Может проблема сидит в моей голове ?
Была с парнем три года в отношениях. Собирались съехаться и жить вместе. Отметили годовщину отношений. И в этот день он начинает общаться с моей бывалей подругой. Общение от меня скрывал. Через месяц решил расстаться со мной. Пережила расставание хоть и любила безумного его. Но при виде их вместе меня начинает трясти, и меня гложет обида. И куча вопросов чем она лучше меня. Ситуацию с расставанием отпустила. Расстались два месяца назад. За это время завела много новых знакомств. Я рада, что он счастлив в отношениях с этой девушкой, но обидно, наверно, или это не обида.. я не знаю. Не думаю о нем, пока не увижу его, и то мысли возникают каких-то пять минут, не больше
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Сочувствую Вам, пережить расставание с любимым человеком не просто... Если у Вас возникают такие сильные эмоции при встрече, значит, не прожита еще ситуация, не отпустила.... Всему свое время. Для отношений, которые длились 3 года, два месяца после расставания - слишком маленький срок. Все наладится, дайте время. Если не будете справляться сами, обращайтесь к специалисту. С уважением, Лилия.
психолог онлайн
Здравствуте, сочувствую вашим переживаниям. Потеря-это всегда болезненно, три года не малый термин для отношений и прожвание разрыва тоже требует времени. В норме с поддержкой и пониманием процесса потеря проживается один год. И имеет определенные этапы(шок, отрицание, гнев, торги, болезненные переживания, принятие и выход). Вы пишите, что прошло 2 месяца и это время соответствует этапу Гнева . Сейчас нормально разрешить себе испытывать гнев, а самое главное безопасно его выражать. Для того чтоб это чувство не накапливалось и не трансформировалось в обиду или вину. Вы можете позаботится о себе сейчас и выбрать подходящего для себя психолога чтоб грамотно пережить этот этап жизни.
консультация психолога
Здравствуйте. Сочувствую Вам. Выходить из такой ситуации непросто и болезненно. На это нужно время. В ваших словах я увидела лишь частичное проживание ситуации. Это нормально. Нельзя отпустить чувства, которые пытаешься не чувствовать. Дайте себе время. Не подавляйте чувства, но и не зацикливайтесь на них. Прошло всего два месяца и воспоминания еще болезненны.
Согласна с коллегой: сейчас самое главное , чтобы ваш гнев не трансформировался в чувство вины или обиду. Но и с гневом, и с виной, и с обидой можно и нужно работать. И чем раньше - тем лучше.