Чувствует ли она ко мне что нибудь?
История началась в конце осени.Я познакомился с одной девушкой.После нескольких дней общения, мы понимаем что нас просто тянет друг к другу с нечеловеческой силой.После алкогольного вечера (на котором был её бывший) мы уеденились.Но я решил что не хочу чтобы у нас всё начиналось с пьяного секса, и на следующий день, мы встретились обо всем поговорить.Я получил ссылку в френдзону'.Она вернулась к своему бывшему.Прошло 2 месяца.Она вернулась в мой город, (так как училась в соседнем) и после нескольких встреч в компании, она захотела со мной поговорить.У нас опять всё вспыхнуло, она бросила своего бывшего.И вот мы встречаемся 5 месяцев.Неделю назад, она меня бросила.Она сказала, что не любит меня и не может забыть своего бывшего.И что пока была со мной, пыталась не думать о нем, но не получилось.Сейчас она и не с ним и не со мной.Знаю что у них ничего не было и не будет, так как она просто не хочет меня и его мучить.Говорит что с ним не сойдётся ибо они очень разные.Я разговаривал с ним, ситуация ему слегка неприятна, но возвращать её он не хочет.Я сохну по ней, так как знаю, что я человек сложный, и подходящюю девушку мне найти очень сложно, а она все перевернула, и забыть мне её очень трудно, так как полюбил её очень сильно и сейчас хочу вернуть.Помогите, пожалуйста, советами как её вернуть и понять есть ли у меня хоть какие-то шансы.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Узнать чувствует ли к Вам девушка что - нибудь можно узнать, спросив лишь у нее. А как Вы сами думаете: "Есть ли у Вас шансы?"
Мне кажется, что дело здесь в самой девушке, возможно, ей нужно время, так как она с одних отношений сразу же попала в другие...
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ.Я придерживаюсь мысли 'если разжег раз, значит и во второй получиться'.
Как у Коельо 'То что случилось однажды, может больше никогда не случиться, но то что случилось во второй раз, непременно случится и в третий'.
Я прекрасно понимаю, что мне нужно с ней поговорить об этом.И понимаю, что нужно дать ей время.Я просто не знаю, как вести себя с ней сейчас.Стоит ли отдаляться, либо же быть рядом всегда готовым помочь.Потому и прошу совета, как быть сейчас, и какую позицию занять.
психолог онлайн
Человек, который все время себя предлагает, имеет меньше шансов заинтересовать. Возможно, есть смысл «взять паузу», ведь в ваш «второй раз» она сама выразила желание общаться.
На эту тему есть неплохой фильм «Стильная штучка» («Sweet Home Alabama»), возможно стиль поведения главного героя сможет дать какие то подсказки и Вам, ведь ему удалось заново заинтересовать собой девушку, несмотря на серьезную конкуренцию))
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за ответ!
Дополнение от автора
Мне хотелось бы ещё услышать советы о своём поведении, как, всё-таки, себя вести сейчас.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я бы хотела обратить внимание вот на это: "Я сохну по ней, так как знаю, что я человек сложный, и подходящюю девушку мне найти очень сложно" - одно дело просто любить человека, и совсем другое любить потому, что она похожа на ту, которая может быть с Вами. Ведь возможен вариант, что завтра Вы встретите девушку, которая тоже посчитает возможным быть с Вами и как тогда?
Не стоит держаться за нее из-за того, что Вы, якобы, не сможете найти другую - это повод работать над собой, над своей самооценкой но никак не повод зацикливаться на конкретной особе.
Если она чувствует, что ей нужен кто-то другой, отпустите. Вы достойны той, которая захочет быть именно с Вами, потому что полюбит, а не потому, что это шанс забыть бывшего.
психолог онлайн
Здравствуйте
в вашем положении есть смысл дать девушке время и все ваши силы которые бы предназначались для завоевание любимой перенаправить на себя а именно на свое развитие и усовершенствование физическое профессиональное финансовое и т д
разобраться со своим сложным характером и конечно же обзаводиться новыми знакомствами конечно же женского пола ведь согласитесь по истечении какого-то периода времени к какому парню захочется вернуться более того какого парня ей захочется завоевать?
успешного красивого уверенного в себе смелого который не боится признать свои недостатки и не ленится работать над ними популярного среди девушек?
или навящевого бывшего парня который бегает по пятам без конца твердит о своей любви да еще с тяжелым характером?
дайте ей шанс завоевать ваше внимание снова тогда ценить вас она будет на много сильнее
а если этого не случится вы не останитесь ни с чем у вас уже будет большой круг поклонниц которые будут соперничать за ваше внимание
а возможно по истечении этого времени потребность в бывшей девушке исчезнет так тоже бывает
вобщем этот вариант безпроигрышный и в любом случае вы останетесь с приобретениями а не с потерями
желаю вам успешного выбора
психолог онлайн
Здесь может быть сотня советов как Вам себя вести в данной ситуации, но Вы же понимаете, что это Ваша жизнь и так, как Вы сделаете - будет правильно для Вас в данный период жизни.
Какие у Вас есть варианты на вопрос: "Как себя вести?"