Мои родители и муж не могут найти общий язык. Как решить этот конфликт?
Мои родители были против моего переезда к будущему мужу, из-за этого они с ним с самого начала ругались. С тех пор мой муж с ними не разговаривает и ездить к ним не хочет, а когда мы приезжаем то и пол часа просидеть там не может. Мне жалуется и вывод тем что мои родители с ним не разговаривают и даже банально не спрашивают как дела(хотя они при встрече всегда этим интересуются). Он не любит сидеть в гостях, для него это пытка. Я с ними вижусь крайне редко, раз в месяц в лучшем случае. И они при встрече начинают говорить за меня, его это тоже выводит: . Я и родителей понимаю, почему они все время должны идти на встречу, они по мне скучают и понятное дело будут разговоры за меня и его понимаю, все время слушать это и еще вообще не участвовать в разговоре потому что они лично у него ничего не спрашивают. Я уже устала разрываться, помогите решить данную проблему. Как правильно поступить и найти какой-то компромисс?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Карина!
Вы не вправе заставить родителей уважать и любить Вашего мужчину, но Вы можете к ним ездить и без него.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте, Карина.
Похоже, что причина конфликта зависла в воздухе. Ведь почему-то родители были против Вашего переезда, и судя по всему, убедить Вам их не удалось. Здесь нужно разбирать Ваши отношения с Вашими родителями, очень похоже, что по их мнению, Вы как их дочь, должны ставить их в приоритете и делать то, что они хотят, но Ваш муж, как МУЖ, хочет того же и вот когда Ваши родители примут Ваш выбор, тогда и Ваш муж будет относиться к ним лучше, а пока они перетягивают "одеяло" влияния над Вами, пока и будут такие отношения.
Я понимаю Ваше желание быть "со всеми", но родители должны отпускать детей, Ваши родители Вас пока держат.
" И они при встрече начинают говорить за меня, его это тоже выводит" - естественно выводит, Вы достаточно взрослая, чтобы отвечать за себя, как бы родители не скучали, они должны признавать Ваше право на самовыражение, если я правильно поняла слова "за меня".
"они лично у него ничего не спрашивают" - это показывает, что они его откровенно игнорируют, реакция Вашего мужчины вполне закономерна.
Здесь Вам нужно решить чего Вы хотите, быть любимой дочерью или женой, одновременно в данной ситуации не получится, получится тогда, когда все участники конфликта поймут что происходит и будут готовы искать компромисс.
психолог онлайн
Здравствуйте. Не очень поняла изменил ли ваш будущий муж в реальности свой статус на законного супруга? Как-то быстро об этом - ясности нет из вашего текста. Вот и родители похоже не очень признали его. А сепарация от родителей эмоциональная не произошла - включаетесь. И еще - вопрос , который вы задаете - это же вопрос который мужа интересует или больше все же вас? Если вас - зачем вам это? Если его - чего сам не спрашивает? Ведь можно выйти на прямой разговор с родителями, поговорить и все прояснить. Видимо что-то останавливает от прямого разговора. Как у мужа с его родителями? Разговор может быть сложным, но уже после этого муж может "появиться"для ваших родителей. А может все удивятся когда услышат проблемы друг друга и можно будет попробовать общаться по новому. С Уважением, Елена.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Ваш будущий муж не обязан любить и общаться с Вашими родителями. Точно также, как и Ваши родители. И Вы не сможете кого-либо из них принудить к этому. Если Вы хотите общаться с родителями, Вы можете ездить к ним одна.
Вы разрываетесь, потому что пока не отделились от своих родителей. А это очень важный момент для построения своей собственной жизни. Во всей этой ситуации Вам важно быть собой, понимать и делать, как хотите Вы. Пока что - Вы пытаетесь подстраиваться и найти как всех подружить, найти одобрение. Сепарация от родителей - болезненный момент, как с Вашей стороны, так и со стороны Ваших родителей, если они не готовы Вас отпускать. Однако - это необходимое условие для Вашей счастливой самостоятельной жизни.
Обращайтесь на консультации, если будет желании разобраться в себе и работать над собой.