был этого делать. Если вы только перед поездкой не оговорили с ним все детали, и он не пообещал вам, что за все платит. Поэтому, поблагодарите его. И начните платить за себя сами, или хотя бы предложите заплатить. И вы поймете, если он не будет препятствовать этому, он этого ждет от вас. Если не возьмет с вас денег, не настаивайте, а поблагодарите.
Вы сразу видели, что поездка не по планам вашим, и вы финансово были не готовы. Но это был ваш выбор поехать с подругой.
Дополнение от автора
Он женатый человек и понимает,но ей не говорит ,что любит.Здесь они пара. Он азиат-не думаю,что в их стране женщина сама платит за себя.Он говорил не раз,что деньги это не проблема для него. Подруга ему еще раньше писала,что мне невдобно, что я переживаю,что буду им мешать т.п. Он и ей написал и мне,чтоб оня его друг,что он сделает все чтоб это путешествие было незабываемым.В первый вечер мы пошли в кафе,он оплатил чек. За день до этого у него был День рождение и я ему привезла подарок.Он тоже нас привез.На следующий день он сам пошёл купил экскурсию, а отеле спрашивал что я буду есть и мне принесли ему,как-то не в тему было спрашивать платить мне или нет.На другой экскурсии он спросил хочу ли я фото (я не знала,что оно дороговатое)я сказала да и он сам заплатил,хотя мог бы и не предлогать. Как мне выйти из ситуации хорошо. Мне уже неудобно спрашивать у него могу ли я сама за себя заплатить.
Дополнение от автора
Еще раньше не говорил,что Если бы не я не бы не увидел мою подругу второй раз (она бы сама не полетела) и он благодарен мне за это.Купить билет было сложно,но в поездку деньги я взяла.Он с первого дня как-то сам и экскурсию взял и т.п.и сейчас вроде как и не в тему спросить могу ли я сама за себя заплатить. ?
психолог онлайн
Если я правильно поняла, то везде, где он платил, это была его инициатива. Поэтому переживать не надо. Можете где-то предложить за себя заплатить. И посмотрите его реакцию. Если согласится, заплатите. Если будет отказываться, не платите. И перестаньте переживать. Может его раздражение и недовольство, которое вы наблюдали, вообще с вами не связано. Может поругался с женой, может проблемы на работе. А вы приняли ошибочно это на свой счет.
Успокойтесь, и хорошо отдохните оставшиеся дни)).