секс с бывшим
Встречалась с парнем 3 года, жили в разных городах. Встречались регулярно, вместе жили подолгу. Я была представлена всем его друзьям и семье, мы были официальной парой. Последний год отношения стали скачкообразные. Я потеряла работу, у меня появились к нему претензии. Я начала теряться для парня, динамить его, все вопросы я решала самостоятельно. Парень терпел в течении года, но в начале этого года мы встретились и расстались. Было очевидно что отношения зашли в тупик. Расстались спокойно, многое обсудив, не терзая друг друга.
Через короткое время у меня начался кризис, я стала думать о нем 24/7, появилось чувство вины за сделанное и не сделанное. Проанализировав ситуацию я поняла, что это кризис и мне надо залечь на дно и успокоиться. Но вместе с тем я поняла что хочу вернуть его в свою жизнь.
Я не выходила на связь несколько месяцев, размышляя о ситуации, и тут я получила работу и именно в его городе. Мы встретились и я сказала ему что хочу быть с ним. На что он ответил что он сейчас ничего не хочет. Через какое-то время мы стали заниматься сексом, он приезжает в мою квартиру пару раз в неделю и спит до утра, говорит что скучает и хочет ночных объятий. Он знает какие слова меня тронут и я не могу ему отказать.
При этом я знаю что у него есть какая-то дама сердца с которой он не встречается, но надежды видимо питает.
Он сам по себе властный, но никогда не будет форсировать события. То есть с одной стороны он потихоньку делает так чтобы все было как он хочет, но чужими руками, например женщины которая с ним рядом. И он умеет уговаривать, знает как к тебе подойти чтобы ты сделал/а так как он хочет.
Я хотела бы избавиться от этого груза, потому что физическое общение не доставляет мне большого удовольствия, я безусловно хочу большего. Сердцем я хочу отношений с ним, но при этом понимаю что лично для меня в этом нет никакого смысла.
Попыток расстаться с ним с моей стороны было множество, каждый раз они оканчивались ничем, пока он сам этого не захотел. Вообще это первый раз в моей жизни. У меня не было проблем с тем, чтобы расстаться с мужчиной, даже после длительных отношений. Я была в браке много лет и разошлась, то есть характера мне всегда хватало.
Правильно ли я понимаю что тут работает только тотальное игнорирование персонажа и договориться с ним не получится? :) Как это сделать с наименьшим ущербом, так как я теперь живу в его городе, по сути на его территории.
Дайте пожалуйста совет. Спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте Тата!
Вы впали от него в классическую любовную зависимость, поэтому так тяжело расстаться. Вы прекрасно сами понимаете как он манипулирует Вами и использует Вас. То, что Вы находитесь в его городе, не значит, что на его территории. Выйти из любовной зависимости самостоятельно очень тяжело. Вам лучше разобраться с этим с психологом.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я внимательно читала, но так и не поняла что с ним не так. Почему изначально Вы прекратили отношения, чем он Вам не подошел?
То, что мужчина знает чего хочет и может это взять, Вы считаете минусом? И чего именно он добивается чужими руками?
>>>Сердцем я хочу отношений с ним, но при этом понимаю что лично для меня в этом нет никакого смысла.
Почему? В чем есть смысл для Вас?
Для меня в этой истории много страха сближения, ярое отстаивание своих границ. Возникает такое ощущение, что Вы влюбились, стало так хорошо и так страшно одновременно, ведь когда мужчина "сверху", то нужно потерять контроль, отдаться ему, а этого делать "никак нельзя", нужно "держать оборону" до последнего, только зачем это Вам?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Я не прекращала с ним отношения. Мы разошлись по обоюдному согласию. На тот момент мы практически не разговаривали в течении нескольких месяцев. Вернее, я могла что-то писать, но он всегда односложно отвечал и было понятно что ему не хочется со мной общаться.
С моей стороны были попытки прекращения отношений прежде, потому что многое меня не устраивало. В первую очередь меня беспокоила его помощь. Он был готов делать все и всегда за меня, предлагал он свою помощь очень настойчиво, властно, а меня это раздражало. То есть, фактически, мы сейчас поменялись местами. Последний год-полтора я ничего не хотела, теперь он ничего не хочет.
Добивается чужими руками - это значит, что он очень сдержанный и вежливый, но очень настойчивый в достижении своих целей. Иногда, разговаривая с его друзьями, я слышала, что вот они не заметили как это произошло, но они уже сделали что-то что он хочет, причем иногда это не вписывалось ни в их планы, ни в их правила. То есть это не только мое субъективное ощущение. Связано это и с работой и с личными отношениями.
Я с вами очень соглашусь, что это страх сближения и отстаивание своих границ. Когда у нас все было хорошо, я боялась что у нас все хорошо, когда стало плохо, я стала бояться что все плохо. И мне было проще принять расставание. А когда расставание произошло я поняла что это не то что я хотела.
Я думаю, это вопрос воспитания. Мое личное неумение доверять людям и мужчинам в частности.
Но я должна отдать должное этим отношениям, они гораздо больше раскрыли меня в личном плане, стало больше доверия и я стала больше отдавать, чего не было в отношениях с бывшим мужем. Еще и поэтому мне сложнее принять разрыв, у меня по прежнему есть желание отдавать.
А смысл. Смысл только в том, чтобы двигаться дальше вместе. Сейчас я вижу что я на правах любовницы и что у мужчины есть другой интерес. И конечно этот смысл теперь утерян. Поэтому я предполагаю для себя единственный вариант - расчистить место в его жизни и в моей. Идти дальше.
Я безусловно нахожусь на его территории. Потому что это другая страна и я тут иностранка. Я работаю в, близкой к его работе, сфере и в ней очень много общих знакомых. У него свой бизнес и две трети этих знакомых так или иначе работают с ним или на него.
Спасибо еще раз. Если вы можете добавить что-то буду благодарна.
психолог онлайн
>>> Сейчас я вижу что я на правах любовницы и что у мужчины есть другой интерес.
Это он так сказал или с чего Вы сделали такой вывод?
Дополнение от автора
Хочу еще дополнить, что в его культуре нарушение личных границ не считается чем-то особенным. Скажем так, он южанин, а у меня северный сдержанный подход. Я не люблю когда делают за меня, но я очень старалась прийти какому-то балансу. Если это важно, то он не мусульманин, обычный европеец, столичный житель, но в их культуре они гораздо ближе друг к другу, чем в нашей. Несмотря на разницу менталитетов у нас всегда было очень близкое отношение к жизни.
Спасибо.
Дополнение от автора
>>> Это он так сказал или с чего Вы сделали такой вывод?
Когда я ему предложила начать сначала, он сказал что он этого не хочет, но мы можем заниматься сексом несколько раз в неделю. Так же он рассказал что после расставания он с кем-то встречался непродолжительное время, но у них ничего не вышло. На более откровенный разговор я его не выводила.
Дополнение от автора
Про мусульманина я написала потому что часто это первая ассоциация на слово "южанин". Он просто европеец с южно-балканскими корнями.
психолог онлайн
>>>Когда я ему предложила начать сначала, он сказал что он этого не хочет, но мы можем заниматься сексом несколько раз в неделю.
А Вас такое устраивает? Как думаете, что будет, если Вы скажете ему что он для Вас дорог как мужчина и что Вы хотите именно отношений, а не временного секса?