развод или как дальше
Две недели назад в результате очередного скандала муж выгнал меня жить к родителям беременную с двухлетним ребенком. но беда не в этом. если честно, эти две недели это самое счастливое время за последний год. сейчас я нахожусь на распутье, остаться с родителями и развестись (родители не против) или попробовать стать счастливой с мужем. дело в том, что муж мой что то типа тирана. его основные фразы: ты должна беспрекословно слушаться меня (после работы он тупо валяется на диване или ест), в доме должно быть чисто (чисто – это когда пусто везде и тихо в квартире, при том, что в доме маленький ребенок и на подходе еще один), не тупи, думай головой, не неси бред. Ребенком муж не занимается вообще, только после просьбы может погулять в выходной день на улице, молча и сидя на лавке. Когда я забеременела во второй раз, он просто съехал с катушек, каждое утро и вечер это недовольство чем либо, то недостаточно убрано, то не то сказала, то не так спросила. Чем дальше, тем больше критики: ты ДОЛЖНА хорошо выглядеть, прическа не такая, одета некрасиво, что на тебе за трусы и т д и т п. Денег не дает на красоту, я и в салоне тысячу лет не была. Но выгляжу я достаточно хорошо, учитывая финансовую недостаточность и токсикоз беременной. С самого рождения сына муж, в принципе, ведет себя так, будто куда ж я теперь денусь с ребенком. со второй беременностью вообще по моему за личность перестал считать. Я вспоминаю, какое же было несчастливое время моя первая беременность из-за скверного характера мужа.
Сейчас я живу с ребенком у родителей, мне здесь комфортно и тепло. Ведь так же должно быть и с мужем. А нет такого. В памяти свежо ощущение ада и безвыходности.
Муж не извинялся, пытается дальше ставить свои условия, как я должна себя вести, выглядеть, говорить и т д и т п. Сам же являясь городским жителем, абсолютно сельский типаж, книг не читает, чувством такта, прекрасного и т д не обладает. И вроде, не собирается даже признавать своих ошибок. Сказал, что разводиться не собирается, но пока поживем отдельно, на ребенка выделил денег, я лично на шее у родителей сейчас, сказал, что любит меня, сказал, что я должна измениться. Но как раз, когда я приехала к родителям, я ощутила, что я приехала к себе, и я дома!Устала от всего, хочу быть собой, хочу душевности,. Ведь я уникальный человек. Пыталась все это безуспешно объяснить мужу.Пробовать дальше жить с ним ради детей (если да, то как?) или…?
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Дополню немного. Муж никогда не был скупердяем, но был избирательным всегда. Одежда покупалась только та, которая нравится ему. никакой лишней игрушки ребенку, так как хлам в доме ни к чему ("хлам" - его субъективное мнение, кстати). Зарабатывать стал не сразу, много менял работ, или сидели на моей зарплате. у меня высшее образование и ни дня безработицы между окончанием ВУЗа и началом декрета, к слову. Когда начал вставать на ноги, тогда и начался террор в доме.
Раньше был более мягким, добрым, романтичным, добрые слова говорил. Сейчас же пытается сравнять с плинтусом, подкрепляя свои поступки и фразы" ты должна быть самой лучшей, я тебе добра желаю", а я почему то становлюсь все несчастливей и несчастливей.
Продал старую машину и купил новую на три тысячи баксов дороже в то время, когда я просила ребенку на смесь молочную, а он мне отвечал "нет денег". Прям забыть этого не могу. Начал играться с этой машиной в крутого парня. Курить там сигареты при малыше и мне, беременной. В общем, все так плохо, что не спасают даже воспоминания о хорошем начале.
консультация психолога
Ольга, добрый вечер
А что вы хотите узнать здесь на этом форуме? Вы описали свою ситуацию. Каков ваш вопрос? Жить ли вам дальше с вашим мужем? Как вы сами написали "попробовать стать счастливой с мужем?
Дополнение от автора
Наверное, я действительно не задала вопрос. и, наверное, потому что уже все для себя решила.
Спасибо!

психолог онлайн
Удачи Вам и веры в себя!
психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Ольга, думаю, что если и не окончательно решили, то перечитав то, что написали, - решите окончательно.
При этом важно попробовать все таки сделать «работу над ошибками» - провести так сказать внутреннюю ревизию, как так получилось, что Вы оказались в подобных отношениях, - это чтобы потом по граблям не бегать.
А еще Вам сейчас важно получать поддержку и укреплять свой внутренний ресурс буквально везде, где это возможно – общение с близкими и понимающими Вас людьми, приятное времяпровождение (любимый чай или ароматный кофе, душ с приятно для Вас пахнущим гелем, фильм, книга, прогулка – все, что создает атмосферу покоя и радости).
Хочется пожелать Вам спокойствия, счастья, ощущения «я дома» и еще более крепкой веры в то, что «я уникальная», и в «усовершенствовании» не нуждаетесь, только по собственному желанию))).
психолог онлайн
Да там не с кем жить, господи
Дополнение от автора
Спасибо большое за поддержку! Хорошего и правда мало в тех отношениях!
Для себя я конечно же все решила. Ни на какие условия я поддаваться не стану, и в каббалу больше не полезу, и чем дальше тем увереннее я становлюсь в своем решении.
Или я счастлива в паре или я счастлива одна!
Гуляем много с ребенком, с мамой, ооочень много смеемся, едим вкусняшки, слушаем громко музыку и танцуем (муж этого не любил), ходим по магазинам, встречаюсь с друзьями и абсолютно не чувствую утраты.
психолог онлайн
Это все очень круто!