Как избавиться от ревности?
Здравствуйте,
Много лет мучаюсь с ревностью. Она убивает меня и все мои отношения. Не могу перенести даже что парень видет красивых девушек. И не дай бог смотрит на них или говорит что они красивые. Это же ненормально. Боюсь с ним ийдти на пляж, там же полу голые бабы! Он боится куда-то смотреть. Для нас прогулка вместе напряжение.
При этом я знаю что безумно любит и красивая но мне становится плохо если видим красивых девушек и если подумаю что ему кто-то нравится.
Прекрасно знаю что это ненормально но не знаю куда деваться.
Раньше так не было, но бывший изменил и я теперь никому не доверяю и ревную даже к тому что он на девушек смотрит. Почему я такая ненормальная? Хочу чтобы мне пофиг было кто ему там нравится. Помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, много сочувствия вызывают Ваши слова о том, что уже много лет(!) мучаетесь(!) чувством ревности, и она убивает(!) Ваши отношения. И как психологу, мне искренне хочется узнать:
Для чего Вы терпели сталько лет и не обращались за помощью к специалистам?
Что стоит за ревностью, чего Вы боитесь — потери отношений, измены или одиночества?
Как Вы относитесь к себе? Любите, цените себя? Можете на себя опираться?

психолог онлайн
Здравствуйте, Анютка!
Часто мы "не завершаем" наши предыдущие отношения и они мешают нас выстроить новые здоровые отношения в будущем... Есть необходимость проработать чувство ревности... Что оно для Вас ? Хотели ли Вы чтобы Вас ревновали? Что самым ценным для Вас является в отношениях?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Не могу найти кнопку дла ответов.
Артем:
У психолога была пол года без результата. Очень боюсь измены и придательства. Одиночество не пугает. Даже думаю что тогда было бы меньше проблем. Себя вроде ценю но не понимаю чем самооценка связана с другими девушками. Даже если я самая самая все равно есть везде красивые и интересные девушки которые ему нравятся?!
Марина: самое важное быть любимой и верность. Она мне как бы даёт чувство контроля. Не очень люблю когда парень ревнует. И ненавижу себя за то что ревную.
психолог онлайн
Анютка, вы пишите: "Себя вроде ценю но не понимаю чем самооценка связана с другими девушками. Даже если я самая самая все равно есть везде красивые и интересные девушки которые ему нравятся?! ..." Красота понятие относительное, ведь если бы понятие красоты было у всех одинаковые, то как бы люди искали любовь?
До измены бывшего парня такое чувство ревности у Вас было?
Что для вас чувство контроля, о чем оно?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ревность говорит о том, что вы чувствуете превосходство других девушек над собой (считаете их красивее себя, например). Вопрос в том, почему вы себя недооцениваете. Обычно низкая самооценка идёт из детства, чаще всего девочка ассоциирует себя с матерью, и если у мамы были проблемы с самооценкой, то и у дочки обычно те же проблемы. Как от этого избавиться? Вы пишете, что полгода посещали психолога... Судя по всему сам психолог был недостаточно опытен, раз не смог помочь. Для коррекции самооценки лучше всего использовать трансовые состояния (гипноз), чтобы "вернуться" в своё прошлое, в детство и "исправить и переписать" жизненный опыт. Советую вам поискать другого, более опытного специалиста -психолога, самостоятельно избавиться от этого практически невозможно. Удачи!