Взаимоотношения с сестрой мужа
4 месяца назад я переехала жить к семье мужа.
Проблема взаимоотношений с сестрой мужа (Ольгой) состоит в том, что я чувствую какую-то отчужденность с ее стороны. Она пока не наладила свою личную жизнь (ей 29 лет), работает репетитором, но мечтает о другой работе. Я полагаю, что главные сферы ее жизни пока не налажены и поэтому это влияет на ее поведение, настроение.
Я всегда мечтала, что когда выйду замуж сестра мужа станет мне подругой, с которой можно будет про все поболтать.
Когда я готовлю кушать, иногда я хочу, чтобы она тоже участвовала в этом, не для того, чтобы помочь, а так.
У Ольги несколько подружек-сверстниц, и после общения с ними она становиться совсем другой: веселой, общительной.
Когда Ольга идет гулять, она не предлагает мне пойти с ней. Это меня обижает. У нее много достоинств, но для меня она закрыта. Может у нас разные интересы.
Меня очень интересует точка зрения психологов по этому вопросу.
Спасибо за такую возможность.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
Мне показалось что вы пытаетесь привязать к себе сестру вашего мужа. Что побуждает вас взваливать столько повинностей на чужого вам человека?

психолог онлайн
Совсем не факт, что, если вы живете в этой семье, сестра мужа примет вас как подругу. Невозможно заочно догадаться о ее мотивах и нежелании общаться с вами. Скорее интересны ваши мотивы - зачем вам пытаться стать подругой человеку, который явно дает понять, что не хочет этого?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Думаю, что близкие отношения - это реальность. Но каждый раз с разными людьми все происходит иначе. С кем-то наша дружба начинается сразу - с первого знакомства. А с кем-то через большой промежуток времени.
Какой рецепт может помочь?
Терпение, уважение, внимание, интерес, доверие и открытость. Помощь мужа тоже может быть полезной. Совместные мероприятия - выезды на природу, путешествия и так далее.
Но в любом случае, коллеги об этом писали, - это лишь возможности, которые зависят от желания сестры вашего мужа.
Если же складывающиеся отношения вызывают больше вопросов и напряжения, чем хотелось бы, более эмоционально нагружены, чем другие вопросы (обычно сложности возникают в общении со свекровью) - стоит подумать над тем, что происходит и что можно сделать для изменения ситуации - вами и вашим мужем.
Идея появилась - Ведь обычно невестки жалуются на свекровь - а у вас это иначе... странно
консультация психолога
Она не хочет ,чтобы вы нарушали ее личные границы.Вот и все.