Как пережить обман?
мне 20 лет, моему молодому человеку 21 год.
Встречаемся уже 9 месяцев. Я русская, он нет
На вопрос о своей национальности отвечает, что иранец, хотя на самом деле таджик. Я его люблю, и мне всё равно на его национальность и вероисповедание. Но даже сам факт того, что он обманывает меня, получается на протяжении года, мне неприятен.
Подскажите решение в этом случае. Или просто дайте совет, пожалуйста. Я не знаю как дальше себя с ним вести, если он соврал в этом, то может он соврал в чём-то еще?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Женя!
Если Вы точно уверенны, что он таджик, а не иранец, то таки да, он Вас обманывает и возможно будет обманывать и в дальнейшем. Вам это не должно быть безразлично, потому что он другого вероисповедания, с другими традициями и отношением к жизни. Что бы сошлись и построили отношения люди с разными культурами, они должны доверять друг другу и предоставлять о себе и своих обычаях и традициях достоверную информацию. С этой точки зрения, его обман может быть даже опасным.
Как Вам себя вести? Это зависит от того каких отношений Вы хотите и готовы ли Вы терпеть обман. Прислушайтесь к себе, какие страхи не дают Вам смелости противостоять ему и на основе этого принимайте решение.
Как правило девушки, которые терпят обман, очень неуверенны в себе и бояться остаться одни. Это Вам как повод к размышлению.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день, Женя! Если Вы уверены, что он таджик, то почему ему не сказать это лично ему? И посмотреть на его реакцию. Правда это возможно понесет негодование, конфликт. Но правда сильнее, она всплывет на поверхность и прояснит ситуацию.
Важно также донести своему любимому человеку, что Вам ценна и важна честность, так как она формирует доверие и близость между вами. Вам необходимо говорить о своих ценностях, о том, что любите и чего не любите. Потому что на данный момент Вы находитесь в неприемлемой ситуации для Вас.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Женя!
К таджикам в России относятся, как к людям второго сорта.... Это печально, но факт. Наверняка, ваш парень об этом знает, и он не хочет , чтобы вы начали к нему из-за этого хуже относиться. Попытайтесь ему объяснить, что вы будете любить его, несмотря на то, какой он национальности. И скажите ему, что хотели бы, чтобы впредь он не боялся быть откровенным с вами. Удачи!
психолог онлайн
Согласен с коллегой, у парня могут быть веские причины скрывать свою национальность. Тем более, что в северном Иране проживает часть таджиков.
Дополнение от автора
Вы не подскажите как лучше и мягче поговорить с ним на эту тему?
психолог онлайн
Проявите к нему уважение: расспросите о его предках - где и кто жил, чем занимался и чем славился?
А перед этим для затравки расскажите о своих предках: дедах-прадедах, бабках-прабабках. А потом спросите его. Скажите, что Вам интересно о нём знать побольше. На востоке ценится род и предки - ему будет приятно. Но и Вы сможете его проверить - врёт или нет. Если будет делать заминки, оговорки, неточности или вообще съезжать с темы - значит выдумывал ранее, если же будет рассказывать уверенно, быстро и с запалом, увлечённо - значит с большой долей вероятности правда. В общем, Вы, я думаю, заметите.
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет, я уже пробовала так делать, он не охотно об этом рассказывает. Говорит, что эта тема ему неприятна.
психолог онлайн
Тогда точно хитрит, раз так себя ведёт. Но есть у него на то причины, значит. Есть смысл с ними считаться. Но так ему можете и сказать: не понимаю, зачем тебе скрывать от меня, что ты таджик...но раз ты так хочешь - пожалуйста, твоё дело, только мне странно и неприятно - зачем мне так?!
Дополнение от автора
А если он врёт ещё мне пл мелочам? Есть смысл вообще дальше с ним встречаться? Или стоит уйти от человека, который тебя обманывает? Если он обманывает меня сейчас, то что будет дальше?
психолог онлайн
Если он обманывает Вас сейчас, то в будущем тоже вероятно будет обманывать. Есть ли смысл с ним встречаться, зависит от того как Вы сами к себе относитесь, и что для Вас допустимо, а что нет в отношениях?
психолог онлайн
Женя, если обман настолько болезненно Вами переживается и доверие так сильно подорвано, почему Вы до сих пор ещё в отношениях с парнем? Почему не порвали связь? И так просите психологов дать оценку происходящему? Вам нужно наше разрешение на разрыв? Чтобы снять с себя ответственность и не чувствовать себя виноватой за решение уйти?