Поколение дегенератов!
Не знаю можно ли мне в этом помочь, но всё же выскажу, так сказать, наболевшее. А дело обстоит в следующем: невыносимо раздражает наше с вами деградирующее общество. Мы живём в эпоху технологического прогресса и интеллектуального регресса. Люди добровольно соглашаются на перманентное отупление. Книги, телевидение, интернет используется не для умственного обогащения, а тупо поржать, убить и без того уплывающее с невероятной скоростью время. Возможно я говорю очень очевидные вещи, но это меня очень угнетает.
Так к чему я всё это, почему-то именно такие глобальные проблемы вызывают у меня некую апатию, чувство пустоты, безпомощности, мне попросту тошно пребывать в общественных местах и наблюдать за массовой тупизной. Поскольку личные, обыдинные проблемы как-то можно решить и ,тем самым, исправить психологическое здоровье, то проблемы целых социальных институтов решить медикаментозно или иными способами невозможно. Но и убежать от людей и цивилизации не хватит духу.
Подскажите пожалуйста, как справится с апатией, причину возникновения которой, невозможно устранить.
Буду очень благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Тут все просто. Хотите изменить мир, начинайте с себя. То, что Вам кажется, что другие деградируют, означает, что Вы все свои плохие качества прячете, а потом эту свою тень проецируете на других. Вы вовне можете увидеть только то, что сами подавили в себе и не хотите видеть. Если хорошо присмотреться, то в современном обществе развивается волонтерское движение, сбор денег через соцсети на лечение другим людям, помощь бездомным животным, увеличением рейтинга популярности книг по психологии и т. д.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
Из массы информации, человек, обычно, выделяет то, что для него важно, в Вашем случае это деградация.
"убить и без того уплывающее с невероятной скоростью время" что для Вас означает время? Довольны ли Вы тем как Вы его проводите? Как складывается Ваша жизнь?
То, что происходит в жизни человека, влияет на его восприятие мира. Если человек сидит у телевизора и интернета, то видит как там процветает тупость и раздражается, а если он занимается любимым делом, общается с интересными людьми, много путешествует, то он просто не замечаете ничего другого. Подумайте о том, живете ли Вы так, как Вам хотелось бы или может все-таки внешний мир не причина Вашего раздражения?!
психолог онлайн
Здравствуйте. Соглашусь с коллегами в том, что, действительно, то, что нас раздражает, то нас отражает. У человека всегда есть выбор: видеть хорошее или плохое, делать то, что приносит пользу не только себе, но и другим или же просто смотреть сериал... Попробуйте с малого: ищите вокруг себя что - то хорошее и так каждый день. Рекомендую также почитать книги Майкла Роуча.
психолог онлайн
Да, на деградирующее общество ли, конкретного человека ли, на всё, что угодно деградирующее - смотреть тяжело и грустно, иногда раздражительно и даже гневно.
Но в нашей ли власти их изменить?!
А если и в нашей, то как?
Просто. Делайте по-иному сами. Постоянно. Везде. Подавайте пример окружающим. Захотят, найдут привлекательным для себя - воспользуются. Нет - их выбор.
А Ваш выбор - выбор СВОЕГО способа жизни и СВОЕГО окружения, СВОЕЙ компании. Есть у Вас первое?
А второе?
психолог онлайн
Добрый день. В Вашем тексте я уловила много накопленного раздражения. Сочувствую Вам. Вы недовольны происходящем в Вашей жизни и находите способ разрядить это, проектируя на молодежь, интернет и на массу другого, но не решая вопрос с собой. Может Вам не нравится Ваше окружение, ваш темп развития, а возможно и семья... ?Подумайте как Вы можете меняться и что хотите менять в себе, в своих привычках, предпочтениях. Очень легко списать ответственность на страну и на внешние факторы. Но от этого никакой пользы...
Знаете на Востоке говорят, что есть 2 типа сознания: сознание мухи (она тянется ко всему грязному, плохому) и сознание пчелы (ее манят цветы, прекрасное в жизни). Поменяйте свои мысли и Вы сможете заметить много хорошего вокруг!
https://www.obozrevatel.com/blogs/68023-mozhet-hvatit-rastrachivat-svoj-potentsial.htm Вот моя статья о собственных возможностях.
Желаю Вам личностного роста и развития где бы Вы не находились!