Не нравлюсь себе на фото/ видео
Добрый день! Такая проблема- я перестала нравится себе на фото. В общем-то, я никогда не была особо фотогеничной, но раньше я себе на фото нравилась, ну или относилась к ним весьма спокойно.
Последние полгода - год происходит что- то странное. Я себе очень нравлюсь, когда смотрю на себя в зеркало. Вижу свои плюсы/ минусы, но при этом в целом нахожу себя очень привлекательной женщиной :) Но вот когда я вижу себя на фото- ощущение, что это вообще не я, какое-то чужое лицо. Я схожу с ума :) ?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Что Вам не нравится в чужом лице, которое Вы видите на фото?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам стоит проанализировать те значимые ситуации в жизни, которые произошли накануне изменения отношения к своим фото. Ответ там. В чём-то вы начали себя обвинять.
психолог онлайн
Нравлюсь я себе или нет -- это больше относится к выбору, к решению.
Красивый или не красивый человек -- это всего лишь оценка, это не факт и никогда фактом не будет. И как оценивать себя -- это ваш выбор.
Ваша оценка себя должна быть только одной -- "Я СОВЕРШЕННА!".
Побольше хвалите себя и останавливайте негативную оценку.
Касательно чужого лица, это всего лишь мысли. Мысленно и опровергайте их, добавляйте юмора: "это не так", "это моё любимое лицо)" и т.д.
Ущипните себя за щёку посильнее, чтоб доказать себе что это ваше лицо)
Дополнение от автора
Для Александра Станиславская (Киев). Что не нравится- мне кажется, что у меня стал какой-то огромный нос, хотя объективно( сравниваю фото разных периодов) он не поменялся. Плюс кажется, что стала сильно заметной ассиметрия лица- хотя и она раньше была и меня не напрягала, и в целом лицо выглядит каким-то грубым, а не милым, как раньше.
психолог онлайн
Какие ассоциации вызывает у Вас огромный нос? Почему Вас он беспокоит? Как он может влиять на Вашу жизнь или уже влияет?
В чем Вы, как личность, огрубели? Что перекосилось в Вашей жизни? Попробуйте воспринять то, что Вы видите в лице, как отражение Вашего внутреннего состояния и жизни.
Напишите всё, что будет приходить в голову, даже самое странное и нелогичное.
Дополнение от автора
Александра, спасибо. Мне понятно, в каком направлении копать :) Нос никак не может повлиять на мою жизнь. Но, вот пришла мысль, что крупный нос у меня от отца. Видимо, я вижу в этом большое сходство с ним, а мне бы не хотелось быть на него похожей- ни внешне, ни по характеру, ни в любых других аспектах. Но как-то это уж очень просто и по Фрейду :)).
Перекосы в жизни есть, их много, они были и раньше. Огрубела как личность- нет, скорее стала нетерпимей к тому, что мне не нравится, и сразу громко обозначаю эти моменты. Раньше могла промолчать из вежливости или потому что "не удобно и не принято". Но последнее изменение- это скорее плюс, на мой взгляд.
психолог онлайн
Отлично! Разве просто это плохо :) Более того, Вы же не сразу поняли причину, значит на поверхности этого не было. Сколько ещё скрыто за всем, что Вы описали. Будет желание разобраться - записывайтесь на консультации. Отношение к отцу прямо связано с отношениями с противоположным полом.