Развестись или продолжать отношения?
Здравствуйте! Женаты мы с мужем 2 года. До этого встречались 2 года. Сейчас у нас есть ребенок 1.5 года. Мне 32 года. Мой муж старше меня на 10 лет. До встречи никто из нас не был женат. Мы сейчас не живем вместе и до рождения ребенка тоже не жили. Я живу с моими родителями, а он живет в своей коммунальной квартире с крестной и старшим братом. В свою квартиру он не может привести или не хочет,так как там нет подходящих условий. С ребенком не помогает. Приезжает на полчаса - час ночью, 2 раза в неделю - привозит часть от заработанных денег(работает в такси) и уезжает. Говорит, что ему нужно выспаться чтобы ему никто не мешал. А днем занимается своими делами. Еще он спит на одной кровати со своей крестной, которая старше его на 30 лет. Говорит, что негде поставить вторую кровать, хотя места много в комнате. И еще очень любит смотреть телевизор чуть не круглосуточно и курить в постеле , где для меня это не приемлемо. Получается, что он живет своей жизнью, а я своей. Может и не позвонить за целый день( говорит что спал или забыл). Хочеться все бросить и развестись – но пока я в декрете – не работаю. Говорит, что любит нас, но особо не стремиться чтобы провести время со мной и ребенком. Днем приезжает редко. Ребенка видит не часто и не особо стремится. За 2 года он ночевал у меня не больше месяца. Я не знаю где он ездит, во сколько он приезжает домой к себе. Очень много разговарила чтобы жить вместе, но он не хочет пока не будет своей отдельной от всех квартиры, но ничего уже на протяжении трех лет не меняется и ничего не делается для этого. Женились я думаю по любви, а может просто понимали друг друга во многом, а еще из-за ребенка будущего.Если б не беременность то до сих пор бы встречались или давно расстались. Я же не знала, что он не будет жить со мной. Хотя морально он меня не поддерживал и не помогал ни во время беременности ни сейчас. Родители мои тоже на меня морально давят – не поддерживают, а только упрекают «Мы ж тебе говорили!»
Помогите пожалуйста советом, как мне быть и что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Лучше избавиться от иллюзий раньше, чем позже - не так больно.
Шансов к изменениям мало, потому лучше рассчитывать на саму себя уже сейчас. А его - послать куда подальше (внутренне), простить (это крайне важно и для вас и для вашего ребёнка) и забыть.
Сразу станет легче жить.
Счастья вам с другим!
психолог онлайн
Дарья, разве ситуация еще не убедила вас в том, что вы себя обманываете? Что вы получаете от такой жизни кроме нервов? Когда человек заинтересован в отношениях он делает в них хоть какой-то вклад. Выводы? Делайте их сами. И другой любящий вас человек может стать для вашего ребенка гораздо лучшим отцом, чем его родной отец.
консультация психолога
Уважаемая Дарья.
Я бы не стала давать Вам совет,разводиться или нет.
Юморист Задорнов хорошо говорит" ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ,ПОДУМАЙТЕ КАК ВЫ ЕЕ СОЗДАЛИ"
Вы во многом избегаете ответсвенности.О Вашем муже мы судим ТОЛЬКО С ВАШИХ слов.И обратите внимание,с Вашей стороны идет только критика.
А Где Ваша отвественность? За Ваш выбор данного партнера? За,то Вы выбрали родить ребенка в условиях отсутсвия жилья.За,то как Вы планируете жить дальше.
Дарья,почитайте литературу о психологической зрелости.Подумайте что Вы бы могли предпринять,что бы "повзрослеть" и расчитывать в жизни больше на себя,а не на мужа и родителей. Это поможет,Вам встретить достойного зрелого партнера.А пока,Вы оба очень БОЛЬШИЕ дети.
Удачи на пути взросления и роста.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья.
Согласен с коллегами.
Действия мужчины не выглядят спонтанными - это его стиль жизни, и до вас он так же жил. Что важно - вы это видели и вас это устраивало. Но вот прошло несколько лет, родился ребенок - вы стали взрослее настолько, чтобы понять - происходит что-то не то.
Я не работал таксистом, но из бесед с некоторыми - знаю, что более-менее решить вопрос с жильем возможно. Было бы желание. Хотя, может оно и есть, но вам об этом неизвестно. Как неизвестно о других желаниях этого мужчины.
Но я продолжу - а надо ли? Я знаю много ситуаций, где настойчивые и терпеливые женщины ждут, ждут, ждут. Работают, организовывают свою жизнь, жизнь ребенка... А муж - не меняется.
А сколько всего еще можно сделать? Я имею в виду реальных дел и пользы - себе и ребенку, а не рассуждения о том, что все-таки отец...
Вы пишите - если б не беременность... То есть это был либо шанс изменить конфигурацию отношений, либо беременность и ребенок в большей степени важны для вас. А судя по тому, что муж просто приносит деньги - так оно и есть.
И отлично! Берите в руки все что у вас есть и все, что вам может и обязан дать ваш муж и организовывайте свою жизнь и растите ребенка.
А будет это в браке с этим мужчиной или с другим - это ваш вопрос и ваше решение.
Думаю, что ответ у вас есть.