Как принять реальность
Здравствуйте, дорогие психологи!
Я надеюсь, что вы мне поможете. У меня такая проблема, которая повторяется в разных жизненных ситуациях.
Например, я не могу никак смириться с тем что, есть в моей жизни девушки, с которыми у меня никогда не будет семьи, какие бы у меня ни были богатства и человеческие качества, они никогда меня не будут любить, не захотят иметь детей от меня, а некоторым я откровенно неприятен. Я не могу сказать, что я тотально плохой человек; в моей жизни были девушки, которые меня очень любили, но по закону подлости, нравятся мне другие. Я образованный человек, нормального телосложения, в общении могу быть податливый, могу быть эмоциональным. Так что я не считаю себя ни ботаном ни быком.
Также меня не покидает надежда в то, что я стану обеспеченным и успешным человеком, хотя жизнь каждый день мне доказывает обратное.
Все это меня очень расстраивает, я могу впадать в депрессию, могу впадать в отчаяние и просто лежать на диване. Мысли о том, что есть реальные вещи, но которые я никогда в жизни не достигну (ну например, не увижу все чудеса света, или не покорю любую женщину, не стану олигархом, или не стану самым лучшим в своей сфере), очень расстраивают и одновременно не покидают меня.
В общем есть реальность, которую я вижу, о которой мне могут говорить, но я чувствую что я ее не принимаю.
Я ходил к психологу и понимаю, что это всё какие-то фиксации в материнских отношениях и неизлечимый комплекс Бога. Я осознаю, что я где-то собственник, где-то эгоист, где-то жадина, где-то не могу справиться с эмоциями, не с каждым человеком могу сладить и найти общий язык и избежать конфликта. Причины мне вполне ясны. Но что мне делать, как мне вырасти из всего этого? День за днем меня жизнь доказывает мне что ничего не будет, а я не перестаю верить в то, что у меня что-то может измениться и получиться. В моей жизни очень мало положительных подкреплений, и моя вера в лучшее постоянно угасает. Я держусь, и борюсь, но с каждым годом мне все труднее. О суициде я не думаю, я чувствую как я просто перестаю существовать. Советы друзей и близких мне не помогают. К психологу у меня сейчас нет возможности ходить, я без работы и я не могу заставить себя полноценно работать. Пожалуйста, помогите мне словом.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Никита,
Вы правда хотите, чтобы с вами здесь поступили так, как вы привыкли? Чтобы еще раз подтвердить вашу точку зрения?
Да вы не меньше реалист, чем другие, пишущие сюда. А по многим вопросам - даже более.
Не можете смириться? А как же вы на диване лежите? Лежите и не можете смириться? Я думал, не могу смириться - значит делать что-то наперекор, пробиваться, настаивать.
Я знаю, что есть такие лагеря, поселения, где у вас выбора другого не будет, кроме как работать. Можете поискать в интернете. Там всегда будут рады людям, которые ищут ответы на жизненно важные вопросы.
Есть поселки, где люди просто живут - что-то делают, работают, спортом занимаются - под Симферополем есть такое.
Но вы, конечно, можете и на диване остаться и ждать лечения словом, вместо того, чтобы свои слова подкрепить делом.
консультация психолога
Здравствуйте, Никита! Любое Ваше изменение начнется тогда, когда у Вас появится сильная мотивация. "не могу заставить себя полноценно работать", "девушки с которым не будет семьи", "не увижу все чудеса света, или не покорю любую женщину". Что Вы сделали для того чтобы хоть на шаг приблизиться к своей мечте? Чудес света лишь семь, да и с женщинами все не так уж сложно. Лежа на диване это сложно достигнуть. Удачи.
Дополнение от автора
Владимир Ланько. У меня есть что-то что я не вижу, слепые пятна, вы пишете "Вы правда хотите, чтобы с вами здесь поступили так, как вы привыкли?". Можете попрямее - я, честно, не понимаю, о чем вы.
---
Евгений Иоанно. У меня ничего не получается. Вы пишете, что у меня нет мотивов. Да, вы правы, я этого и не скрываю. И я уверен, что вы как специалист в своей области знаете, что мотивы тоже откуда-то берутся: из оптимизма, из веры из надежды, из позитивных подкреплений. У меня это всё просто иссякает. Мне мало просто работы, просто ставки, просто того, что под рукой, что плывет вместе со мной по течению. В мире гораздо больше, чем те самые 7 чудес света. А с женщинами, ну конечно не так сложно, но вы же как Мужчина понимаете, что я не про просто и не про вообще, а про любую какую захочу женщину где наверняка будет облом. Я про ту самую грань между реальной реальностью и потенциальной но почти недостижимой реальностью.
Я не лежу на диване от рождения. Я постоянно пробую. И постоянно не получается что-то, что меня могло бы удовлетворить. Это меня расстраивает.
психолог онлайн
Хм... то есть вы на самом деле не лежите на диване. Просто то, что происходит вас не устраивает?
А вы считаете, что делаете все и раз за разом происходит одно и тоже - но не то, что вам хочется?
Вы мне пишите - "попрямее" - я специалист в психологии и консультировании. Но не в угадывании. Но когда кто-то просит "положительного подкрепления" - это не значит, что оно ему действительно необходимо.
Слов много, а вот цель - я чувствую, что придумываю цель вместо вас.
Если речь идет о женщинах - ок, опишите какую женщину вы хотите видеть рядом с собой. Опишите какие отношения вы хотите с ней развивать. И что в результате этих отношений должно получиться.
Опишите ваш желаемый результат.
И тогда уже будете решать - ресурсы вам нужны или что-то еще.
И, кстати, иногда приходится страдать - это тоже часть реальности.
консультация психолога
Никита, зачем вам лишний раз искать повод для расстройства. Намного лучше, когда переоцениваешь себя, чем недооцениваешь. Посмотрите на то, что вы написали с другой стороны. Да, вы за эти 2 года не станете олигархом, но у вас есть стремление иметь много денег. Да, вы не женитесь в ближайий месяц, но вы подождёте ещё именну ту жену, которой достойны. Большинство людей гонятся за временем, женятся - пора пришла, работают на работе - может лучшей и не будет. И, наверно, проживают чужую жизнь, среднестатистическую. Ищите для себя то, что даст вам исполнение ваших стремлений: работу с возможностью каръерного роста, неглупую жену, которая хочет развиваться. Вы ещё очень молодой - поживите в том образе, который вам приемлем. Удачи.