Как понимать, как воспринимать и что делать, когда отношений уже нет, а чувства есть. Или как реагировать на ответ, который ни да ни нет?
Добрый день.
У меня вот какой вопрос, или, даже это просьба о получении совета.
Пол года назад мы расстались с человеком, с которым были вместе 5 лет. Ушёл он, потому что чувства прошли, по его словам.
За все пол года мы ни разу не виделись, а сейчас встретились. И чувства, все же остались, и мы оба это понимаем.
Начали разговаривать.
Отчасти, виновата я - тем, что трепала нервы и была зачинщиком постоянных скандалов. Я была уверена, что это привлечёт ко мне внимание.
И мы оба понимаем, что это было зарождением тому, что бы мы расстались.
Так вот, мы начали говорить. О том, что все же любим.. я предложила начать все заново, рискнуть и попробовать отстроить то, что было. Но ответа не получила.
В ответ я услышала вот что: я не могу принять решения. Если так делать, то уже до конца и без разворотов и уходов. Он не уверен в себе, и тем самым не может принять решения. Сможет только когда будет уверен в себе.
Как мне это понимать?
Это просто ответ для того, что бы меня не ранить и не добить?
Или все же такой вариант возможен?
Как мне на это реагировать, что думать и как поступать?
Мне нужно напоминать о себе? Мне нужно что-то делать? Или лучше отпустить ситуацию на самотёк?
Как мне воспринимать этот ответ?
Или, все же, это я просто строю иллюзии и верю в невозможное?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Анна здравствуйте.
Интересный способ конечно привлекать внимание "выносом" мозга партнера, но похоже не очень работающий на укрепление отношений в паре. И это ваш способ, известный вам - как жить в паре. А приобрели ли вы за эти пол года другой способ строить отношения ?
Это конечно всего лишь моя фантазия, но возможно ваш мужчина, не дав конкретного ответа, ждет какого то сигнала от вас о том, что в вашем багаже есть желание что-то менять в отношениях. Может еще ждать и признания вашей вины за прежний развал ( в слух и ему). Сложно сказать. Во всяком случае предложение :"давай строить то что было", будет пугать и соответственно отдалять.
Попробуйте тратить усилия не на разгадывания "почему он", а на исследование себя. Важно понимать прежде всего для себя - а как я умею быть в паре, сколько механизмов у меня как у женщины есть, и т.д.
Лучше это делать с психологом, простите за банальное предложение, но в одиночку это сложно, сколько бы вы книг или статей не прочитали. Не страшно пойти на консультацию к психологу, страшно попасть в колесо под названием "день сурка". Мужчины могут меняться, а завершение будет такое же.