Как забыть прош лые отношения?
Изначально все было неочень гладко,так какмы совершенно поразному смотрели на жизнь!Сего стороны было оченьмного запретов,поповоду соц.сетей ,не общаться с подругам,еще по поводу тогокак я одеваюсь и т.д даже запретил ходить на роботу,.он хотел что бы он был центром моего внимания!Но со временем,он начал меня раздражать,то какон смеётся или его шутки!И мы начали ещё больше ругаться!Мы также пробовали жить вместе,за 9 месецев совместной жизни(жили у его родителей )я 3 раза возвращалась домой!Но он
толькопосле серйозных ссор начинал вести себя очень нежнои примерно!Так вот сейчас один из тех раз ,когда мы сильно поругались!И если доэтого момента я это делала,лишь для того чтобыон наконец-то начал ко мне нормально относиться,то в этотраз я настроена очень решительно,но он везде меня приследует ипытается вернуть,давит на жалость!Довело меня до этого вечные упрёки что не всетак,и что он хочет меня поменять.
Он гулял с друзьями довольно часто,иногда предлагал присоединиться,но мнеего компания неочень интересна.и я нес очень большой охотой шла сними гулять.но мне очень нравилось когда он возил меня на шашлыки,и я считала его особенным он очень любит себя,и выбирает длясебя только самое лучшее,будьто обувь,телефон или база отдыха,в нем есть определеный шарм ,который мне очень нравиться.но в наших отношениях я себя чусвую жертвой.потому что когда я бросила работу ,он сказал ,что будет содержать меня.но я не могла добиться от него покупки обычных средств гигиены.а аргументировал он это тем ,что мы спланировали поездку за границу,и нужно экономить.И экономить он начал на мне.себе же не в чем не отказывал.Наши родители вообще не одобрают этих отношений,так как он часто доводил меня до истерики из-за мелочей!И он пилит меня пока я не зареву(я даже 2 раза была в состоянии эффекта,и ударила его,а потом рыдала и не могла остановиться!Вообщем бросив его я почувствовала облегчение,но не надолго из-за того что он обивает пороги,и говорит что он согласен на все ради меня и обещает ,что не будет меня менять ,а что сам поменяется!Но я это слышала уже 3 раза,и все повторялось(теперь я боюсь,что никто меня так уже не полюбит,а он меня любитя это чувствовала.и что буду жалеть о том что бросила его.чувств уже таких сильных нет и если посчитать позитивные и негативные моменты,увы негативных больше.но чёрт возьми ,почемуто мне сейчас очень тяжело ,и он до сих пор не даёт мне покоя,говорит что я тот человек который ему нужен,(ну прявильно ведь я всегда ведусь на его мунипуляции(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Анна.
В Ваших словах очень хорошо прослеживается понимание того, что происходит:"он хотел что бы он был центром моего внимания", "он хочет меня поменять", "я всегда ведусь на его мунипуляции". Почему так происходит? - Скорее всего у Вас самой есть к себе претензии. Фраза " я боюсь,что никто меня так уже не полюбит" говорит, скорее всего о том, что Вы не считаете себя достойной любви, поэтому и возникают сомнения "а вдруг он прав", но оставаясь в позиции неправой, "не такой", здоровые отношения построить очень сложно, особенно с человеком, которому нужно утверждаться за чужой счет. Вы действительно ему нужны, но не похоже, что Вы ему нужны для того, чтобы построить здоровые отношения и жить в любви, скорее все выглядит так, что ему нужно чтобы всегда было кого пинать и на чьем фоне казаться королем.
Я бы очень рекомендовала Вам обратиться к психологу на личные консультации, чтобы поработать над своей самооценкой. Возможно что-то Вы захотите в себе изменить, но Вы будете знать что именно и какой Вы хотите быть, почувствовав свою ценность, Вы будете точно знать какого отношения к себе Вы достойны и не будете позволять манипулировать собой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Соглашусь с коллегой в том, что Вы понимаете, что происходит. Вы написали вопрос "Как забыть прошлые отношения?" Попробуйте ответить себе на этот вопрос "Как забыть прошлые отношения?" К сожалению или к счастью мы не можем просто взять и стереть эпизод из памяти... Какими бы не были отношения - они наш опыт. Подумайте над тем, что дали Вам эти отношения? Какими Вы желаете видеть свои будущие отношения? Если мы не "проработаем" этот урок, то жизнь и дальше будет нас учить, пока мы не выучим урок. Поэтому рекомендую поработать с психологом - это даст Вам возможность понять себя и далее строить здоровые отношения.