Как вывести мужа на контакт?
Добрый день. Мы с мужем в браке 15 лет, у нас 2 сына. За время второй беременности наши чувства охладели (он мне не помогал, я детьми всегда сама занималась). Года три назад я поняла что что-то не так и пыталась выяснить, почему он не такой как раньше. Он сказал, что у него не такие чувства ко мне как раньше, остыли, и на мое предложение поменять что-то, вернуть прежние отношения, он ответил, что не хочет, ничего не получится. Он даже пытаться не хочет. Сейчас еще добавились конфликты на почве денег. Он не дает на семью деньги, все на моих плечах (в прочем как и все 15 лет). Но раньше он хоть зарплату давал, а теперь у него бизнес и денег практически не дает, только вытягивать с него надо. Предлагает развестись, когда я говорю ему уходить он не уходит, т.к. ему некуда идти и детей он любит. Разговаривать по этому поводу он не хочет, на вопрос; как будем жить дальше; он отвечает - жизнь покажет. Он по гороскопу телец, очень упрямый, к тому же живет как эгоист все для себя, О обо мне даже не думает, когда я болею, он даже не спросит как я себя чувствую. Раньше такого не было. Гулять он не гуляет. Но что не так он не говорит. Как мне быть? Как вывести его на разговор, чтобы решить проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
>>> Он не дает на семью деньги
>>> О обо мне даже не думает, когда я болею, он даже не спросит как я себя чувствую
>>>Раньше такого не было
Как было раньше? У Вас предположения почему он мог отдалиться?
>>>детей он любит
В чем это проявляется?
Дополнение от автора
Раньше было нормально. Зарплату отдавал, хотя ее и не хватало. Любовь к детям проявляет: обнимает их цылует, покупает что просят, в разумных пределах). От младшего вообще вечером оторваться не может.
психолог онлайн
>>>Раньше было нормально
"Нормально" это как? У всех же свое представление о нормальности, важно понимать что Вы вкладываете в это слово.
У Вас есть предположения почему он мог отдалиться?
Дополнение от автора
Комплименты говорил, обнимал, целовал просто так, в гости вместе ходили. Отдалился потому, что я не обращала на него внимания, После родов было очень тяжело, а его целыми днями не было дома. Секса не было т.к. я уставала и засыпала. Но теперь вроде и секс есть и я ему уделяю больше внимания. Но его больше злит что я хочу чтоб он давал деньги на семью, он не хочет содержать семью. Если б я молчала то все было бы хорошо. Я ему высказываю все что мне не нравится, но он разбираться ни в чем не хочет. Он живет как эгоист.
психолог онлайн
>>>он не хочет содержать семью. Если б я молчала то все было бы хорошо. Я ему высказываю все что мне не нравится, но он разбираться ни в чем не хочет. Он живет как эгоист.
Зачем Вам мужчина, который не хочет нести ответственность за свою семью?
Дополнение от автора
Если честно, я не очень хочу развода, т.к. дети к нему очень привязаны, у меня умерла мама и я осталась совсем одна. Поэтому мне страшновато остаться одной, но если прижмет то я конечно разведусь. Просто столько лет строила семью и развалить в один момент, страшновато. Но ему я этого не показую, на его слова "я уйду", я говорю- уходи.
психолог онлайн
>>>на его слова "я уйду", я говорю- уходи
Очень вероятно, что Вы неуверенно это говорите, он чувствует что Вы боитесь его потерять и будете терпеть чтобы он не вытворял, поэтому напрягаться смысла для него нету и меняться тоже, потому что чтобы что-то менять, нужно прикладывать усилия, а зачем, если такая жизнь его устраивает: у него как-бы есть семья, дети, которые его любят, жена, которая боится его потерять, хоть он для нее и пальцем об палец не ударит.
Здесь ключевое "мне страшновато остаться одной", страх одиночества заставляет Вас создавать иллюзию отношений: он приходит домой, играется с детьми, но Вы по факту все-равно одна. Я бы Вам рекомендовала обратиться на личные консультации к психологу, чтобы поработать со своим страхом одиночества и самооценкой, когда он почувствует, что Вы не шутите, тогда возможно он забоится Вас потерять и станет шевелится, а если не станет, не беда, Вы сможете найти того, кто не будет убегать от ответственности.
Дополнение от автора
"Уходи" я ему говорю уверенно, даже добавляю, что я и без него проживу, у меня есть дети , работа, квартира, не пропаду. Иногда даже было что я его выгоняла, говорила, собирайся и уходи. Но я вижу что он боится потерять семью, после больших скандалов он вроде меняется, но потом опять начинает не контролировать себя и что-то да вытворит. Подскажите, как мне его разговорить, что б он рассказал что его не устраивает в наших отношениях?
психолог онлайн
>>>Подскажите, как мне его разговорить, что б он рассказал что его не устраивает в наших отношениях?
Ну Вы же сами ответили на свой вопрос: "он не хочет содержать семью. Если б я молчала то все было бы хорошо. Я ему высказываю все что мне не нравится, но он разбираться ни в чем не хочет".
Если У Вас получится его убедить, сходите вместе к психологу, видя Вас вместе, он сможет направить ваш разговор в такое русло, чтобы вы могли высказаться друг-другу откровенно. А если не получится, идите сама, Вам очень важно поработать над своими страхами и своей самооценкой.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажу сразу, что отношения - это ответственность двоих людей. И если что-то не ладится - виноваты всегда оба. И у Вас была бы замечательная и крепкая семья, если бы Вы научились понимать друг друга.
Поддерживаю всех коллег - обязательно обратитесь к психологу. Это будет более эффективно, чем переписка здесь.
Так же рекомендую прочесть книгу Гэри Чепмена "Пять языков любви". И возможны Вы поймете, что нужно Вашему мужу, чтобы он снова стал добрым, нежным и ласковым. И тогда Вам не нужно будет думать, как его вывести на контакт и разговорить.