Неуверенность в себе
Здравствуйте. Уже несколько лет надо мной смеётся парень со своими друзьями ,старше меня на 2 года , мы живем по соседству. При каждой случайной встрече он со своими друзьями начинает смеяться на всю улицу, или же унижает словами. Причина: я опозорилась несколько раз перед ними. Очень сильно. К тому же у нас всегда были финансовые проблемы и может поэтому я выгляжу "жалкой" в их глазах. Из-за этого я стала неуверенной и мне кажется есть проблемы с нервной системой. Потому что при разговоре с незнакомыми людьми я начинаю дрожать , краснеет лицо, потеет , голос дрожит. люди это замечают и начинают смотреть странно. Мне это очень мешает жить. Я бы хотела стать уверенной , общаться с людьми без паники. Заранее спасибо вам!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша, очень сочувствую вашей ситуации, и у меня много гнева на подобное поведения соседского парня и его друзей. Гнев это замечательное чувство, которое необходимо для защиты своих границ. Оно дает энергию, для того чтод отстоять себя и сказать "нет! Мне не приятно, подобное поведение. Я не позволю так вести себя по отношению ко мне". Я понимаю, что сейчас вам самостоятельно сложно сложно защитить себя, подумайте к кому бы вы могли обратиться за подобной помощью? К кому то более сильному: родственники, полиция. Пока научитесь защищать себя самостоятельно. Вы такой же значимый и важный человек, как и любой другой. Вы имеете право быть! Мир создан для всех и для вас тоже! Если вас сильно смущает, что при разговоре с незнакомыми людьми проявляются телесные реакции на стресс(покраснения, дрожание голоса), нормально озвучивать в слух при общении, что сейчас я волнуюсь или переживаю когда разговариваю с вами. Это даст возможность собеседнику самостоятельно озвучивать свои реакции на происходящее, а вы со временем сможете научится разделять свои фантазии(что о вас подумают), от реальности(что на самом деле думает ваш собеседник.)
А тему как стать более уверенной лучше проработать с психологом. Всех благ Вам, Даша.