Стоит ли продолжать? А что если, все закончится очень плохо?
Его зовут Алексей. Ровно год назад я работала консультантом в зале в банке. Он зашел с порванной купюрой. Познакомиться со мной было его спонтанным решением. Мне пришлось вспоминать его довольно долго. Мы познакомились официально, и болтали обо всем. Обменялись номерами, с тех пор переписывались и гуляли после работы. Он работал риелтором, и часто я каталась с ним на машине по городе, собирая оплаты за проживание. Общение было таким...непринужденным. Мне это ужасно нравилось. Он не пытался меня соблазнить, флиртовать. К тому моменту я состояла в отношениях со своим коллегой в банке, нам было 19 лет. А Алексею 26 лет. Эта разница в возрасте меня пугало. И вот со своим парнем я рассталась, и через пару дней познакомилась с другим через интернет, и скоро завязались отношения. Алексей всё это время присутствовал, как фон, где-то позади основного течения. Два дня как завязались новые отношения, Алексей забрал меня после работы покататься по городу. Просто взял и подошел близко, я поняла, что ожидается первый поцелуй. Это было так незабываемо, я такого никогда ни с кем не чувствовала. Я просто потеряла ясность ума, но на задворках сознания был шепот, мол у меня же парень есть, что я вытворяю?
Он не самый хороший человек. У него нет каких-то нерушимых принципов. Уже полгода он находится в другом городе, а я никак не могу унять желание снова встретиться с ним. Я уже несколько раз пыталась оборвать с ним связь, забыть его. Ведь, мы с ним застряли посередине. Такое уже сложно назвать дружбой, а он не желает завести серьезные отношения, как и я.
Он самодостаточен, мало жалуется на жизнь, он ничего от меня не ждет, не дает ясного ответа, чего ждать. Единственное, что он дал знать, это: - Мы когда-нибудь перестанем общаться.
Он даже с легкостью принял мои попытки забыть его, и всё же принимал меня обратно. Он много пьет, хотел затащить меня в постель, когда я бывала у него дома. А вот когда мы гуляли по городу, или ходили в книжный магазин, он другой. Словно, он в такие моменты дает мне возможность увидеть его светлую сторону.
Он не хочет, чтобы я влюбилась в него. Я прошу его быть по-настоящему плохим человеком, чтобы я в нем разочаровалась. Но он улыбается, становится заботливым и добродушным.
Я не хочу менять это, но я чувствую, что могу влюбиться без памяти, и он может сломать меня, я так страшусь той боли, что он может причинить. А прекратить это не в силах. Почему я не могу полноценно осознать и принять окончательное решение? Ведь это не может продолжаться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Хватало ли в детстве Вам внимания отца? Какие отношения сейчас с ним?
Что Вас тянет к нему?
Когда Вы с ним, что Вы ощущаете? Когда его нет рядом - какие чувства и мысли возникают?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
>>>Почему я не могу полноценно осознать и принять окончательное решение?
Вас манит неизведанность, те парни, которые были и есть, они предсказуемы, может даже скучные, а этот - играет с Вами, он то приближается то отдаляется, как кошка с мышкой и ровно так же он Вас изматывает, и все сильнее привязывает. Ведь когда он "такой плохой" и "такой хороший" одновременно, то очень сложно придти в какому-то выводу, это как ходить по лезвию ножа - сложно, бессмысленно, опасно, но интересно.
Стоит ли продолжать - Вам решать, но исходя из " он дал знать, это: - Мы когда-нибудь перестанем общаться. ", для него отношения - игра, не только ваши, а вообще в принципе. Подумайте, хотите ли Вы играть в эти игры. Не будет ли Вам потом обидно за то, что Вы потратили бесценное время на человека, который не хочет ничего серьезного, вместо того, чтобы развиваться, создавать семью и т.д. Определитесь чего Вы на самом деле хотите и посмотрите правде в глаза - сможет ли он Вам это дать, если нет, то что Вы с ним делаете?!
психолог онлайн
Алиса, здравствуйте.
Не очень понятно, что не можете осознать и какое не можете принять окончательное решение? Похоже вас повлекло, к такому мужчине, который не хочет серьезных отношений, и честно вам об этом говорит, но с ним может быть интересное любовное приключение. И тут выбор за вами, или вы выбираете парней с которыми можно строить серьезные отношения, семью, либо выбираете отношения без обязательств. Откуда такие страхи, что он может сломать вас, или причинить боль? Вы либо соглашаетесь на отношения без обязательств, либо нет. И там и там свои плюсы и минусы.
Можно посмотреть на эту ситуацию с другого ракурса, что не хватает вам в ваших «постоянных отношениях», в чем дефицит, что настолько манит этот мужчина?