2 в 1
Доброе утро всем!
У меня уже давно поселились в голове некоторые мысли, на которых я не могу найти ответа. Конечно же о противоположном поле.
Мы вместе 3 года, он- любящий, заботливый, нежный, за ним, как за стеной. Я тоже люблю,в последнее время даже больше, чем раньше. Раньше я его никогда не ревновала,вместе болтали про женские прелести и у кого самая красивая попа... вообщем мне было интересно, наблюдать как мужчины воспринимают,думают,обсуждают женщин. Теперь у меня появилось чувство ревности и злости, когда на очередной фотографии в журнале появляется обалденное тело знаменитости, все в фотошопе или даже на улице он остро бурно реагирует на какую-то в реальном смысле слова тёлку.
Почему раньше была уверена ,что я для него самая красивая и желанная, а теперь мне кажется ,что он хочет всех вокруг.
Я тоже могу очень эффекто выгдядить, высокая с длинными ногами,но как только я одену что-нибудь вызывающее, то я себя чувствую не очень уютно, вообщем наверное это не моё или у меня комплекс? Но я хочу чтоб когда он меня видел на улице у него возникало тоже такое животное желание.
А может он просто меня дразнит и это все игра?А я себе забиваю голову всякой ерундой и мучаюсь от неуверенности в себе?
А теперь вторая половина вопроса.
Секс. Он у нас редко бывает страстным. Всегда нежно, медленно с любовью, со свечами (извините за подробности) а в фантазиях у меня быстрый,даже спонтанный, яркий и животный (не всегда конечно).
Это чувство мне знакомо из предыдущего опыта, и вповседневной жизни я выглядела тогда очень ярко и сексуально всегда.
Мне кажется , что он даже не подазривает что во мне живет другая женщина, страстная, раскрепащенная. Я для него маленький, нежный цветочек, это не полохо, но иногда мне хочется что бы он меня воспринимал как
яркую и горячую женщину.
Буду ждать ваших коментариев.
Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, a_girl!
Если хотите, чтобы парень воспринимал вас как яркую и горячую женщину - то будьте для начала ею сами. Если в вас это живёт, а не наигранно, то просто дайте этому проявиться в поведении, словах, одежде.
Мне кажется, вам мешает мысль-стереотип, что вам обязательно нужно быть одинаковой с ним (иначе испугается?!). Но ведь можно быть с одним и тем же человеком очень разной - и тогда ему с вами точно никогда не будет скучно и он вас ни за что не променяет ни на "красивую попу", ни на знаменитость из глянцевого журнала. Ибо они не живые, а вы - так очень даже живая и разнообразная!!!
Любви и счастья!
психолог онлайн
Здравствуйте, a_girl
Думаю, что что-то такое происходило в предидущих отношениях, что вылилось в ваш выбор этого мужчины. Более сдержанного, спокойного, рассудительного. И в ваше желание попробовать себя в другом качестве и в другом темпе жизни и эмоциональном темпе.
И сейчас, когда такой новый опыт появился, вы, логично, задаетесь вопросом - что же делать.
И это самое трудное - объединить то, что нравилось тогда, в тех отношениях и то, что нравится в этих и такое объединяненное (2 в 1) принять как свой выбор.
Причем не просто так - а в отношениях с этим мужчиной.
Наверное, эти отношения для вас очень важны. Настолько важны, что вы не просто готовы измениться, стать другой, но сделать это и для себя и для своего любимого.
Конечно, сделать это не так просто, как кажется или хочется. Но - возможно.
Подумайте - такой ли ваш мужчина хрупкий и нежный, что не выдержит напор вашей женственности и сексуальности?
С другой стороны - действительно ли вы начали сомневаться в себе - или это просто следствие временного "отодвигания" себя и своих чувств, желаний, своего Я на задний план и обсуждение фотографий и женщин на улице в угоду любимому?
Наверное, все же, мужчине будет гораздо приятнее и желаннее то, что делаете и говорите вы. Ведь вы - рядом. Но при этом в вас есть то, что для него пока - тайна.
И это может быть началом захватывающей, эмоциональной чувственной любовной игры для вас двоих. Игры, которая может начаться с флирта. С упоминания вскользь, намеков, легких прикосновений телом и словами и к своим чувствам и желаниям и к желаниям любимого.
Посмотрите, почувствуйте - как он отвечает - насколько он идет навстречу. Не торопитесь - выбирайте темп вместе.
И либо вы получите желаемое - 2 в 1. Либо сделаете какой-то другой выбор, который будет соответствовать вашим желаниям и чувствам.
консультация психолога
Гел,чувство ревности появилось,т.к вы хотите ,чтобы он был ваш.Вы осознали ,что в данный период жизни этот человек ваш.А по поводу активного секса,вам тогда надо иметь соответствующее поведение и аксесуары активному образу жизни.Можно чередовать стили активности и стабильности.
консультация психолога
Здравствуйте, a_girl! Ревность - это Ваш страх. Что является источником этого страха нам неизвестно. В какой-то момент Вы почувствовали неуверенност в себе и результат налицо. Что мешает Вам взять инициативу в вопросе секса и проявить себя во всей красе, может и ему понравится? Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте!
Уважаемая Незнакомка.
Вы задаете много вопросов,что трудно выделить Ваш запрос.Думаю он сотоит в том,как по настоящему самовыразиться в сексуальной сфере.Т. е Вы себя чувствуете "львицей" а партнер видит нежную "кошечку".Значит Вы себя как,то по разному предъявляете.
Необходимо самой определиться,какой Вы себя хотите видеть.И обязательно вывести партнера на диалог.
По поводу,страсти и ее угасания,хочу отметить что путей ее поддержания много.Но это не значит,что мужчина прекратит "вертеть головой по сторонам" и это не плохо.
Вы же смотрите как одеты другие женщины.
А мужчины "любят глазами".
Но это совсем не значит,что он собрался Вам изменять.Просто,будьте действительно по уверенней даже в душе не сомневайтесь в собственной привлекательности и не когда не критикуйте себя при партнере.
А злось,на "телочек" или на девицу из журнала,только добавит Вам тревожности,но не изменит мужской реакции.
Вы очень привязаны к своему мужчине,любите его и начали растворяться в нем,стали слишком реагировать на его "уличные" реакции.желаю по больше уверенности и самодостаточности.И все будет хорошо,ведь вам повезло Вы любимы и любите.Храните свою удачу!