как перестать прокручивать в голове неприятную ситуацию?
Здравствуйте! Я обозвала девушку плохим словом, сама не понимаю зачем, ей в лицо. Она полезла ко мне с кулаками, а я не смогла ей протистоять, прокручиваю в голове как я бы сделала по другому, и боль терзает душу, обида, унижение и позор перед друзьями , знакомыми и тех кто меня знает. Не могу выйти в свет, очень стыдно, целыми днями об этом думаю, очень грустно, плакать плстоянно хочется. Знаю, что виновата сама, но почему мне так больно?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
У каждого из нас есть ситуации, за которые нам стыдно. Вы в этом смысле не исключение. Может быть, стоит поработать с психологом? Или, может быть, Вы рискнете извиниться за свои слова?
психолог онлайн
ЗДравствуйте!
А ей не стыдно, что полезла к Вам с кулаками? Вы защищались таким образом и Вам нечего стыдиться. Конфликты - это неизбежная часть взрослой жизни. Вы так ругаете себя, потому, что Вашу агрессию не принимали родители, а девочка, что набросилась на Вас с кулаками - это не Ваш родитель. Всем людям невозможно понравиться. Свидетели происшествия уже наверно давно забыли о случившемся. Примите себя такой какая Вы есть. Вы получили опыт. Вам ситуация не понравилась. Теперь Вы можете обдумать как вести себя более конструктивно в таких ситуациях.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Катерина, Вам больно, потому, что Вы живая и чувствующая. Боль и стыд - это часть жизни. Может быть, Вам надо взять лист бумаги и написать, за что Вы можете собой гордиться и что Вам приносит в жизни удовольствие. После этого возьмите другой лист бумаги и напишите, что хорошего есть в той самой девушке, с которой вы подрались, и в каких моментах ваше общение приносит вам удовольствие. Думаю, результат вас удивит
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы ситуация перестала прокручиваться в голове, лучше всего ее обсудить в кабинете психолога. Это поможет разобраться в чувствах и избавиться от негативных эмоций. А также сделать выводы. Вы сейчас нуждаетесь в помощи и поддержке, похоже, Вам сложно "переварить" ситуацию. Есть ли кто-то в Вашей жизни, кто может Вас поддержать? Особенно больно бывает, когда не с кем разделить свою боль.