Как избавится от навязчивой идеи забеременеть или как разбудить у мужа желание иметь ребенка
Добрый день!
Такая у меня ситуация.Очень давно живу с мыслю что была бы рада забеременеть, но муж предпринимать шаги не хочет.
Расскажу кратко: Вместе мы с мужем уже 8 лет, месяц назад узаконили отношения, год назад наконец мы съехались и начали жить вместе.
В плане интимной жизни мы не предохраняемся, так как самой беременности никто из нас не боится.
Но, в нашей жизни есть одно НО. Мой муж категорически не хочет работать над зачатием малыша, раньше было много отговорок, а сейчас он просто говорит что еще рано. Мне обидно, так как я хочу малыша, и не одного, а как минимум двоих с разбросом в возрасте, хотя бы лет 10 разницы. И я понимаю что либо сейчас, либо потом будет уже поздно. Может как-то не правильно я думаю, но даже глядя на девушек моего возраста, и они либо беременны либо с детками на руках, то мне даже как-то обидно что у меня все не так. Я прекрасно поняла что у мужа позиция "
Получится так получится, значит время пришло, а специально еще рано пытаться, давай через несколько годиков об этом поговорим", вот и как тут не расстраиваться. Отношения у нас между собой отличные, мы не ругаемся, и все у нас хорошо, все время вместе. И он говорит что у него после свадьбы и смысл жизни пропал, мол до свадьбы он жил в ожидании свадьбы, а теперь не знает ради чего и жить. Главный вопрос, мужа я не уговорю, но как мне от этой навязчивой мысли избавится, забить так сказать и жить как до этого жила, не задумываясь не о чем??? Уже и надежды пропали на ребенка, кажется будто я какая-то не такая, либо мне не суждено. Помогите разобраться. Возможно проблема в чем-то другом?!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Дарья.
>>>я понимаю что либо сейчас, либо потом будет уже поздно
Поздно для чего?
Я вот читаю, и возникает ощущение, что пост написан женщиной около 40ка, которая если СЕЙЧАС не родит, то все - завтра климакс, но смотрю написано возраст 21..
Скажите, есть ли у Вас интересы в жизни помимо детей? Хочется ли чего-то достичь.
Складывается ощущение, что у Вас в жизни нету цели и ребенок единственное "занятие", которое Вам светит в жизни, иначе скука - грусть, работа.... А если родить, то Вы будете при "деле", ведь Вы - мама, а если рожать с большим перерывом, а потом внуки пойдут, то Вы можете обеспечить себе "занятость" на всю жизнь - если именно такая жизнь в Ваших мечтах, то да, нужно рожать сейчас.
>>>>Я прекрасно поняла что у мужа позиция "Получится так получится, значит время пришло, а специально еще рано пытаться, давай через несколько годиков об этом поговорим"
Сколько мужу лет?
>>>он говорит что у него после свадьбы и смысл жизни пропал, мол до свадьбы он жил в ожидании свадьбы, а теперь не знает ради чего и жить
Такое ощущение, что Ваш мужчина "сдался" - ничего не хочет, ничего не интересно, так всегда было или когда-то у него были мечты и стремления?
Дополнение от автора
Я считаю что в 21 уже поздно рожать, когда есть желание не одного а нескольких деток иметь, так как у меня в семье и у мужа именно так, меня мама в 19 родила, его так же, а после через 13 моих лет мама моя второго родила, у них же с сестрой 10 лет разницы.
Интересы в работе немного отвлекают, но мысли все равно есть, но желание родить ребенка то у меня не сейчас же появилось, а уже давно, еще после не сложившейся беременности. Так сказать материнские чувства. Дело не в "Рожать с большим перерывом", а с желанием иметь двух деток в семье, чтоб они друг дружку поддерживали, в общем как в наших семьях.
Мужу 24 года уже, у него нету желаний, и мечты как таковой нету, он не знает чем заняться, как бы я его не подталкивала, да и времени у него особо нету.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Дарья!
"считаю что в 21 уже поздно рожать, когда есть желание не одного а нескольких деток иметь, так как у меня в семье и у мужа именно так, меня мама в 19 родила, его так же, а после через 13 моих лет мама моя второго родила, у них же с сестрой 10 лет разницы" - проблема в том, что Вы живёте НЕ своей жизнью, а по родительской программе. Чтобы было как у них. А почему? А зачем? Своё, другое чем у родителей может быть? Или тогда возникает ощущение "будто я какая-то не такая"?!
"после не сложившейся беременности" - а это может добавлять ощущение, что Вы НЕ ТАКАЯ.
С этим нужно поработать в психотерапии с психологом.
Дополнение от автора
Ну я это все как-то спокойно пережила, и никаких эмоций по той ситуации нету, просто была ошибка. Сейчас есть сейчас. Я хочу либо от мыслей избавится, либо как-то повлиять на мужа и его чувства.
психолог онлайн
Про влияние на мужа - можете забыть ибо это чепуха, не стоящая даже внимания.
А вот чтобы от мыслей избавиться нужно разобраться в программе, о которой Вы характерным образом умолчали. От чего-то...
Дополнение от автора
Извините, не поняла, что я умолчала?)
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья. Скажите, пожалуйста, если, например, еще 1-2-3 года Вы не забеременеете, то чем будете заниматься?
"Может как-то не правильно я думаю, но даже глядя на девушек моего возраста, и они либо беременны либо с детками на руках, то мне даже как-то обидно что у меня все не так..." Что еще у Вас не так, как у них?
Вы пишите: "Ну я это все как-то спокойно пережила, и никаких эмоций по той ситуации нету, просто была ошибка..." - Вы точно отпустили ту ситуацию?
Какие у Вас отношения с мужем?
психолог онлайн
О своём отношении к родительской программе. Я писал выше, а Вы проигнорировали эту мысль будто её и не было... Это очччень характерно.
Дополнение от автора
Ну тем чем и сейчас, работой и семьей.
Все остальное у меня есть и мне хорошо.
Отпустила 100%, во-первых это было очень давно, во-вторых нужно жить настоящим.
С мужем у нас все хорошо, отношения у нас хороший, в самом начале я это написала.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
>>>так как у меня в семье и у мужа именно так
А почему у вас не может быть по другому?
>>>>Так сказать материнские чувства
Сочувствую Вашей потере, этот момент очень важен, ведь у Вас было определенное состояние и ожидания, которые разрушились. В этой ситуации важно не гнать от себя негативные мысли/чувства, нужно действительно это прожить и отпустить. А сейчас получается, что чего-то Вы недовыполнили и "кровь из носа" нужно "догнать" упущенное, но Вам важно понимать за чем Вы гонитесь и почему? Зачем Вам быть "как мама"...
>>>Мужу 24 года уже, у него нету желаний, и мечты как таковой нету, он не знает чем заняться
А зачем ему желания, если нужно жить как родители. ему не нужно "искать себя", не нужно протаптывать свои дорожки, а НУЖНО жить "по накатанной", только похоже этот вариант его не вдохновляет, увы.
Дополнение от автора
А, да, извините, не проигнорировала, а забыла ответить, так как параллельно работаю и периодами отвлекаюсь.
Возможно так, а возможно нет, о том что нас в семье по 2 деток, это верно, и я придерживаюсь не этой программе, а того что всегда в семье должно быть 2 деток, так как скажу по себе, только так можно получить поддержку (у меня так).
А по поводу возраста для деторождения, то тут возможно так, я помню как мне нравилось что моя мама была всегда моложе остальных, и естественно мне не хочется чтоб когда мне будет 40, моему ребенку первому будет 10 лет.
Дополнение от автора
Не знаю зачем я гонюсь, по этому и хочу избавиться от этих мыслей, но что-бы я не делала, никак не получается.
психолог онлайн
Иногда важно сделать остановку, поставить все на паузу, чтобы понять "почему так происходит, куда я тороплюсь и зачем?"
Дополнение от автора
Только как ее сделать?
психолог онлайн
>>>скажу по себе, только так можно получить поддержку (у меня так).
Вот это очень важный момент. Когда родители не умеют/не могут поддерживать своих детей, тогда им приходится искать ее в других местах(в Вашем случае у сестры/брата), кто-то ее ищет на улице, кто-то выходит замуж/женится, но это не панацея, такая поддержка не заменяет недостаточности участия мамы/папы. Поэтому для Вас было бы очень продуктивным и правильным получить опыт поддержки у других людей и научиться давать поддержку своему мужчине, своим будущим детям, чтобы им не пришлось рожать по надцать детей, чтобы они могли найти поддержку в жизни.
>>>мне не хочется чтоб когда мне будет 40, моему ребенку первому будет 10 лет.
Можно в 40 выглядеть на 20, а можно в 20 на 40 - все очень субъективно.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
>>>Не знаю зачем я гонюсь, по этому и хочу избавиться от этих мыслей, но что-бы я не делала, никак не получается.
Вам нужно работать над этим с психологом на личных приемах, в одиночку с этим справиться невозможно.
Дополнение от автора
У всех своя правда. А мне тяжело что-то объяснить.Я как бы это понимаю головой, а чувствами вообще никак не хочу принимать.
психолог онлайн
>>>Я как бы это понимаю головой, а чувствами вообще никак не хочу принимать.
Да, у Вас очень большое сопротивление, ведь когда-то Вы решили, что такой вариант жизни - единственно правильный, Вы жили много лет с этим убеждением, а теперь оказывается, что это не совсем так. Конечно Вам сложно расстаться с мыслью, в которой Вы так искренне были убеждены.
Но подумайте чего Вы хотите сильнее - чтобы Ваши будущие дети получили настоящее материнское тепло, заботу и поддержку или просто чтобы они были, пусть даже им придется искать поддержки у сестры/соседа/мужа?!
Дополнение от автора
Конечно чтоб мои будущие дети были счастливы, и обеспечить их поддержкой и заботой с моей стороны.
психолог онлайн
>>>Конечно чтоб мои будущие дети были счастливы, и обеспечить их поддержкой и заботой с моей стороны.
Тогда Вам на психотерапию. Для Вас важно научиться доверять людям, принимать и давать поддержку.
Может у Вас будет не двое, а пятеро детей и это не помешает Вам любить каждого, дать всем свою теплоту и заботу, а может Вы родите одного и для Вас этого будет достаточно, потому что у Вас в семье будет взаимопонимание и взаимная поддержка независимо от количества ее членов.