Как жить после измены?
С мужем живем уже 3 года. До меня встречался 5 лет с девушкой Ольгой. Расстались они из-за ее измен, пьянок, гулянок. После женитьбы я забеременела. И ровно в середине беременности начались измены. Нет, в постели не ловила. Гулял с ней, звонил, говорил друзьям, что любит ее, часто на какие-либо праздники оставлял меня и ехал к ней. После рождения дочери вроде всё прекратилось. Но вот дочке год, у нас с ним ссора, он уходит к маме. Звонит ей, и в течении месяца бурно общаются, по поводу встреч не знаю. Хотя уходил с дома на ночь.
Руки опустились. Знаю, что она его не любит, я с горяча пыталась с ней поговорить, она его унижала и оскорбляла. Он это видел... мне клянется в любви и в очередной раз, что это не повториться. Хочу сохранить семью. Но как правильно поговорить, выявить суть, причину его измен. Может в чем-то не права я? От разговора конечно уходит, но без этого никак. Просто так простить не обсудив я не могу. Очень больно. Помогите советом. Муж из неблагополучной семьи, мама разгульная и девушка быашая ее копия. Может он подсознательно тянется к такому типу девушек. Не знаю что и думать. Заранее спасибо за ответы💞
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Аурика, добрый день!
Конечно, глотать боль от измен мужа вы не должны, да и не стоит этого делать, ведь она сама собой не пройдет. Чтобы доверительные отношения с мужем были возможны, эта боль должна быть услышанной. А для этого разговор с мужем должен состояться.
Странно, что этого разговора хотите только вы.
И разобраться с причинами его измен тоже. Как вам кажется, почему мужу это не нужно?
В ситуации измены важно, чтобы каждый партнер взял на себя свою часть ответственности за ситуацию. Разбираться в его причинах того, почему он делает вам больно, вы не должны. Но в вашей власти обозначить для него (а прежде для себя) свою позицию. Вы вправе сказать ему о том, как вам больно, когда он так поступает. Что вы хотели бы сохранить семью, но с его измена ми мириться не станете (если это так!). Что вы готовы простить, если... Что если его что-то не устраивает в ваших отношениях, вы готовы это обсудить... А он уж пусть принимает для себя решение, что для него важно, и что хочет он.
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Аурика, здравствуйте! Сочувствую Вам!
Возможно, подсознательно и тянется... Поговорить с мужем нужно, но без претензий, а с чувствами, тоесть: "Когда ты делаешь/поступаешь/говоришь так... - я себя чувствую так...
Из-за чего чаще всего у вас с мужем случаются ссоры?
психолог онлайн
Аурика, здравствуйте!
Вы сами правильно себе ответили на свой вопрос, что он тянется к такому типу женщин. Он не разрешил свой эдипальный конфликт - детское подсознательное влечение к родителю противоположного пола. Для разрешения такого конфликта у ребенка должна была быть четкая фигура отца, который бы дал понять, что мать - его женщина! Поэтому такие женщины возбуждают в нем сильную страсть. Тут поможет только психолог. Вам не удается с ним поговорить на эту тему, потому, что он сам не знает как это объяснить и уходит от разговора. Попробуйте Вы стать немного стервознее, что ли. Скорее всего, Вы полная противоположность этой женщины. Попробуйте дать ему то, что он находит в этой женщине.
С уважением, Резник Галина!