Усталость
Здравствуйте. Мне вообще ничего не хочется. Через силу заставляю себя что-то делать. То что всегда было интересно сейчас скучно. Хочу только забиться в угол и сидеть, чтобы никто меня не видел и даже не вспоминал о моём существовании. Не могу понять почему так. Все же вроде хорошо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описываете апатичное состояние или состояние потери энергии. Хорошо было понять на что потратили ее? Что именно не хотите делать? Что удерживаете? Что не так происходит в Вашей жизни, как хотелось? На эти вопросы хорошо бы поговорить с кем-то, чтобы рядом кто-то был. Желательно специалист. Попробуйте позвонить кому-нибудь и поговорить о том, что с Вами происходит.
Так же попробуйте написать 10 вещей, которые Вам нравится делать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, что вы отвернулись от мира, возможно разочарованы, обижены . Работаете ли вы, нравится ли вам работа- это то, о чем вы мечтали? Есть ли у вас отношения с МЧ? Что изменилось в вашей жизни за последний год?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nika!
Похоже, Вы чем-то или кем-то, возможно что и собой, разочарованы...?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Спасибо за ответы. У меня есть муж и работа вроде нравится. Не знаю, связано ли это, некоторое время назад я очень хотела ребёнка. Но не получалось, у меня проблемы со здоровьем. Потом смирилась, бросила все лечение, хоть муж и был не согласен со мной. Полностью погрузилась в работу. На работе все отлично. Но вот сейчас мне и это стало не интересно. И с друзьями, когда встречаемся, хочется поскорей уйти. Я просто не понимаю, что происходит. Абсолютно все, что могло бы заинтересовать вызывает только скуку. Может со временем это пройдёт...
психолог онлайн
Скука - это подавленная злость. А злость - это маркер потребностей: что-то желаемое не происходит. Как я понимаю после лечения Вы пришли к этому состоянию. Но если и дальше себя игнорировать, то возможна депрессия.
Прошу Вас обратиться к психологу и поработать. Не замыкайтесь в себя! У меня есть клиенты, которые после длительной терапии беременели, а до этого лечились у врача годами... И это подтверждает, что психотерапия - это тоже лечение... Лечение контактом, отношением и принятием!
Берегите себя!) Буду рада помочь Вам.
психолог онлайн
Похоже тема осталась заряженной, раз Вы он ней вспомнили. Поговорите с кем-то о ней. Удачи Вам!
психолог онлайн
Вот оно и разочарование. В возможности деторождения.
Само ничто не проходит. Необходимо переосмысление опыта и выход на новый уровень осознанности. А не голову в песок и - не замечать, забыть...
Вот тогда и пройдёт.
Да и проблемы со здоровьем желательно проработать со специалистом - но не с доктором, а с психологом - т.к. часто корень проблем находится не на уровне физиологии-анатомии, а в наших чувствах, эмоциях, отношении, установках и пожеланиях, психологическом программировании и самопрограммировании.
Заодно и поймёте как работает механизм психосоматики.
психолог онлайн
А суть разочарования: "раз не могу родить - значит какая-то неправильная, значит неполноценная, а потому нужно спрятаться от всех". Вот она и установка. Одна из.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы.
психолог онлайн
Добрый день. Хроническая усталость, апатия - это следствие чего-то, что происходит в Вашей жизни. Вы много работаете, чтобы убежать от проблем, а какой бы не была хорошей работа, она может истощать. Есть ли у Вас смысл в жизни? цели, планы на будущее? на 5 лет, на ближайший год, месяц, день? Напишите их. Без смысла в жизни становится трудно жить. Так и появляются депрессивные состояния. Вы потеряли смысл, его можно найти. Будет ли это рождение ребенка (можно лечиться (сейчас разные эффективные методы есть) или искать альтернативы: экстракорпоральное оплодотворение, суррогатное материнство, усыновление) или это будет что-то другое : карьера т. д. это уже нужно думать и понять, что будет для Вас такой целью, которая опять запустит ваши ресурсы организма и Вы станете опять бодрой и улыбчивой. Зная причину бесплодия, можно думать о способах решения. Имея цели в жизни, можно искать способы их достижения. В поисках смысла и способов достижения может помочь психотерапевт, а я также провожу еще и антистрессовый курс для возобновления сил и желаний к жизни. Можна и по скайп.