Стоит ли расставаться?
здравствуйте. я встречалась с парнем почти три года. за эти три года мой парень подарил мне раза три цветы, один раз подарок на день рождения (и то, так как у нас общий бюджет, я пошла сама его себе купила). вечно попадал во всякие передряги изо пьянки (потратил все деньги, подрался, поломал ногу и тд). при том, что практически все время зарабатыл меньше меня, но его это тоже не смущало. секс у нас был редкий гость (раз в полгода, хотя нам по 26 сейчас). хорошие моменты: веселый, заботился обо мне, стираю, готовил, помогал убирать. в один день мы поругались из-за пьянки и я высказала все что думаю и сказала ему собирать вещи. он сначала обиделся включал гордость и тд. я уже настроилась, что мы расходимся. уже начала общаться с другим парнем ( пока только общаться, но планы уже начала строить). но пришел мой бывший и случилось так, что мы помирились. не знаю, возможно я пожалела его. мы договорились о том, что будем менять и пытаться сохранить отношения. обещал мне, что все изменится, пить будет меньше. пока и правда поменялся меньше пьет, больше времени со мной проводит. сказал мне, что благодаря мне его жизнь стала лучше. мне его жаль,я понимаю, что если я уйду он может пропасть и в принципе не такой он и плохой. но рядом с ним мне все равно не комфортно. хотя он действительно старается, это видно. человек он действительно хороший и мне рядом с ним хорошо. но ловлю себя на мысле, что думаю о другом все равно,хотя и не уверена что, с новым ухажеров, что-то получится. страшно мне остаться одной и жаль своего парня. не знаю, что делать. боюсь, что потом буду жалеть. Стоит ли расставаться? И как? Я думала получу зарплату, просто съехать, иначе он меня не отпустит и все повторится.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Еще очень важный момент общих интересов у нас практически нет. Он любит сидеть дома и смотреть фильмы, я люблю гулять, кататься на велосипеде и роликах. В общем более активно проводить время.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Оставаться с парнем стоит, если вы любите его, вам с ним интересно ,жизнь с ним лучше, чем без него, есть секс. Сейчас вы хотели уйти, но вас останавливает привычка, жалость к нему(он что больной, неполноценный. без вас не выживет?), страх остаться одной ,хорошие моменты, которые у вас были вместе, его уговоры. Решать вам. Как вариант,можно пожить отдельно и договориться, что парень будет решать проблему алкоголизма- пойдет к психотерапевту, в АА, можно договориться об этом и живя вместе. Вы, возможно, как созависимая, тоже можете посетить психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте Елена
могу предположить что вы просто не доверяете себе объясню почему вы очень понятно описали все что не устраивает вас в отношениях с парнем и главное что вам не комфортно с ним но есть ощущение как будто не ВЫ должны решить расстаться с ним или нет как будто кто-то должен одобрить ваш выбор то есть ощущается страх взять на себя эту ответственность а вдруг выбор окажется не правильным потом придется ощущать непереносимое чувство вины которое конечно же вам очень знакомо скорее всего из детства чаще всего так бывает и ноги у этого недоверия себе тоже выросли из детства и это привычное реагирование ожидание одобрения своего родителя чтоб не быть наказанной за неправильный выбор не дает вам спокойно побеждать или же делать свои ошибки и главное слышать себя ведь согласитесь в отношениях с вашим парнем очень много вас не устраивало но вы подавляли в себе желание что-то менять а почему? да потому что опять же такое недосчастье для вас очень привычно и с ним вы знаете как жить так жили ваши родители и очень многие знакомые из окружения этот сценарий вам очень знаком а жить в апсолютном счастье страшно но главное не позволительно неприлично да это звучит апсурдно но именно так в очень многих семьях существовали и существуют такие иррациональные убеждения
и самое главное не осознав этого есть очень большая вероятность выбирать именно таких парней с которыми все будет повторяться но немного в другом формате не будет чувства удовлетворенности на все сто подумайте над этим
желаю вам удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Как по мне, то жалость - явно не то чувство, которым стоит руководствоваться при выборе мужчины. Женщины часто проживают жизнь с мужчиной, которого им жалко, сетуя на то, что она на него жизнь потратила, а он неблагодарный, не ценит(пьет, бьет) и т.д. У Вас очень много странного в истории, например: у Вас совместный бюджет, но Вы свои отношения называете "встречалась", секс раз в пол года, это явно сильное отклонение от нормы, он пьет, не ухаживает за Вами, но Вы провели с ним 3 года, зачем? Что мешало Вам найти достойного мужчину? Какого мужчину Вы считаете достойным? Считаете ли вы себя достойной хорошего мужчины? Очень важно чтобы Вы понимали что именно Вас держит рядом с этим парнем.
Рекомендую обратиться к психологу на личные консультации, он поможет Вам разобраться в себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Раз вы до сих пор не расстались с парнем, значит, он для вас ещё дорог... Я бы посоветовала вам обоим походить на приём к семейному психологу, он должен помочь разобраться вам обоим с вашими отношениями. Удачи!