Как победить свою нравственность?
Добрый день. Мои шаблоны поведения мешают мне в полной мере следовать своим желаниям. Дело в том, что я слишком, как это говорят 'правильный, порядочный'. Никогда не оставлю в беде, преданный, ответственный, учтивый, все время ловлю себя на мысли, что пытаюсь всем догодить. Особенно это проявляется при общении с противополжным полом. Элементарно бывает не могу расслабиться, лезут всякие мысли, а что если и т.д.
Я просто хочу не париться над всем этим, слышать в первую очередь себя, свои желания, а не строить догадки о том, что же подумают о моем поведении или поступках. Нет ничего общего с человеком? - просто забыть и идти дальше, а не еще образно 10 встреч болтать ни о чем пока тошно не станет.
Хочу перестать делать то к чему не имею интереса, перестать подыгрывать. Некоторые люди видят это, и уже при первом общении исчезают, потому что вместо действий идет болтовня о чем попало. Не то, что бы я бестолковый, нет, я довольно эрудирован, начитан, есть свое дело, разбираюсь в многих вещах, но об этом знают всего пара друзей, люди быстро уходят - кто же любит занудство. Как перестать напрягаться и идти по жизни легко и беззаботно?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лилия Денисюк
Добрый день!
То, о чём Вы говорите - это личностный рост - наработка дополнительных навыков, корректировка личностных черт, шаблонов поведения, ошибок мышления. Расширение контакта с собственными чувствами, целями, задачами. Один из способов достижения всего этого - психотерапия. Для этого выбираете специалиста, который потенциально Вам интересен, проясняете свои задачи и возможности специалиста в психотерапии, и начинаете работу :) Свою помощь рада предложить в скайп-формате.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень хорошо, что вы знаете, каким вы хотите быть, и что в вашем поведении мешает достичь этого. Я уверена, что осознание причин, которые привели к тому, что вы пытаетесь всем угодить, и проработка их в психотерапевтической работе помогут вам «слышать в первую очередь себя, свои желания». Могу предположить, что в детстве, во время общения с мамой вам также хотелось угодить ей, быть хорошим сыном, завоевать ее любовь. И сейчас такой же паттерн (образец, шаблон) поведения вы демонстрируете при общении с противоположным полом. Работа с психотерапевтом поможет вам разобраться в причинах такого (или другого) поведения в детстве, а также возможность изменения отношения к себе, и безопасную обстановку для приобретения новых навыков с дальнейшей возможностью их использовать в реальной жизни.
психолог онлайн
Добрый вечер! Иногда, вместо того, чтобы искоренять " неугодные" особенности, полезней акцентировать внимание и развивать свои сильные стороны. А они у Вас есть! Вы пишите о себе"правильный, порядочный, никогда не оставлю в беде, преданный, ответственный, учтивый". Так это же замечательно! Такая редкость в наши дни. Это полезные и ценные для жизни качества помогут Вам во всех сферах жизни. И ведь есть уже значительные результаты: "довольно эрудирован, начитан, есть свое дело, разбираюсь в многих вещах, есть друзья".
Попробуйте начать с того, чтобы принимать в себе все особенности и ценить их. Повышайте свою уверенность в себе, записывайте свои достижения и учитесь ценить себя! А если кто-то уходит, это не значит, что с Вами что-то не так. Возможно , вам просто не по пути. А "легкость и беззаботность", к которой Вы так стремитесь может иметь и другую сторону. Например, безразличие к чувствам других, эгоизм, безответственность и т.д.
психолог онлайн
Совершайте безумные поступки. не глядя, не раздумывая. как эксперимент. Начните вести дневник. И не болтайте без умолку. Заставьте себе полюбить искусство паузы. Вы прилежный, у Вас получится.