Племянница мужа эгоистка
Здравствуйте , у меня проблема с племянницей мужа . Помогите разобраться , как вести себя . У нас двухлетняя очаровательная ,добрая, весёлая дочь . И у сестры мужа ( она замечательный человек ) тоже дочь . Четырехлетний капризный , невоспитанный чертёнок. Она не знает что такое спасибо , пожалуйста или даже элементарное приветсвие . Эгоистка ; отбирает все игрушки у нашей дочери ( и свои и дочери ) . Если наша дочь что то ест то эта эгоистка обязательно должна отобрать ( и потом сама не ест ) . Как только наша дочь начинает во что либо играть , племянница тут же ей мешает . никогда не ест нормально , ее матери приходится уговаривать ее съесть каждый кусочек , в итоге та уходит из за стола и ее мама бегает за ней с тарелкой . В итоге она выпрашивает сладкое и начинает специально ходить перед нашей дочерью которая спокойно ест и показательно есть сладкое и провоцировать ее . Типа бе бе бе а у меня есть сладкое а у тебянет . И с игрушками так же , отбирает у нашей дочери игрушек и крутится вокруг неё пока онаплачет и тоже самое , бе бе бе а твоя игрушка у меня .Обзывается на старших . И множество подобный моментов . Обычно я не обращаю внимания на поведение детей или чужих людей в принципе , я не ханжа , но в этом случае из за родственного статуса приходится часто общаться с этим маленьким тираном . А после каждого общения наша дочь понемногу перенимает замашки этой эгоистки . Я стараюсь сводить к минимуму их встречи , но когда они встречаются начинаю нервничать и это видно окружающим . Не хочу ещё и отношения с роднейпортить. Помогите понять как вести себя,
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Племянница Вашего мужа ведет себя так, что бы привлечь внимание к себе В данном случае оно негативное. Но формировать ее границы могут только ее родители. Мне кажется, что если бы ее мама не бегала за ней с тарелкой и не обращала на это такого внимания, то и племянница вела бы себя иначе. Она воспитывается по типу "кумир семьи". Вы же можете не допустить такого воспитания в отношении своей дочери. Если негативное поведение племянницы непосредственно задевает Вас или Вашу дочь, то я думаю, что Вы спокойным тоном можете попросить ее так не делать, не стесняясь родственников. Поймите, что это всего лишь ребенок, может Вы сможете с ней подружиться. И еще, такие проявления маленькой шалуньи задевают Вас, потому, что она позволяет себе то, что не позволяете Вы - проявлять характер.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Ксения, добрый день! Вы злитесь на маленького человека, который еще не в ответе за себя. Если ей это разрешено в семье, то оттуда ноги растут. Вы можете это проговаривать с родителями девочки. Объясните, что Вы неспособны выдерживать такое поведение по отношению к дочери и это вопрос воспитания, на которое им нужно обратить внимание.
С другой стороны Ваша малышка вскоре будет приспосабливаться к социальному миру и там много разных деток. Избегание и терпение - не выход. Вам нужно научиться обходиться с такими детьми и учить своего ребёнка защищать себя.
Рекомендую Вам поработать с психологом и разрядить эту ситуацию. У Вас много чувств, которые переполняют Вас. С психологом Вы сможете выговориться, успокоиться и совместно найти пути решения этой проблемы!
психолог онлайн
Здравствуйте Ксения
отношения с племянницей подняли в вас очень сильные эмоции и очень неприятные и скорее всего такие эмоции вы испытываете не впервые они проявляют себя и в других ситуациях если вспомнить
но
это очень хорошая возможность разобраться откуда они возникли можно предположить что причиной может быть и ваше воспитание которое скорее всего было в жестких рамках и тот запрет на проявления своих чувств и необходимость быть правильной и соответствовать очень надежно в вас укоренился но согласитесь что это приносит вам много страданий
просто посоветовать как вести себя в подобных ситуациях не вижу возможным поскольку мои советы будут бесполезны до того момента пока вы не осознаете что запускает в вас такую реакцию я привела только свои предположения а это возможно разобрать желательно конечно с помощью специалиста
единственное что могу сказать точно что у вас все получится раз вы отследили свою проблему и обратились за помощью
желаю вам удачи
Дополнение от автора
Спасибо за ответы , я увидела много нового . Каждая из вас права . Теперь осталось научить мою малышку вести себя с такими детьми и разобраться со своими тараканами .
Дополнение от автора
Кстати по поводу защиты своих интересов . Моя дочь начала щипать обидчицу , я ей конечно объясняю что нельзя делать больно , а в себе даже радуюсь что моя малышка за себя стоит . И ещё по поводу моих комплексов Елена Мисевская права . В детстве я была неприкаянным ребёнком , мне приходилось жить с разными родственниками ( родители разведены и каждый из них строил свою личную жизнь ) . Какой то период жизни я жила у своих крестных , у них как раз и была точно такаяже дочь избалованная стервоза . И мне ,что бы получить хотаюябы часть любви которая доставалась ей , приходилось быть правильной . У счастливых родителей , счастливые дети . Как мне работать над собой , что бы не ставить в такие " жесткие рамки "и свою дочь ?
психолог онлайн
Ксения
ваша дочь поступает совершенно естественно в сложившейся ситуации она отстаивает свои границы доступным ей способом и это нормально
а ваша реакция как раз не дает ей понять что она поступила нормально а именно
ну кто сказал что нельзя делать больно обидчику? она же не ударила ее кирпичем
да я понимаю ваши опасения что дочка станет драчуньей если вы будете открыто радоваться за такие успехи но поверте этого не случиться если вы будете честны с ней
ведь согласитесь что сказав дочери о том что нельзя делать другим больно вы позаботились не о ней а просто сняли свое напряжение по поводу того что "надо быть хорошей"
а когда будут неудачные попытки отстоять свои границы? что же вы тогда ей скажете? то же самое? что нельзя делать больно? как она тогда поймет как можно себя защищать?
понимаете к чему я это говорю?
тоесть должно быть адекватное реагирование на поступки ребенка чтобы он был уверен в себе
но главное что ваша малышка должна знать что вы любите ее и когда она радует вас своими успехами и когда ошибается
а вам Ксения желаю стать счастливой
вы на правильном пути
Дополнение от автора
Галина Ивановна Резник , не могли бы вы мне пожалуйста объяснить, про то что я не позволяю проявлять характер . Уже второй день думаю и не могу понять что вы имели в виду и как это поняли ?
психолог онлайн
Возможно Вы боитесь высказывать свою точку зрения, вести себя так как хочется. Вы же сами писали, что боитесь отношения с родней портить. А это значит , сказать им, что бы они ее угомонили или сделали замечание. Даже самой одернуть маленькую нахалку наверно не хватает смелости. Это и есть проявлять характер.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ . Боюсь я не точно и скудно описала ситуацию . Как раз из за того что ч каждый раз ей делаю замечания и языком тела показываю что крайне недовольна , это и создаёт напряжение между мной и родней . К тому же я стала замечать что это напряжение начинает сказываться на моей дочери . Например ; я уже писала что в ответ на нападки племянницы моя дочь щипает ее, недавно моя дочь просто испачкала шоколадом племянницу , та подняла истерику и дедушка посоветовал племяннице ударить мою дочь по руке . На что я устроила ему разнос по первому числу .
психолог онлайн
Ну, тогда извините, видимо в этом случае я Вас действительно не правильно поняла. Тогда Вам придется разбираться с дедушкой. То есть, вежливо ему сказать, или они усмиряют свою внучку, или пусть дают право младшей защищать себя.
Дополнение от автора
Спасибо вам Галина Ивановна Резник , судя по вашему мышлению вы очень хороший психолог . Успехов вам .
психолог онлайн
Спасибо Вам и скорейшего благополучного разрешения ситуации!