Инфантильность
Как стать активным и мотивированным? Мне 22 года,я уже мужик. А все делаю через огромные усилия. Даже элементарные вещи в повседневной жизни. Настроение поднимается только тогда, когда я ухожу в фантазии и виртуальную реальность, под прослушивание музыки. Из-за этого качество моей жизни постоянно падает.С финансами плохо, девушки нет, социальный статус низкий и т.д. Я хочу стать успешным, крутым специалистом, зарабатывать приличные деньги,иметь девушку,друзей и быть интересным обществу. Но как только сталкиваюсь с реальными действиями,которые ведут к этим целям , к примеру: читать литературу, делать диплом, заниматься по специальности. Меня бросает в легкий жар, и я испытываю какое-то напряжение, по типу ломки какой-то. И позанимавшись 1-2 часа, не выдерживаю и возвращаюсь в иную реальность. Как я понял, мне главное отвлечься, уйти от осознанности .И я успокаиваюсь. Иногда мне может помочь присутствие других людей, когда я с кем-то , то появляется мотивация что-то делать, но это из-за того,что я хочу самоутвердиться в глазах этих людей, чтоб меня похвалили ,услышать одобрение и т.д
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Максим, здравствуйте!
Как думаете, от чего Вы бежите?
"Иногда мне может помочь присутствие других людей, когда я с кем-то , то появляется мотивация что-то делать, но это из-за того,что я хочу самоутвердиться в глазах этих людей, чтоб меня похвалили ,услышать одобрение и т.д..." - Что Вы получаете в такие моменты, кроме похвали?
Какие у Вас отношения с родителями?
Каким было детство? За что хвалили и хвалили ли вообще?
консультация психолога
Здравствуйте Максим. Каждому человеку случалось откладывать на потом важные дела, максимально затягивая их выполнение, занимаясь вместо них чем угодно , и после чувствовать вину, стыд из-за того, что не сделали важные вещи (не написали диплом, не прочитали важную литературу). Когда мы не можем убедить себя в необходимости выполнения важного задания , это означает, что мы прокрастинируем. Позже (из-за самоупреков) пропадает уверенность в себе и своих силах, вновь приводящее к ничегонеделанию. Иногда необходимо включить волю и просто взять себя в руки!
Вам нравится музыка? Замечательно! Пишите диплом, слушая любимую музыку.
Вы любите фантазировать? Отлично! Мечтайте и думайте о своей будущей работе и тех целях которые Вы сможете достичь. Наши желания - дают нам много энергии, которую можно расходовать на выполнение важной работы. Если что-то не получается. Не страшно! Человеку свойственно ошибаться!
С отношением к себе, со своей мотивацией Вы всегда можете поработать с профессиональным психологом!