Любовник хорошо или плохо?
Моё предыдущее обращение к вам и даные мне рекомендации помогли мне и поддержали. Правда проблема осталась неизменной, я изменила отношение к мужу и к себе. Хотя, наверное, опять расчитываю преимущественно только на себя. Но я так же хочу романтики, сюрпризов, да просто ощущать себя женщиной. ВОПРОС: для этого обязательно нужен любовник? Или возможно в муже (17 лет вместе) пробудить ко мне подобные чувства?
Я никогда не изменяла мужу.Но кандидатов для этого было достаточно.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Уважаемая Алиса! Мой жизненный опыт подсказывает мне, что любовник это немножко романтики и сюрпризов и много секса. Вам нужен полноценный секс? Попробуйте мужа сделать любовником. Обговорите с ним эту тему.
Дополнение от автора
Буду знать, то что касается любовника. Спасибо! Просто романтика-это то с чего начинаются отношения. Поэтому я и подумала о любовнике. А то, что касается секса с мужем. Он ко мне относиться ревностной страстью. Не знаю есть ли такое выражение. И секса у меня всегда было столько, сколько я хотела. Была бы фантазия. Проблема в отсутствии романтики в отношениях, ему этого не надо от меня. Хотя в отношениях с другими женщинами он может быть даже очень романтичным. Может шантажировать его романтическими вечерами взамен на ночь любви? Когда начинаю рассуждать на эту тему, понимаю, что нужного ответа нет.Если я этого хочу должна для себя этот мир романтики и создать? Но я хочу чтобы для меня этот мир создали!

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса.Действительно с годами ощущение романтики (какой-то новизны, остроты ощущений)пропадает и всё вроде бы становится будничным. И Вы хотите, чтобы для Вас это кто-то сделал. Романтика с любовником может закончится плачевно для Вас и Вы это понимаете сами прекрасно. Есть вещи в жизни, которые не стоит пробовать никогда(от добра добра не ищут).Определитесь для себя, что значит для вас эта самая романтика и на следующем примере попытайтесь понять, как внедрить Ваши желания в жизнь.
Одна женщина очень любила цветы, но в последнее время муж перестал по каким-то причинам ей их дарить. Она была мудрой и никогда не просила напрямую мужа об этом. Она долго думала, чтобы такое зделать, чтобы муж понял, что она хочет. И в один прекрасный день её осенило. Она пошла в цветочный магазин и купила красивый букет цветов, тот, который ей больше всего понравился. Когда её муж пришёл с работы она подарила мужу этот букет, сказала, очень любит его, и надо сказать, что получила удовольствие даже больше, чем когда сама принимала букеты. А муж обо всём догадался.
Счастливо.