kak vernuti??
zdravstvuite,pomogite mne pliz.
znacit tak...3 goda nazad ia vstrecialasi s parnem 2 nedeli,ia ego brosila,pocemu?bila glupaia.2 goda nazad ia ego vernula no opeati brosila izza drugovo..seieas opeati hociu vernuti,no on menia ignoriruet,ne verit,znati ne hocit,a ia liubliu....oceni...pomogite
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
ia italasi s nim vstretitsea 2 azai pogovoriti,no vseo bezpoeo,ego olnet 4to skajut liudi esli on menia prostit,u Nas vse drug druga znaiut//,....
ia ne znaiu $to delati,omogite pojailusta,
P/S ON ESCE SKAZAL $TO IA KAK REBENOK,no ia je pitaiusi vesti sebea kak nado,no u menia ne poluciaetsea,kogda ego viju.....TAIU..

психолог онлайн
Здравствуйте, Солнце
Проблемы потому и называют проблемами, что они вызывают разные трудности. А тем более трудно понять проблему, если она описана латинским шрифтом да еще и с нечеткой транслитерацией.
16 лет - это не ребенок, а эмоции и правда могут настолько нас захватывать, что мы превращаемся в детей. Особенно, если это эмоции удовольствия, радости, восхищения, любви.
Но также сложно становится и понимать происходящее. Вот и получается, что вы то встречаетесь, до расстаетесь - как ребенок с игрушкой.
Пытаетесь - отлично, но готов и хочет ли он этого?
Дополнение от автора
Извените за не правильное написание...
В том -то и заключается проблема,что он не хочет,он не верит,что я не брошу его снова.А я знаю,не брошу.Я при встрече ему обьясняла ,что все изменилось..... но он котегорически сказал НЕТ.Я знаю проблема вомне,но я не знаю,как можно доказать ему,что все иначе и как можно изменится.Помогите мне....
психолог онлайн
Солнце, доказать можно двумя основными способами.
1. Если другой готов принять другую точку зрения или аргументы. Или - если он хочет этого.
2. Если нам плевать на то, что он хочет и мы готовы заставить, пренебречь его чувствами и желаниями.
Во втором случае речь идет, как вы понимаете о насилии. А значит, никакого взаимопонимания, взаимоотношений, а тем более - дружбы и любви быть не может.
В первом случае - если человек НЕ хочет - мы можем сколько угодно тратить свое время, силы и чувства, но лишь потратим все впустую. Либо заработаем себе мозоль - "любви не бывает" или "мои чувства не важны".
Но это не так. Конечно, просто так отступать и даже не попробовать объяснить свои чувства и желания - не лучший выход. Но вы ведь уже использовали разные способы донести свою точку зрения. Да и времени было достаточно, чтобы молодой человек увидел то, что увидел и принял свое решение.
Можем ли мы его осуждать за его выбор?
Можем ли мы осуждать вас за ваше желание?
А проблемы - они и в вас и в парне. И одна из этих проблем - ваше желание действовать только так, как вам хочется. Реально ли это по жизни?
Или стоит прислушаться к мнению парня, к которому у вас есть чувства?
Если вы действительно готовы измениться - разберитесь в этом.
И в конце добавлю нудности своей взрослой.
16 лет - это время когда хочется всего и по максимуму. Уж если любить, так до конца жизни и изо всех сил. Но вы все еще растете, взрослеете. И постепенно у вас появляются новые вопросы и ответы на них. У вас появляется опыт. И у вас появляются маленькие знакомства, дружба, приятели, краткие и не очень отношения любви... И какое-то из них - по вашему обоюдному и счастливому решению будет именно той любовью всей жизни, которой так хочется.
Дополнение от автора
Нет мне не все равно.Я понимаю,что насильно мил не будишь,но и смерится с тем,что он может с другими встечатся я не могу.Я не могу его забыть.Он для меня все. Скажите а если я изменю в себе все,характер,поведение и т.д.... он сможет вернутся???
психолог онлайн
Солнце,
Человек может многое.
Но не все из того, что может сделать - делать необходимо.
Изменить характер, поведение - это уже будете не вы. И кто знает как тогда он будет реагировать?
А если это будете не вы, то откуда уверенность, что он вам будет так же нравиться?
Да и есть все же исключения в наших возможностях - изменить характер не так просто и не так быстро. Поведение - как-то можно.
Но вернее всего - изменить свое мышление и отношение. И уважение к себе и своим чувствам.
Ваше желание сейчас захватило вас. Я понимаю насколько трудно сейчас вам. Но именно сейчас вам представляется возможность сделать то, о чем вы спрашиваете - изменить свое поведение.
Согласиться с выбором молодого человека.
Это не значит, что его надо забыть. Но это значит, что вы станете взрослее.
И в любом случае вы можете просто поговорить с ним. Без претензий и приставаний. Просто - чтобы рассказать, что вам тяжело, но что вы от него ничего не ждете и просто этот разговор и даже его молчание - это уже для вас счастье.
Обычно еще помогает разговор с тем, кому доверяешь - мамой, бабушкой, сестрой, подругой. Это может быть школьный психолог или ваш дневник.
Дополнение от автора
Да вы правы мне тяжело,тяжело принять то,что он не мой........ Вы считайте мне с ним нада встретится и поговорить??? но не так как с любимым а тат как с другом???
Вы наверное заметили,я очень не уверенный в себе человек,когда увижу его,я сразу растеряюсь и забуду все,что хотела сказать и начну молоть чепуху.я не знаю,что делать.......Между нами уже столько гадостей было,с тех пор как я его вернуть хочу,я боюсь,он не согласится на встречу.....
КАк мне быть???
Дополнение от автора
Здравствуйте,Вы знайте,я долго думала над вашими словами,наверное вы правы,мне надо его забыть.....Каждый человек имеет право жить так,как он этого хочет,если он не хочет быть со мной,это его право....Вы знайте,вот вам пишу,а сама себе не верю,не могу я забыть,хоть и знаю,что НАДО!! Мне очень бы хотелось с ним встетится и поговорить,но надо ли??? я боюсь ему причинить новую боль,а еще возможно причиню боль себе,если он не согласится встретится.Что делать,как вы считайте??
психолог онлайн
Я задам глупый вопрос.
Как вы можете причинить ему боль?
Он взрослый? Сильный? Он первый раз расстается?
ИЛи вы будете бить его? Или вы знаете такие средства, которые могут на него воздействовать?
Но тогда опять же - это не любовь.
Да и чувствует человек то, что хочет. Захочет - обидится на вас. Захочет - выслушает спокойно. А захочет - с раздражением.
Но вы, когда пишите, все время фантазируете о том, что ему будет больно. Что это - месть за ваши переживания и напряжение с которым вы принимаете решение развиваться без него?
Вы на правильном пути - чувствуете, размышляете, принимаете решения.
Удачи и хорошего вам лета!