Как поддержать своего молодого человека во время депресии?
Моему молодому человеку 20 лет. Он впал в депрессию. Причиной этому послужила то, что он поссорился со своей сестрой. Они были очень дружны, но после одной ситуации всё изменилось. Молодой человек сестры моего парня ударил её.В свою очередь мой молодой человек попросил его не подходить больше к его сестре.Сестра была согласна с этим. Но через несколько дней она помирилась со своим парнем. И тот начал угрожать моему молодому человеку физической расправой,Ю за то что он вмешивается в их отношения. Тогда мой молодой человек поставил выбор своей сестре между ним и её парнем. Она выбрала своего парня. С тех пор он сам не свой. Я очень хлчу ему помочь. Подскажите пожалуйста как!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Aleksia!
Можете сказать вашему парню, что хоть она ему и сестра и близкий человек, но у неё - своя жизнь и она сама должна решать свои проблемы. Она ведь свободный человек со своей отдельной судьбой? Если ей нравится, когда её бьют - что ж, это её право и её жизненный урок. Брату стоит ей сказать так: "Когда твёрдо решишь, что с тебя хватит таких отношений и ты сама не сможешь дать ему об этом понять - скажи мне и я тебе помогу, но раньше этого я вмешивать ни во что не буду - это твои жизненные испытания - ты сама их выбрала". Или что-то вроде этого.
Вашему брату пора отделиться от сестры (и всех остальных - мамы, папы и пр. тоже) и быть только со своей любимой девушкой, то есть с вами. Это просто правильно.
Счастья, удачи и любви!
психолог онлайн
Здравствуйте, Aleksia
Согласен с коллегой.
Какими бы ни были отношения между братом и сестрой - сестра вольна делать свой выбор.
Тем более - выбор любимого мужчины. И задача брата не только помогать ей по ее просьбе, например, но и поддерживать ее в ее выборе.
Тем более - депрессия вашего парня вряд ли поможет ему, если сестра обратится в нему за помощью. Да и для ваших отношений депрессия мало помогает.
Получается, что отношения с сестрой были важнее даже, чем ваши отношения?
Постарайтесь поддержать его. Рассказать, что он помогает как может, что для вас - он важный и лучший помощник, защитник и тд.. Что сестра тоже ценит его и уважает, но жить ей прийдется с тем мужчиной, которого она сама выберет. А есть еще мама и папа, которые тоже могут помогать своим детям - и ему, и - сестре.
консультация психолога
Привет Aleksia!
Ой,Ваш парень хотел помочь сестре,она хотела помощи брата и позволила вмешивать в свою жизнь.Теперь Вы хотите помочь своему парню.Вот,так по кругу все хотели помочь друг другу а вышла карусель.:)
Вот,бы здорово,что бы каждый решал только СВОИ вопросы.
Поймите Aleksia,что если у чуловека есть проблема.То всегда есть время и энергиячто бы решить эту проблему.
Сестра бы научилась себя защищать.И грамотно выбирать парней.Ваш МЧ лучше бы не нес ответсвенность за чужие судьбы, а строил отношения с Вами.
Но Вы спрашиваете как ему помочь?
Уж точно не разбирать прошлую ситуацию,а просто послушать,похвались какой он хороший брат,поддежать его самоценку, и обсудить теорию о том,что лучше не в чьи отношения не вмешиваться!
Помогать нужно тем,кто просит о помощи,и то только решив свои дела.
Психологического здоровья Вам!