Депрессия или нет?
Последние месяца 2 очень часто болит голова, возникает апатия ко всему присходящему, снятся кошмары по ночам(вплоть до пробуждения), постоянная усталость (даже когда только проснулась),иногда плявляются суицидальные мысли, аппетит то чрезмерный, то нет его вообще,нервозное состояния, любое лишнее слово может довести до слез. Последнее время никогда не довольна своими успехами в работе, считаю.что всё делаю не так и не достигну никаких успехов. Недоволь5а своей внешностью и своим весом, т.е. считаю себя толстой (53/172). Родные и молодой человек считают, что я страдаю дурью и нужно просто отдохнуть. Хочу обратится к врачу, но не знаю к какому идти. Хочу узнать что делать в данной ситуации и к кому обратиться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте Анастасия!
Ваши симптомы похожи на депрессию. Но в любом случае это должен определить врач. Прежде всего начните с терапевта, который обследует Вас, а потом уже направит к неврологу. Курс работы с психологом будет не лишним.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что вы описываете, похоже на анорексию. Лучше всего обратиться очно к врачу психотерапевту для консультации и не откладывать.
консультация психолога
Оксана Владимировна Палун
Наталья Викторовна Луценко
Анастасия,описанные вами жалобы и симптомы склоняют к мысли о депрессивном расстройстве. Но дифференцировать, какая именно это депрессия - неврастеническая(вследствие нервного истощения) или клиническая может только врач при очном осмотре. Поэтому как можно скорее обратитесь к грамотному психиатру(лучше по рекомендации). Суицидальные мысли являются прямым показанием к врачебной консультации. Врач определит нуждаетесь ли вы в медикаментозном лечении. И после этого начинайте искать психотерапевта для работы с психологическими причинами вашего состояния, потому что любая депрессия имеет в своей основе неверно выстроенные отношения человека со своей жизнью и окружающим миром.
психолог онлайн
Очень здорово, что пишете и ищете как выйти из сложившейся ситуации.
Поддержу коллег, обратитесь к хорошему специалисту психиатру, а лучшим вариантом будет, психиатр, который имеет дополнительное образование и опыт в психотерапии или работает в паре с психотерапевтом. У последних часто есть проверенные врачи-психиатры. Психиатр поможет в исключении или установлении правильного диагноза, а психотерапевт со своей стороны окажет свою необходимую в Вашем случае помощь.
психолог онлайн
Добрый день!
Для начала, следует пройти опросник депрессии Бека либо Зунга, либо и тот, и тот (есть в открытом доступе в интернете).
- Если результаты тестирования показывают депрессию, этот предварительный результат, финально подтвердить или опровергнуть может врач-психиатр. С результатами - к нему.
- Если не показыват депрессию, работа с психикой - к психологу, проверить тело - к терапевту для направления на общие, комплексные анализы (кровь, гормоны, нервная деятельность и т.п.).
Удачи!
психолог онлайн
Я рекомендую для начала посетить психиатра. Начать принимать медикаментозное лечение - похоже без него в Вашей ситуации не обойтись.
А потом, попозжее, и психолога.