Не могу разобраться в отношении в себе
Добрый день! Вопрос следующий. Молодой человек (не мой) часто смотрит в глаза, когда здоровается говорит не просто привет а добавляет мое имя, иногда старается прикоснуться, но чаще в стрессовых ситуациях, когда понимает что я волнуюсь или мне страшно(мы экстремалы, и род развлечений часто ставит нас в подобные ситуации) причём прикосновения не всегда выглядят случайными, он может гладить меня по руке или спине, а когда мы держимся за руки, он не просто держит мою руку, он как бы сплетает пальцы. В кафе он заказывает то же что и я и часто поддерживает мои желания-пойти в кино, на каток, в караоке.... он всегда открывает двери, подаёт руку.... и у него есть девушка. Помогите разобраться, стоит ли игра свеч, ведь с каждым днём я нахожу все больше поводов думать что не безразлична ему, но не исключено что это моя бурная фантазия! Хотелось бы на уровне психологии понять его поведение! Заранее большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Алина.
Почему то хочется перефразировать ваш вопрос: " Помогите понять - нужны ли мне эти отношения или нет ? " А как мы можем вам что-либо подсказать, если мы о вас ничего не знаем.
Я уже много раз писал, в том числе и на этом сайте - это бесполезная затея понять другого без общения с ним.
Скажите, а на сколько вы знакомы сами с собой ? Как вы относитесь к себе любимой? ; Как вы делаете выбор ? ; Почему вы выбрали увлечения, где брызжет адреналин ? Какую потребность он вам удовлетворяет ? . . . Ну и т. д.
Чтобы помочь разобраться стоит ли игра свеч, хорошо бы иметь хоть какую-то информацию - а что это за свечи; между чем и чем вы выбираете ?
Во всяком случае, из вашего текста складывается впечатление, что вы достаточно загадочны. Если вы так в компании и с парнем себя презентуете, то большая вероятность, что ваша "загадочность" вызывает настороженность. И сближаться с вами вероятно хочется ОЧЕНЬ осторожно.
исходя из этого, полагаю, что хорошо бы посвятить время себе. Попробуйте в процессе знакомства с собой найти ответы на вопросы: - кто я; какая я ; как я организую свою жизнь; ну и самый непростой вопрос - а чего я хочу сейчас ?
Если путаницы будет добавляться - воспользуйтесь помощью психолога. Не оставайтесь один на один в со своим одиночеством.
психолог онлайн
Добрый день!
Это может быть Ваша фантазия и это может быть его небезразличие к Вам. Его небезразличие может иметь разный характер от просто дружеской заботы до романтического увлечения. И да, возможно узнать, чего именно ему бы хотелось ( и хочется ли вообще) и что он готов делать ( и готов ли вообще). Для того, что бы понять стоит ли игра свеч, важно лучше прояснить ситуацию: во-первых свою позицию, во-вторых его намерения и, уже исходя из реального положения вещей, принимать какие-то дополнительные решения. Понимаю Ваше желание сохранить лицо, в случае если его особенное отношение - это только Ваши догадки. На такой случай, психология может быть полезной в выстраивании линии поведения с целью общения, постановки правильных вопросов, которые помогут Вам разобраться в вопросе и чувствовать себя уверенно. Буду рада быть Вам полезной в формате скайп-консультирования :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Когда читал Ваш вопрос, создалось чёткое и уверенное впечатление (а я очень доверяю своим предчувствиям, интуиции в работе и плюс сам немного экстремал - а для выживания в сложных ситуациях это вообще крайне необходимо:), что парень уверенно, наработано и вполне сознательно применяет различные приёмы, для завоевания Вашего внимания. Умело ставит "якоря", демонстрирует единство и общность с Вами (именно демонстрирует, а не имеет), фиксирует взгляд и делает акценты на имени - в общем это банальное манипулятивное НЛП, на курсах пикапа такому специально обучают. Не хотелось бы, чтобы Вы разочаровались и страдали. Будьте внимательны и глубоки - всматривайтесь в человека, проверяйте его на честность проявлений. Только не смешными вопросами: "ты мне правду говоришь?" Настоящие чувства видны и они не "деланны", они спонтанны и настоящи. Их нельзя спутать. Если Вы понимаете, о чём я.
И прямого честного разговора ничто не заменит. Поговорите с ним начистоту. Зачем он всё это делает?
Если не ответит а просто продолжит свою игру - значит 100% манипулирует.