Увидела любимого с другой
Восемь лет жила с любимым человеком.Первые четыре были сказкой потом из за болезни я очень поправилась и муж начал гулять и обманывать.Сегодня с дочкой увидели его с другой девушкой на 11 лет моложе его.Я на грани нервного срыва.Жить не хочу.Немогу так жить после такого предательства.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вас предали сразу 2 человека- и муж и подруга. Вы в отчаянии, вам очень больно, ваша злость, агрессия направлена на себя- вы не хотите жить.Вы уже 4 года терпите, что он гуляет и обманывает- зачем вам жить с таким человеком, который вас обманывает и гуляет, не ценит? Только ли из-за того, что вы поправились, он начал гулять и обманывать? Какие отношения у вас были эти 4 года? Как вы изменились за эти 4 года? Зависите ли вы от мужа материально Как ваша болезнь, выздоровели ли вы?
психолог онлайн
И это пройдет......так было написано на кольце Соломона, КОТОРОЕ ОН НОСИЛ НА ПАЛЬЦЕ ЛЕВОЙ РУКИ!
Вы на грани срыва?А зачем?
Вам бы начать и продолжить , более полную и более зрелую жизнь и отношения,вместо того что бы останавливаться в своем развитии и замирать в своих травмах и обидах!
Выбор очень сложный!Если решите за себя побороться, то обращайтесь к психологам, в том числе и ко мне.Сумею помочь!Если пожелаете себя жалеть и пребывать в роли "покинутой жертвы", то это тоже в вас никто не отберет!Взвесьте плюсы и минусы, и примите решение!
психолог онлайн
Добрый день!
Вы можете жить иначе. Для этого необходимо начать наполнять себя, перестав заниматься самообманом. Вы знали, что муж неверен уже 4 года, но как-то с этим мирились, и лишь увидев его фактически, вероятно, с более стройной, привлекательной и молоденькой девушкой "прозрели". Правда, в том, что ничего нового не произошло с его стороны и всё же, что-то изменилось в Вас. На мой взгляд, сейчас, самое подходящее время для личностных изменений. Если основная Ваша жизнь стала вертеться вокруг мужа, то у Вас есть прекрасная возможность это переиначить. Ко всему, Вашей дочери хорошо бы иметь счастливую маму и пример для подражания. Вы нужны ей. Но в первую очередь, даже себе.
Находите силы, обращайтесь для консультирования. Здесь Вы найдёте поддержку, возможность осушить Ваши слёзы и выйти на новый счастливый этап жизни. Если Вашу жизнь можно проживать иначе, если она может быть наполненной и счастливой, для чего Вам безучастно страдать? Не лучше ли приложить усилия и построить новый этап? :)
Буду рада помочь, обращайтесь. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Безусловно сейчас Вы испытываете целую гамму разных чувств. Вы были жертвой 4 года, жили в обмане. Это ужасно больно. Вы столько терпели. Теперь увидели предательство явно.
Однако Вы выбрали роль жертвы и продолжаете ею быть даже сейчас. Он свою жизнь живет и весьма неплохо. А Вы хотите свою жизнь закончить, вдумайтесь. Ради чего Вы не хотите жить? Вы думаете на том свете будет лучше? Или, может, Вы хотите наказать его, чтобы он помучался? Сейчас у Вас есть возможность пересмотреть свою жизнь и подумать, как наконец начать строить её по-другому, чтобы не терпеть, а быть счастливой. Вы - пример для Вашей дочери. Она будет перенимать Вашу модель поведения. Заботясь о себе, Вы заботитесь о ней.
Если решитесь что-то менять, Вам понадобиться поддержка и сопровождение психолога. Предлагаю Вам онлайн экспресс-консультацию, с этого можно начать.