Как мне поступить так что бы не разорвать отношения со знакомым,но и дать понять что у нас ничего быть не может т.к у меня есть любимый мужчина!
Здрасвуйте!У меня отношения с мужчиной ,который старше меня на 11лет!Мы чудестно понимаем друг друга!И в принципе у нас все хорошо!Я учусь в университете!Естественно все предметы,самой мне не получается здавать,я нашла одного молодого человека который с радостью мне помогает!Он тоже очень превлекательный,и должна признаться,что нравиться мне как мужчина!(Он женат)Он звонит ко мне,всегда приглашает на ужин,довозит при любой возможности и т.д.Но у меня же есть свой любимый,я очень его ценю и уважаю,поэтому мысли об измее не может и быть!Просто общаться я согласна,но не более!А я так понимаю он хочет большего.Если я куда нибудь с ним пойду и потом откажу ему в близких отношения,мне почему то кажетя,что больше я от него помощи не дождусь!Как же поступит мудро!И остаться с ним друзьями,и коректно обьяснить ему что близости у нас пока не может быть!??
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Анна,а зачем вам с ним куда-то ходить.Он вам нужен как помошник,друг.И сказать ему можно это ,ничего не скрывая,что вам не нужны близкие отношения,т.к вы дорожите дружескими.

психолог онлайн
Здравсвуйте Аничка. Наверное правильнее и честнее всего было бы об этом поговорить прямо, потому, что то о чём мы догадываемся не обязательно совпадает с реальностью. Может быть у него и нет никаких задних мыслей. А для себя, Вы Аничка, определитесь, что Вам дороже, Ваш мужчина или помощь в сдаче экзаменов.И ещё определитесь в одном: "близости у нас ПОКА не может быть!"(это Ваши слова) или её не может быть в принципе?
консультация психолога
Здравствуйте, Аничка.
Я думаю, к вашему случаю уместно отнести поговорку "дружбы между мужчиной и женщиной не бывает".
Да и у вас в письме мелькают интересные слова "больше я от него помощи не дождусь" и "близости у нас *пока* не может быть"..
Мужчины, в общем тоже не глупые создания, и понимают как заинтересовать нуждающихся в помощи молодых девочек. Как вы думаете, кто вышел на рыбалку? Вы? И каков финал этого романа, сколько он продлится?
Дело в том, что не похоже это на романтические отношения, а как-то больше на товарно-игровые, или даже развод на помощь. Да и вы прекрасно понимаете, что вопрос вашего долга со временем может стать актуальным (в вашей душе). Поэтому определитесь в каких вы отношениях. Ни на дружбу ни на любовь, по моему впечатлению они не тянут.