Не клеются отношения с парнем
Здравствуйте.Попытаюсь описать свою проблему.У меня отношения с замечательным парнем,на данный момент полтора года,в целом все отлично,но периодически мы ссоримся на ровном месте.Я понимаю что все ссорятся,но мы ссоримся от того что у меня бывает плохое настроение.Он это видит,ему становится не комфортно,он дуется на меня за то что я передала ему свое настроение, мне же в свою очередь неприятно что он на меня же дуется.Вчера вышла такая вот ссора ни о чем. Меня очень беспокоит что вот все хорошо,но только я больше не радостная и довольная,он от меня отворачивается,на меня сыпятся обвинения,что рядом со мной тяжело дышать кода я в плохом настроении,что мне нужно контролировать себя,иначе наши отношения закончатся,всегда следует фраза " если тебе так плохо со мной может ты тогда уйдешь от меня " .Как будто он хочет чтобы я ушла. А я ничего не могу понять,поскольку все остальное время нам хорошо вместе и он счастлив. Так же следует добавить что когда я в плохом настроении я не веду себя не адекватно,не кричу,не крушу мебель и все прочее. У всех людей бывает плохое настроение,грусть,тоска,злость на что-то.Выходит будто мне нужно подавлять все это,поскольку такая я ему не нужна. Он говорит что устал от таких ссор,я же уже в отчаянии, поскольку совсем не могу понять всего этого прикола. Неужели это реально причина чтоб наши отношения каждый раз оказывались на волоске?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Похоже, что Ваш парень принимает на себя все Ваши негативные эмоции и связывает их с собой. А Вы берете на себя его эмоции. Пусть дуется, не вовлекайтесь в это. Иначе Вы только усиливаете негативные эмоции друг друга.
Вы говорили ему о том, что Ваше плохое настроение не связано с ним? Чего он хочет от Вас, чтобы Вы всегда радовались? Как Вам в таких отношениях, Вы их хотите?
психолог онлайн
Доброго Дня Juliette! :) Возможно это у него такое внутреннее состояние и ему тяжело дышать от своего плохого настроения. А на Вас он просто дает этому выйти, не обвинять же себя. Но это как вариант! Как Вы себя чувствуете с ним когда все у вас хорошо? Почему ему кажется что Вам с ним плохо?
Дополнение от автора
Спасибо за отзывы на мой вопрос.Эти отношения для меня очень важны,они почти во всем хороши кроме этого.
Почти дословно он чувствует себя бессильным что-либо сделать когда я в таком настроении.Мне на самом деле кажется он все сильно преувеличивает, раздувает из мелочи большую проблему. В основном ему со мной хорошо как и мне с ним. Я думаю, что может быть его это почему-то пугает, и он подсознательно хочет чтоб я ушла, я слышала бывает что-то вроде сценария- я должен быть несчастным.
психолог онлайн
Здравствуйте, Juliette!
Это безусловно сценарий, но не такой простой, как Вы описали.
"он чувствует себя бессильным что-либо сделать когда я в таком настроении" - именно так. Ваш парень привык брать на себя ответственность за настроение других. Началось всё, вероятней всего, от отношений с мамой, которая часто делала его ответственным за своё плохое настроение, говоря ему что-то вроде: "Вот, опять ты испортил мне настроение своим дурацким поведением..." и пр. И чувствуя навешиваемую ему ответственность за то, за что он ответственности в принципе нести не может, он понимает своё бессилие что-либо изменить - и это просто убивает его. Все корни - с мамой. А с Вами они просто проявляются. Ему бы к психологу обратиться и проработать свою психотравму с мамой и навешиваемой ответственностью... чтоб раз и навсегда освободиться от неё.
Дополнение от автора
Задумалась над Вашим ответом,мне кажется это как раз ближе всего к истине.Попробую поговорить с ним на эту тему.Спасибо