Его квартира!!!
Я сейчас очень счастлива!!! У меня прекрасный любящий парень, которого и сама безумно люблю, больше чем кого либо до этого!!! Мы знакомы всего лишь три месяца, и мне иногда что этого мало для того чтобы полюбить, но в нём я вижу все качества, которыми должен обладать мой идеал! Но, у меня проблема - его квартира!!! У него собственная квартира и он там живет один уже много лет! И я всегда там чувствую себя, как в гостях! Не могу оставаться в ней больше трех дней подряд! Как говорится: "В гостях хорошо, а дома - лучше". А я снимаю квартиру с знакомыми! Но там я чувствую себя в своей тарелке, ведь знаю, что я имею на это право - потому что плачу! Я себя чувствовала "чужой" и когда жила у сестры двоюродной, мне постоянно казалось, что я что-то не так делаю, или не там что-то положила....И жила с хозяевами (снимала с подругой комнату), то там то всё понятно, всегда что-то не так!!! И вот образовался как бы комплекс!!! Я не представляю как я перееду к любимому. Чем дальше, тем больше хочу быть рядом с ним...но отступаю на три шага назад, когда вспоминаю о квартире!!! Помогите побороть свой страх!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Его квартира не может быть вашей ,но когда вы переедите вы будите вкладывать в нее свой труд(пр:уборка),покупать какие-то атрибуты для ее украшения и скоро она не заметите как станет ваша,такая же родная и любимая,т.к вы в не тоже внесете свой вклад.
консультация психолога
Здравствуйте, такая! Вызыват настороженность, что домом Вы называете сьемную квартиру. А о родительском доме, где закладываются основы понятия дом, семья Вы не упомянули. Так же мною не понята фраза "Но там я чувствую себя в своей тарелке, ведь знаю, что я имею на это право - потому что плачу!" Идеал - это здорово, но людей без недостатков не бывает, что Вы знаете о его недостатках, какие готовы принять, а с чем мириться не будете? И в квартири ли дело? Удачи.

психолог онлайн
А по-моему квартира - это только верхушка айсберга, а проблема вообще глубже - она скорее о том, что вы чувствуете себя в постоянном долгу, о том, что вам очень страшно и почти невозможно просить, о том, что по какой-то вам одной известной причине, вы считаете, что вам мало что положено и что вы живете "в долг" и т.д ...Откуда это, как думаете?
Дополнение от автора
Алена, в том то и дела, что вносить в нее нечего, у него всё как по полочкам разложено, и он нервничает когда что-то не на своем месте! С первого взгляда и не скажешь, что в квартире живет холостяк, всё так поддобрано, гармонично...что нет места изменениям.
Евгений! Родительский дом далеко от меня, конечно, там всё моё родное! С его недостатками я смирилась, они не значительны! А дело может быть ещё в том, что много лет это уже только его территория и я чувствую как будто бы врываюсь на его территорию.
Дополнение от автора
Алина Иосифовна, да вы правы! Я такой человек, который абсолютно не умеет просить ни материальной, ни моральной помощи! Я не люблю быть в долгу! Никогда не попрошу что-то мне купить, если человек сам мне это не купит, даже если он предлагает - я откажусь!!! Но, я никогда не считала, что это плохо!
психолог онлайн
Хорошо это или плохо - решать вам, но по факту - ЭТО мешает вам жить и имеет свои причины, разобравшись в которых, вы точно будете проще относиться к таким ситуациям.
консультация психолога
Здравствуйте.
Достаточно проблематично достичь цель обустроить дом на чужой территории, да еще и такой, где "у него всё как по полочкам разложено, и он нервничает когда что-то не на своем месте". Чувство страха, которое вы ощущаете как чувство "чужой", естественно, появляется не на пустом месте. Многие вещи, происходят не на словах, то есть невербально. Ваш избранник скорее всего делает всё? чтобы отстоять свою территорию, и в доме и возможно в сердце. Знаете, это похоже и на метафору и происходит в действительности - где ваше место в его доме и в его душе? Если вы чувствуете, что у вас есть своя роль в его душевном домике, тогда и в физическом доме найдется место. Три месяца достаточно малый срок, чтобы видеть реальную картину. Может, стоит подождать, вы сами поймете что происходит и решите как поступить.