моральная измена девушке
Буду краток. У меня есть девушка,которую я очень долго добивался и (после данной ситуации понял это на 100%)очень люблю. Я очень сожалею о содеянном. Когда мы гуляли с моей пассией она решила прочитать мои диалоги вконтакте. А там была переписка с флиртом с другой девушкой. Просто флирт и никакой физической близости не было. Один раз сходили в пиццерию вдвоем,чтобы отметить поступление. Когда она прочла это,мы с ней очень долго говорили и она сказал такую фразу:“я не хочу с тобой быть,потому что я не доверюсь тебе больше”. И расстались. Я проклинаю и ненавижу себя за тот диалог. И осознаю,что сиеминутное влечение не должно затмевать отношений. Я готов измениться.Очень хочу вернуть свою любимую и готов на все ради этого. Как вернуть доверие и ее саму?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Моральная измена . . . Интересно ? !
Стесняюсь спросить - а это КУДА ?
Скажите Богдан, а правда вы себя так мелковато цените ? А что кроме как за послушное , стерильное поведение вас правда не за что больше ценить ?
И еще любопытство разбирает: а вы действительно готовы быть в отношениях с девушкой (женщиной) много много лет, находясь под микроскопом ВСЕГДА ?
Не важно, вернете вы ее или нет, но я думаю точно стоит сказать ей спасибо за этот шаг, за этот текст. Тем самым она помогла вам достаточно сильно. Она помогла вам встретиться с вопросом: А как я сам себя ценю; А чего я вообще стою ?
Пока вы себе не дадите ответы на эти вопросы, боюсь мало какая девушка рискнет строить с вами серьезные отношения. Поразмышляйте о себе. И попробуйте все же девушке сказать спасибо.
психолог онлайн
никак! Вы подумайте о том, что доверие, если оно есть, то его не затмит, никакая переписка и флирт!Просто ваша искренность и открытость, намного выше искренности и открытости вашей девушки!Но любовь зла......Вам стоит оставаться СОБОЙ, а не влетать в комплекс вины, а тем более "меняться".
чЕМ больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей!Оставайтесь мужчиной!И
женщины вас оценят!!!В том числе и та, которая не сумела довериться!Ведь это ее проблемы а не ваши!))))))
психолог онлайн
Александр Сагайдак
Здравствуйте, Богдан.
>>>Я готов измениться.
Что именно Вы готовы изменить в себе? Зачем Вам нужен был тот флирт? Какую цель Вы преследовали флиртуя и идя с той девушкой куда-либо? Ведь Вам зачем-то нужно было, будучи в отношениях с девушкой, флиртовать с другой. Можно конечно, сказать "все, теперь я верен навсегда" и закрывать глаза при виде девочки в мини-юбке, но вряд ли это решит проблему.
>>>И осознаю,что сиеминутное влечение не должно затмевать отношений
То, что это влечение возникло и продолжилось, повод задуматься о том, все ли Вы получаете в отношениях, в которых находитесь.
Очень важно понимать каких Вы хотите отношений, с кем и что Вы готовы вложить в них со своей стороны, тогда вопросы флирта отпадут сами собой.