Симейный треугольник.
В браке 10 лет. Двое детей. Очень сильно люблю их. Жена Ольга - идеал жены: любящая, заботливая, всегда поддержит и поможет.
Женился потому что увидел хранительницу очага, хорошую мать для детей. Отношения скорее соседские: расти детей, проводим вместе время. Секс 2 раза в месяц - типа супружеской долг друг другу. Сначала переживал из-за этого, пытался разнообразить, заинтересовать, но все тщетно, часто получалось что она чуть ли не терпит это ради меня. Со временем смирился, решил для себя что так и надо, что главное дети и все такое. Никогда не собирался искать что-то на стороне, даже подумать не мог что поставлю под угрозу семью.
Восемь месяцев назад, по работе, пересекая с девушкой Еленой, на 15 лет моложе. За две недели разгорелся сумасшедший огонь, мы договаривались друг за друга слова, давали друг другу силы переворачивать горы вокруг, открывали столько общего, удивлялись, что знакомы так мало, а ощущение что целую вечность. Сначала пытались сопротивляться - она представить не могла что разрушить чужую семью, я что свою..
Но эти чувства не возможно было остановить. К тому же думал что для жены тоже будет лучше без меня, ведь жили как соседи. Начали встречаться, но чувство вины не покидало обоих, много из-за этого ссорились, делали больно друг другу в надежде что пройдёт. Но стоило оказаться рядом, все проходило просто от одного взгляда, от улыбки, просто стоило вдохнуть запах и все забывалось. Через месяц, несмотря на диагноз врачей она забеременела, через три сказал жене - она достойно встретила это все. Чувство вины не покидало не смотря на то что с детьми начал проводить время больше и они привязались к Елене и полюбили её. С Женой начал общаться о её жизни, очень хотел помочь ей пережить все то, что натворил. Со временем начал понимать что она дорога мне, что мы много пропустили друг в друге и что не могу бросить её хоть и сделал это уже.
Сейчас обе хотят определённости, хотят чтоб я сделал выбор или одну или другую.
А я не могу оставить никого, они обе стали частью меня. Я могу радоваться жене и детям, только если у Елены все хорошо. Если мы в ссоре, мне тяжело улыбаться даже дочке.
Если я с Еленой, я все время думаю о жене и детях, чувствую вину и это меня съедает. Она чувствует это, ей это передаётся и у неё опять возникает ощущение что она падшая женщина, которая забирает отца у детей, мужа у жены.
Я очень хочу найти выход в котором все будут счастливы и женщины и дети. Я очень хочу чтоб и Ольга и Елена были счастливы.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Не хочется вас огорчать Алекс, но не бывает простых выходов из сложных ситуаций.
Увы, заезженная фраза, но в одиночку или перепиской не урегулируете, нужна работа с психотерапевтом. Думаю, что сложно не только вашим милым женщинам, но и вам тоже.
Вот исходя из этой точки и надо начинать. Именно с вас и ваших переживаний. Вероятно под ними кроется много интересных ответов: и про потребности в паре; и про принятие решений; - и про ответственность; . . .
Будет желание - пишите. Можем поработать в скайпе.
психолог онлайн
Сложно решать такие задачи по переписке!Вам может помочь психотерпевтическая работа очная, или по скайпу!
Чувство вины которое преследует вас, имеет более глубокие корни, чем просто "измена".Это нужно исследовать и понять! С другой стороны, в вашем любовном треугольнике, есть кто то, садист, мазохист и любопытный!Вот с этим и стоило бы разобраться!!!!, Одной ж....й на две лошади сесть не получится!Вам бы понять где ВАШЕ, И где вы "свой"?
если надумаете, обращайтесь!Попробуем поработать!
психолог онлайн
Оксана Владимировна Палун
Здравствуйте, Алекс!
Вы оказались в сложной ситуации, но почему она сложная. Вы хотите сделать выбор не между Еленой и Ольгой. Вы его уже сделали, как мужчина, правда? Вы хотите быть "хорошим" и тогда, по Вашему мнению, они обе будут счастливы. Хотя опять таки, если Вы знаете свой выбор, то речь идёт об одной женщине, которая останется без Вас. И Вам было бы удобно, если бы она Вас отпустила. Тогда Вы - хороший. Если же открыто заявите о своём выборе и уйдете по своей воле - плохой.
Вот почему так сложно решится. Если разрешите себе быть "плохим" в своей система координат, Вы сможете действовать. А если ещё разрешите себе не зависеть от эмоций и счастья других, то будете счастливы сами.
Согласна с коллегой, что психотерапия Вам бы точно не помешала.
психолог онлайн
Оксана Владимировна Палун
Здравствуйте, Алекс!
"Сейчас обе хотят определённости, хотят чтоб я сделал выбор или одну или другую. " А вы то как хотите, чтобы ваши женщины сделали за Вас выбор или психолог/психологи сделали его за Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Иногда для того, чтобы в чем-то разобраться - нужно немного "отойти" от этого. Как вариант - возьмите отпуск и на недельку уедьте куда-нибудь один. Отключить телефон и хорошенько подумайте над своей жизнью. Поразмышляйте о своих женщинах. О жене, с которой прожили уже много лет, но так и не успели рассмотреть и узнать друг друга. Почему вы были так далеки, будучи так близко? Это важно осознать, потому что так же может произойти и с новой девушкой.
О девушке, которая моложе на 10 лет. С которой вам сейчас, в данный момент времени хорошо. А как будет дальше - никто не знает. Вы ведь еще так мало времени вместе. Восторженность может и пройти. Совместный быт, притирка тоже ведь влияют очень сильно на отношения.
Вот об этом всем очень хорошо подумайте на едине с собой. И возможно, Вам будет гораздо проще принять решение и сделать выбор.
психолог онлайн
короче, вы вляпались! И отвечать вам! и решать вам!А не хочется!Чем взрослее человек, тем больше он склонен решать сам и отвечать сам!Хорошо послушайте себя и примите решение!Ибо не может человек служить двум господам.Ибо одному будет усердствовать а другому не радеть!Не может человек служить господу и мамоне!)))))))Мужества и веры себе!