Перебороть страх
Доброго времени суток! Моя проблема заключается в следующем: Я познакомилась с парнем на сайте знакомств, он предложил встретиться, я согласилась на завтра, но очень переживаю, что не понравлюсь ему.....я красивая девушка, но потеряла уверенность в себе после последних неудачных отношений, как настроить себя на позитив и смело идти на свидание?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Если вы не понравитесь этому парню - значит это точно не ваш парень и нужно искать дальше - парней ведь много и где-то среди них - ваш. "Своему" парню вы точно понравитесь при любых раскладах - и для этого вовсе не нужно придуриваться и что-то играть. Достаточно просто быть собой.
А для вас самое главное: нравиться самой себе. Если это будет - то будет и симпатия к вам всех остальных. Ибо к нам относятся так, как мы относимся к себе сами. Так что тренируйтесь в принятии себя. Можете вспомнить как к вам относятся или относились (если уже умерли) близкие вам люди, которые по-настоящему вас любили - и делайте так же сами по отношению к себе.
А если какой-то , извините, кретин, имел наглость постоянно вас критиковать и т.п. - то пора давно уже его простить за эту глупость и забыть о нём и его словах - вы просто ему не подходили, а папа с мамой научили его этой самой критике. Вот и всё. Плюнули и забыли!
Любви и счастья!
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
Если вы познакомились и договорились встретиться, значит уже что-то такое в вас ему понравилось.
Смею предположить, что понравилось прежде всего то, что вам самой в себе нравится.
Конечно, учитывая , что знакомство виртуальное - то в нем есть изрядная доля фантазии.
Переживать - это нормально, иногда нам хочется быть хорошими и красивыми, показать себя с лучшей стороны. И именно так мы и поступаем. Конечно, порой это получается чуть не так. Но в такой же степени - очень многое зависит и от парня.
Если он стоит вашего внимания и чувств - значит вы ему понравитесь. Если он будет во власти своих фантазий - то зачем вам парень, который не замечает вашу красоту и душевные качества?
Кстати, можете поговорить с ним о том, что вы волновались и хотели понравиться. И перейти к тому - что нравится ему, что нравится вам - в разных областях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Действительно, Вы вполне можете не понравится парню, если для него красивым является другой тип красоты. И что? Какие картины Вы рисуете себе дальше? Человек смотрит на Вас, ойкает и молча уходит?
Может быть, стоит разобраться, какой Вы вкладываете смысл в слова «понравлюсь – не понравлюсь». Ведь люди при первой встрече в реале как минимум заново знакомятся. Если же все происходит так абсурдно, как я написала выше, то, как пелось в старой песне: «неизвестно, кому повезло»:). А когда один из собеседников очень переживает о впечатлении, какое произведет его внешность, то сил на нормальное общение у него уже не хватает. В результате – действительно «не нравится», причем объясняет себе ситуацию тем, что не понравился именно внешне. И, может, стоит подумать, зачем Вам это свидание, чего ждете от него? Если это «таблетка» от «потери уверенности» - одно, если возможность знакомства с новым, неизвестным ранее человеком – другое, если … - третье… И кто сказал, что понравиться – не понравиться можете только Вы?
А Вам? Вам же не все равно, с кем общаться?
Удачи!
консультация психолога
добрый день Анечка.
отвечу не только как психолог,но и как женщина,которая десятки раз знакомилась по интернету.:)
Необходимо снять значимость этого свидания,если каждый раз думать,что это свидание самое важное в жизниили эти отношения куда то должны привести,будет слишком большое волнение.Отнеситесь к этом как к коммуникативному опыту,как к дружеской встрече и вперед! И еще не сильно страйтесь нравиться,просто дайте инициативу парню(кстати он тоже переживает понравиться ли Вам).И постарайтесь выбрать место где Вы чувствуете себя безопастнейчто бы раслабиться и просто погулять.
Удачи и всего хорошего!
психолог онлайн
Добрый день, Анечка!
Чтобы меньше волноваться на первой встречи, сместите акценты, с цели (понравиться), на сам процесс (получить удовольствие от общения, получить опыт). Подключите положительные настройки ("Я самая обворожительная" и т.п.) и смело идите на встречу! Желаю Успеха!