Возобновлять ли отношения
Добрый день, Уважаемые специалисты.
Мой вопрос по бесконечной теме отношений мужчины и женщины.
Не могу определиться стоит ли поздравлять своего бывшего с днем рождения.
Начну с небольшой предыстории.. Вместе были год, не общаемся два месяца. Я считаю своего бывшего достойным мужчиной, но меня не устраивало его отношение ко мне: мало внимания, не говорил мне о любви, не говорил о серьезности своих намерений, скорее наоборот говорил, что пока у нас все несерьезно. Конечно, логически я понимаю, что правильно сделала, что рассталась с ним, но с другой стороны, я знаю, что мужчина мой достаточно скрытен,сдержан и принципиален. Полгода назад он познакомил меня со своими родителями, в разговоре со своей мамой сказал про меня "любимая", при покупке квартиры показывал мне планировку и говорил, что "здесь есть место для детской коляски, здесь можно поставить косметический столик".... вообщем всего конечно не могу написать) Расстались по моей инициативе, он хотел встретиться поговорить, но встречи так и не случилось..
Возвращаюсь к сути вопроса про день его рождения. Мои мысли такие:
1) Я поздравлю его с днем рождения, дам понять, что готова к примирению, тк я понимаю, что где-то и я была неправа, возможно обидела, слишком его торопила и многого от него ждала. В этом случае, я надеюсь на его активные действия. Если действий не последует, то я смогу для себя поставить окончательную точку. Но это вариант немного принижает меня.
2) Я его не поздравлю. Это не унизит моего достоинства. Я считаю, что мужчина если хочет, сам будет проявлять инициативу, хоть сто раз его отшивай) Таким образом я дам ему понять, что меня в его жизни нет и я о нем не думаю. Тем самым я опять же буду ждать от него действий и в этом случае я уже буду более уверенна, что ему нужны эти отношения. Или же буду просто надеяться и ждатьдолгое время , так и не поставив точку в отношениях.
Как быть? прошу вашего совета!
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Елена.
>>Как быть?
Не играть в игры.
Вы ведь с ним не отношения строите, а достоинствами меряетесь. Если он Вас не устраивает, то забудьте, ищите того, кто будет проявлять внимание, заботиться, говорить о любви. А если Вы считаете его его "своим" и слова: " мужчина мой достаточно скрытен,сдержан и принципиален" отзываются у Вас в душе любовью, то не нужно строить из себя крепость, которую нужно брать штурмом: "проявлять инициативу, хоть сто раз его отшивай".
Возникает ощущение, что Вы с ним расстались, чтобы он осознал как ему без Вас плохо и побежал за Вами, валяясь в коленках, а он не побежал - сценарий провален, что делать? Конечно опять сойтись, а оптом опять бросить и ждать: "а сейчас побежит?".
Только Вам решать хотите ли Вы продолжать в таком духе и дальше, но я бы не советовала.
Я бы рекомендовала все-таки определиться хотите ли Вы этого мужчину и что именно Вы от него хотите и тогда уже действовать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Похоже ваша заинтересованность и активность была больше в этих отношениях и вы ушли, потому что не было динамики в отношениях. Вы вновь хотите , воспользовавшись поводом- днем рождением- показать, что вы готовы продолжать отношения. Скорее всего, ваш бывший МЧ знает что вы хотите от него и , если не проявляет инициативу, то это не входит в его планы. Как вам поступать - решать вам. Для более точного разбора ситуации и для того, чтобы принять решение можно обратиться к психологу очно.
психолог онлайн
Здравствуйте Елена
а что если вы поздравите парня с днем рождения дав понять что готовы к примерению и т д
а он вам ответит что у него уже есть другая девушка?
тогда второй пункт уже не имеет никакого смысла
но суть не в том
почему так много если?
почему не поговорить с ним напрямую не сказать о том что вы уже хотите создать семью родить ребенка и т д что он вам нравится как партнер и просто напрямую спросить о его планах и об отношению к вам
возможно есть страх получить ответ не такой как вы ожидаете тем самым заганяя себя в бесконечные фантазии и бесконечные если?
или убеждение в том что это для вас унизительно сильнее своих потребеностей и желаний?
есть смысл подумать над этим
желаю вам успехов
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Действительно, очень много "если"... Прислушайтесь к себе, но не к разуму, а к сердцу, чего хочется ему? Уверена, оно Вам подскажет верное решение и без всяких "если"! Успехов Вам!
психолог онлайн
Елена, здравствуйте!
«Я поздравлю его с днем рождения, дам понять, что готова к примирению» - мужчины не всегда понимают намеки. Точнее – мужчины понимают далеко не все намеки. Если Вы готовы и хотите возобновить отношения с ним, да еще и понимаете, что были местами и временами неправы – скажите об этом прямо. Пусть не др будет поводом, а именно ваше желание будет поводом написать ему. Тогда и ваш мужчина будет понимать серьезность ваших намерений.
И в дальнейшем – если вам чего-то хочется – говорите об этом прямо. Если ваш мужчина не ясновидящий и не умеет читать мысли – не ждите, что он сам должен догадаться, о чем вы себе там намечтали. Так у вас будет меньше поводов для обид и недовольства.
«Я считаю, что мужчина если хочет, сам будет проявлять инициативу, хоть сто раз его отшивай) Таким образом я дам ему понять, что меня в его жизни нет и я о нем не думаю» - а вы о нем думаете или нет? Как сильно он вам нужен? На что и на какие действия вы готовы ради этих отношений? Что вы чувствуете к этому мужчине? Вы хотели бы прожить с ним до старости? Или вам 50 на 50 есть он или нет? Поэтому – разберитесь для начала в себе и своих чувствах. И исходя из этого принимайте решение.
психолог онлайн
Елена, Вам важно прежде всего разобраться в себе, потому, что некоторые ваши внутренние «установки» искажают реальность, а Вы на них опираетесь в принятии решений.
Например, Вы считаете, что вариант 1 будет для Вас унизительным.
Разве открытое признание своих ошибок и принесение извинений за обиды может унизить человека? Ведь только сильный и уверенный в себе человек может так поступать.
Но Вы ощущаете, что это Вас унижает.
Из написанного Вами можно предположить, что Вам в принципе может быть сложно напрямую строить отношения, а проще оставлять для себя «пути отступления» в виде недоговорок или намеков.
Что Вы чувствуете, если представляете, что мужчина будет думать о Вас что-то типа «она хочет быть со мной, а я нет»?
Можете ли Вы воспринимать это как «ну что ж, не сложилось, видимо это «не мой» мужчина», или Вам важно так «поставить последнюю точку», чтобы он думал, что это Вы его отвергли?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши рекомендации! Все они были полезны и помогли оценить ситуацию со стороны.
Скажу, что я поздравила и в ответ услышала очень теплую реакцию) думаю, что соскучился. будем пока дружить, не торопиться)
Но суть в том, что мне нужна была ясность. Я готова была к любой его реакции. Все верно..про установки, игры и сценарии... и даже про то, что я больше заинтересована в этих отношениях. Но я спокойно отношусь к этой ситуции, так как он завидный жених. Что ж буду расти и стараться быть завидной невестой) Может и он станет более внимательным. Если нет, то поставим точку окончательно. Я верю в наши отношения!