Девушка хочет отдохнуть от меня
Здравствуйте,помогите пожалуйста!
Встречаемся с девушкой уже 2,2 года.Бывали ссоры,обиды,бывали веселые и радостные моменты...но за последние 2 месяца у нас очень много ссор,девушка говорится что устала от меня,от моих вечных запретах,от моей очень сильной любви к ней,от ревности...я не знаю как быть,потому что я стараюсь сделать как она хочет,дабы не ссорится.Она поступила в колледж и завела себе очень много новых друзей,я в свою очередь начинал ограждать ее от многих людей которые на мой взгляд с ней плохо разговаривали или же наоборот пытались привлечь ее внимание.Я воспринимал это как заботу и любовь к ней,она же воспринимала это как запреты.Последняя ссора произошла 2 дня назад она познакомилась с другом подруги,они пару раз переписывались,и в последнем диалоге он написал ей плохие слова,я не стал с этим смириться и написал этому человеку что бы он перестал так разговаривать...девушке сказал чтобы не общалась с ним,она говорила что это шутка(то что он написал)а я не могу воспринимать это как шутку.И после многих и долгих разговоров обо всем,о том что я как бы ей многое запрещаю,много ревную,и не даю ей свободу,она сказала что бросает меня,чтобы отдохнуть от всего этого,и пообещала что вернется ко мне потому что очень любит меня.Я ее тоже люблю до чертиков,и всегда старался на мой взгляд делать все для наших отношений,но у меня такой характер,так воспитан что я могу воспринимать только лучших друзей и вокруг меня и хочу чтобы вокруг нее были только ее или наши общие ЛУЧШИЕ друзья,никаких 3 лиц кроме как по делу я не воспринимаю,для меня это почти как измена,как измена которую я готов прощать снова и снова лишь бы мы были вместе,но и молчать по этому поводу я не могу...и я не знаю как мне быть?я думаю о том что если мы помиримся,то как мне поступать?разрешать ей общаться и гулять с кем захочет?каждый такой раз будет для меня как нож в сердце...если буду запрещать то все повторится снова..как мне удержать такую девушку с моим характером?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл. Ответьте, пожалуйста, на вопросы: "Что для Вас значит слово "отношения" и слово "любовь"?" Что Вы вкладываете в эти понятия?" Какими Вы видите Ваши отношения с этой девушкой через 5 лет? Как Вы думаете, почему Вы запрещаете?
Дополнение от автора
Для меня,отношения и любовь,это когда кроме одного человека не нужен никто.Все время проводить вместе,принимать важные решения вместе,все всегда рассказывать друг другу не тая ничего,болеть одним человеком так чтобы на других даже смотреть не хотелось.Как мне кажется во взрослой жизни ведь есть только семья,родственники,и лучшие друзья.Все остальные-коллеги по работе,учебе,знакомые знакомых,это просто люди с которыми можно поздороваться,узнать как дела,как это сказать разговаривать по делу.Я немного не понял вопроса про то что я вкладываю в эти понятия...я делаю именно так как я только что написал,я люблю свою семью,люблю свою девушку,дорожу 2 настоящими друзьями,все остальные мне безразличны!Раньше я видел наши отношения например через 5-10 лет такими:я работаю,она работает или сидит с ребенком,придя с работы один из нас приготовит ужин,не важно кто это будет,посидим в двоем,понянькаем ребенка если таковой имеется,в общем проведем вечер вместе,время от времени ходить в кино,кафе,просто погулять вечерами,навестить родителей.но меня никак не устроит если моя жена будет ходить со своими подругами в бары,клубы..а я буду сидеть с ребенком и бояться чтобы с ней ничего не случилось,или чтобы она от выпивки на время потеряла рассудок и изменила мне.А сейчас же я не знаю как мне представить наши отношения через 5 лет ибо я наверное не смогу смириться с тем что она захочет сходить в этот клуб,с тем что ей будет мало семьи,родственников,и только лучших друзей.и думаю на последний ваш вопрос я моментами отвечал и в первом сообщении и в этом.я не запрещаю ей ничего в плане какое платье ей лучше купить(она сама знает какое ей лучше),что ей лучше одеть,бить тату или не бить,сьесть суп вместо тортика что она хотела.я запрещаю только в плане общения с посторонними людьми на разговоры не по делу,а запрещаю потому что боюсь за отношения и наверное по тому что я так себя воспитал и переделать как мне кажется уже не смогу..Мне кажется что люди которые (не семья,не любимый человек,не лучший друг),просто не нужен в жизни человека
психолог онлайн
Доброго Дня Кирилл! Пара - это два уникальных человека! Как Она видит Ваши отношения?
Дополнение от автора
Я согласен что пара 2 уникальных человека..Как мне кажется что она видит наши отношения так же,только не ограничивая свой круг общения не от кого...знакомый,знакомый знакомого,милый прохожий...она будет готова разговаривать со всеми и на все темы.
психолог онлайн
С Ваших слов: "я запрещаю только в плане общения с посторонними людьми на разговоры не по делу,а запрещаю потому что боюсь за отношения и наверное по тому что я так себя воспитал и переделать как мне кажется уже не смогу..Мне кажется что люди которые (не семья,не любимый человек,не лучший друг),просто не нужен в жизни человека..." У меня такое чувство, что Вами движет страх, еще складывается такое впечатление, что Вы не верите в то, что Ваша девушка сама может руководить своей жизнью... (я могу ошибаться) Подумайте и вспомните, что Вам говорили/говорят родители, родные об отношениях девушки и парня? Рекомендую Вам поработать с психологом над этой ситуацией, чтобы найти причину и решение!
Дополнение от автора
Да,мною движет страх во многих моментах...и что значит она не может руководить своей жизнь?в каком плане?И я никогда не задавался вопросом у родных(из родных мама и бабушка,больше никого) об отношениях девушки и парня,и даже если бы мне кто-то рассказал о своих отношениях то ведь у каждого по разному
психолог онлайн
Дайте ответы (для себя) на вопросы: Какие качества включает в себя Уникальность? Какая "сердцевина" у хороших отношений? Почему Я так реагирую на Эти отношения? Как мне изменить свои реакции на происходящее? Необходимо найти причину Ваших реакций на данную ситуацию.
Дополнение от автора
Мне кажется что если ты считаешь человека уникальным,то ты нашел в нем то что он сам может и не видел в себе,то что никто не видел в нем этого...уникальность пары это когда оба партнера нашли что-то что заставило их сердца замереть!сердцевина хороших отношений будет у каждого своя...на мой взгляд она такова как я писал выше как я вижу наши с этой девушкой отношения через 5-10 лет!вот как мне изменить свои реакции на происходящее я и хочу понять,я не могу сам этого понять(а причину может только на половину но я описал,это страх и мое самовоспитание,которое (на данный момент) я не смогу изменить
психолог онлайн
Уникальность у каждого от природы, человек есть ЛИЧНОСТЬ! По отношению интересные книги - Джон Грей - Мужчины с Марса, женщины с Венеры; Марс и Венера на свидании; Рецепты счастливых отношений. С Ваших слов: "как мне изменить свои реакции на происходящее я и хочу понять,я не могу сам этого понять" - желательно обратится к психологу.
психолог онлайн
Вы правы - у каждого по разному, но бывает, что многое мы черпаем из родительской семьи, поэтому очень важно обратить внимание на отношения матери и отца.
"Руководить своей жизнью" здесь идет речь о принятии самостоятельного решения с кем общаться, а с кем нет. Я понимаю, что когда любим человека, то очень хочется, чтобы он был в безопасности, но в отношениях важно давать свободу и право выбора.
Как Вы думаете, почему Вы можете справиться с ситуацией с которой обратились сюда?
психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл!
Жили были зебра и сова. Любили друг друга и хотели быть вместе. Но природа совы была такова, что сова любила охотиться ночью. Зебре же это вовсе не нравилось. Зебра заботилась о сове, носила ей траву, укладывала ночью спать, пыталась сову наставить на путь истинный. Но сова понимала, что такова её природа и есть траву и не летать ночью - значит предать себя.
К чему я веду. Если Вы хотите, чтобы девушка, которую Вы любите, осталась с Вами, дайте ей возможность быть собой рядом с Вами. Такой, какая она есть, с её потребностями. А Вам нужно поработать над самооценкой, чтобы отношения не становились зависимостью.