что делать? я так не могу!!!
Здраствуйте!дело в том что я приехала с лагеря, а там влюбилась в парня. но у меня есть уже парень с которым мы уже больше года! я очень дорожу своим парнем и этими отношениями, но тот другой не выходит у меня с головы!!!!хорошо то что он уежает учиться в другой город и я его почти некогда не буду видеть.но как забыть летний роман???? помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Маргарита здравствуй.Что ты понимаешь под словом "влюбилась" (т.е. были совершены какие-то действия, или ты просто увидела и влюбилась?Что ты вкладываешь в понятие "летний роман"?). И что значит "со своим парнем уже больше года"?
Если ты в лагере увидела парня и влюбилась, то это значит ты влюбилась в образ, в симпатичную картину. Таких влюблённостей за твою жизнь может быть очень много.Например можно влюбиться в артиста.Влюбляются люди в образ, а любят конкретного человека, зная его достоинства, недостатки и т.п.Влюблённость отличается от любви. Влюблённость быстро приходит и также быстро может уйти. Любовь надо созидать, развивать и хранить как огонь в очаге. Если это было так, то отнесись к этому с юмором, пусть это будет просто приятным воспоминанием.Если ситуация развивалась по-другому, например "взрослые отношения",то для того, чтобы тебе помочь нужны уточнения.
консультация психолога
Здравствуйте, Маргарита! Мне кажется, что это вызвано жаждой нежности, тепла и близости, которых Вам не хватает в Вашей семье. Удачи.