Мама и папа очень сильно ругаются . Что мы дети можеможем зделать?
У мами немного проблемы с психикой .. папа об етом знает и никак не ххочет помоч ...
когда мама нервничает (ето бывает почти всегда..и ето происходи иза того что папа что то зделал не то..) мы до етого думали что пустики .. пока ето не затронуло нас .. они посорились из за того что папа стукнул посуду ... и вот...так всегда...мама хочет розвода ..и папа вместо того чтоб помирится приходит к ней и делит имущество. На маме лежит все...и деньги (она больше заробатывает) и дом ...и мы.. папа только хочет прийти домой и сесть зза телевизор..
Что нам им сказать чтоб как тто все уладить??
Что сказать папе чтоб он понял... что сказать маме чтоб она поняла...и ккак сказать ей чтоб она пошла к врачу???
Что...?? Мы уже не знаем...мы то не вмешывались тто одельно с ними говорили.. но чем дальше тем больше сор. Что делать? ??
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Екатерина Анатольевна Шелест (Новикова)
Алина Владимировна Лелюк
Знаете Диана, это очень грустная история, и пожалуй самая жестокая, когда дети оказываются втянутыми в конфликт родителей. Эта ноша детям не по силам. Пожалуй, что вы можете им сказать, так это о себе: что вы устали от их ссор, что вы злитесь на них, что вам больно переживать их разборки. Но не пытайтесь их мирить или наставлять и воспитывать. Как только у вас появляется такое желание, знайте, вы попались на их ловушку, кто-то из этих милых добрых сволочей схитрил. Или оба схитрили, и переложили не ваш груз на ваши плечи.
И если уж случится что-то им говорить, не делайте это поодиночно. Подберите момент когда они вместе и скажите о своих переживаниях.
Как только вам захочется их вразумлять или повоспитывать - знайте -вы уже в позиции старшего ( что есть нонсонс), и любые ваши тексты, даже самые правильные, не будут услышаны.
О себе заботьтесь, а не о них.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Диана!
Полностью согласна с коллегой. "Уладить" отношения между вашими родителями не в вашей власти! Никакие ваши слова и действия не заставят их быть "счастливыми" вместе. И чем быстрее вы откажетесь от этой иллюзии и признаете свое бессилие что-либо изменить в их отношениях, тем больше шансов у ваших родителей взять на себя ответственность за те отношения, которые есть между ними. И только в этом случае возможны какие-то сдвиги. А пока их отношения больше напоминают силовую игру, взрослую и трагичную. Но они оба в этом участвуют равноценно. И я предполагаю, что у каждого есть свои причины и смыслы в именно таких отношениях. К сожалению, другим способом удовлетворять свои потребности они пока не могут. Конечно, очень больно и грустно это наблюдать, но важно оставить это им.
P. S. "Ох, нелегкая это работа из болота тянуть бегемота"
С уважением, Екатерина Шелест!