Стоит ли прощать парня? Действительно ли Может быть так как он объясняет?
Встречаюсь с парнем год, до этого дружили несколько лет. С самого начала отношений я его очень ревновала, исходя из опыта прошлых отношений, я не могла полностью ему доверять, из-за этого постоянно случались скандалы. Например, ему написала дочь друзей родителей (его подруга) или позвонила какая-то старая знакомая, я сразу теряю контроль.Тем не менее он очень много делает для меня, заботится, поддерживает, помогает, познакомил с его семьей, хотя до этого никого не знакомил. Несколько месяцев назад после очередного скандала, он сказал что устал и хочет сделать паузу, но я ответила, что либо мы вместе сейчас либо расстаёмся навсегда и что меня не устраивает пауза. Он выбрал остаться, так как сказал что любит меня. Его отношение было таким же тёплым ко мне, но недавно я увидела переписку с девушкой, его старой знакомой где он писал, что хочет пообщаться с ней. Когда я рассказала о том что увидела, он объяснил что он просто виделся и общался с ней на перерыве на работе потому что хотел разобраться в себе: надо ли ему серьёзные отношения со мной или его все таки привлекают другие несерьёзные отношения. Также сказал что любит меня и для себя вынес что ему не интересны другие девушки, но и не сделать он этого не мог, так как из-за моих истерик, скандалов он запутался.
Стоит ли прощать это? можно ли считать это недолгое общение флиртом и изменой? Действительно ли его объяснение имеет место существовать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте!
Из Вашего сообщения можно сделать вывод, что Ваш парень это Ваша личная собственность. Это Вы перед ним виноваты, а не он перед Вами. Он любит Вас, заботится о Вас, познакомил со своей семьей. Если Вы продолжите в том же духе, то он Вас может скоро бросить. Никто не может долго любить с удавкой на шее.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Здравствуйте. Сильная ревность сужает наше сознание и искажает реальность. Ревность может принимает нездоровую форму, от нее страдаете Вы и Ваш парень. Ревность может разрушить любые, даже самые крепкие отношения. Такое может произойти, когда один из партнёров начинает воспринимать другого не как личность, а как свою собственность. Тогда любые несовпадения воли и желаний партнёра со своими начинают восприниматься как предательство и приводят к серьёзным конфликтам!
Причинами сильного чувства ревности, могут быть: проблемы с самооценкой, зависимые отношения, прошлые травмы. И в процессе психотерапии, Вы сможете с этим поработать!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы написали: "С самого начала отношений я его очень ревновала ,исходя из опыта прошлых отношений,я не могла полностью ему доверять,из-за этого постоянно случались скандалы..." - важно понять, что это другие отношения, не те, которые были ранее.
Важно проработать эту ревность, причины с психологом, потому, что пока Вы это не решите - оно будет Вас "преследовать" и в этих и в последующих отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте!
«С самого начала отношений я его очень ревновала ,исходя из опыта прошлых отношений,я не могла полностью ему доверять,из-за этого постоянно случались скандалы» - прошлые отношения должны быть в прошлом. Вас обидели именно те мужчины, которые обидели. Не нужно переносить эти чувства на всех следующих мужчин. Ведь все мы разные и уникальные, так зачем же Вы всех одной меркой меряете?
Если Вы не проработаете свои старые обиды, страхи и не прекратите устраивать постоянно скандалы и истерики – Ваш парень так долго не выдержит. И в какой-то момент может просто перестать видеть радость в общении с Вами.
«Также сказал что любит меня и для себя вынес что ему не интересны другие девушки ,но и не сделать он этого не мог,так как из-за моих истерик ,скандалов он запутался» - лично Вы хотели бы, что бы Вам устраивали постоянные истерики и скандалы? Как долго ВЫ продержались бы в таких отношениях? Подумайте над этим очень хорошо.
«Стоит ли прощать это?» - это решать только Вам. Но если простите, то не нужно вспоминать это при каждом удобном случае и выносить ему мозг своим недоверием.
«можно ли считать это недолгое общение флиртом и изменой?» - а как Вы считаете исходя из объяснений парня? Что Вы чувствуете по этому поводу? Сможете ли дальше нормально с ним общаться?
«Действительно ли его объяснение имеет место существовать?» - мое мнение – да, его объяснение вполне адекватное. И лично Вам стоит задуматься над тем, что именно Вы своим поведением толкнули его на это.
Ревность в малых дозах может освежать отношения. Ревность без тормозов и по любому поводу – разрушает даже самые крепкие, теплые отношения. Хотите и дальше разрушать? Тогда не нужно работать над собой и разбираться с причинами ревности. Просто и дальше не доверяйте, контролируйте, скандальте. Заодно узнаете на сколько хватит терпения у этого парня.